Советы для тех, кто только что
начинает ездить на мотоцикле. Для начала нужно привыкнуть соблюдать
правила дорожного движения (ПДД), Ваша безопасность напрямую зависит от
соблюдения правил, как в физическом, так и в юридическом плане.
Некоторые водители уверены, что ПДД не являются абсолютной правдой жизни
и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Потому, на
самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и
характерные особенности движения на вашей территории.
Если в вашем городе принято из крайнего
правого ряда поворачивать налево, то стоит учитывать эту особенность
автомобилистов. Предполагается, что безопаснее всего (как на автомобиле,
так и на мотоцикле) передвигаться со скоростью, на 20% превышающую
скорость основного потока. В этом случае зона, которую необходимо
контролировать, сужается до сектора впереди себя.
Езда по городу
требует от вас предельного внимания. Если вы водите и автомобиль, то
помните: сколько раз вам в стекло влетал камень от впереди идущей
машины, сколько раз вы задевали за чужие зеркала, сколько раз вы слегка
касались своей машиной чужую… и более серьезные
...
Читать дальше »
|
Зазубри эту фразу наизусть! Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Например,
недавно мне рассказали случай, когда групповая поездка закончилась
трагично. А все из-за того, что ведущий мотоколонны по невнимательности
пропустил левый поворот, второй мотоциклист заметил ошибку и решил
повернуть, а третий мотоцикл влетел прямо в него в момент поворота.
Как же это могло произойти? При
обсуждении этого случая было приведено мнение о том, что, если бы все
соблюдали дистанцию, то действия второго мотоциклиста не привели бы к
такому печальному результату, и никто в колонне, кроме ведущего (который
укатил вперед) не пострадал бы - все успели бы вписаться в поворот.
Может,
так оно и есть, но каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает,
что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения -
исключительная прерогатива лидера колонны. Ведь могло случиться так,
что у лидера были свои причины на то, чтобы пропустить запланированный
поворот. Может быть, при приближении к повороту он стал понимать, что он
вовремя не сброси
...
Читать дальше »
|
Jawa 250 11 Perak 1951 года.
Производитель: Zavody 9. Kvetna, n.p., Прага, Чехословакия.
Объем двигателя: 248,5 кубических сантиметров.
Мощность: 6,6 кВт (9 л.с.).
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Вес: 115 кг.
...
Читать дальше »
|
Совместная поездка со своими
друзьями может доставить большое удовольствие. Движение в группе может
также улучшить ваши навыки управления мотоциклом, позволяет приобрести
дополнительный опыт. Движение в составе колонны или групповое
путешествие на мотоциклах может доставить огромное удовольствие и
оставить в памяти неизгладимые впечатления.
В этой статье мы решили обобщить
профессиональные рекомендации относительно движения в составе
колонны/группы. Сначала мы остановимся на рекомендациях, которые
подготовлены Американской Ассоциацией Мотоциклистов (АМА), а затем
поговорим о движении в группе немного подробнее. В правой колонке ниже
представлены основные общепринятые жесты рукой при движении в группе, но
в каждой отдельной группе могут быть разработаны свои собственные знаки
для той или иной дорожной ситуации.
Под тобой рычит и вибрирует
двигатель, ты смотришь, как впереди тебя поднимаются по склону
несколько мотоциклов. Ты смотришь в зеркала и видишь своего друга,
который едет на мотоцикле сразу за тобой. Ты чувствуешь, что он
улыбается, и ты тоже улыбаешься…
В этом – вся суть группового
путешест
...
Читать дальше »
|
90 % водителей невнимательны во
время движения. И это на самом деле очень хорошо, так как – лучшая вещь,
которую автомобиль может сделать, не делать ничего вообще. Несомненно,
нужно принимать во внимание и те другие 9 % водителей, которые обращают
внимание и перемещаются в сторону, пытаясь уступить мне дорогу, но
иногда вы досаждаете мне вашей чрезмерно фанатичной попыткой уступить
мне дорогу. Для тех, кто держится на краю полосы, так, чтобы я мог иметь
половину полосы, чтобы проехать, пожалуйста, не делайте. Вы поднимаете
пыль и грязь. Когда водитель замечает мотоциклиста, приближающегося с
тыла, пожалуйста, двигайтесь в середине полосы. Мне не нужно много
места, чтобы проехать.
И относительно последнего 1 %? Третий
тип водителей – водители, которые обращают внимание, но не х
...
Читать дальше »
|
Самый лучший мотоцикл в мире
является грудой металлолома – или скоро ей станет – до тех пор, пока ты
не научишься этим мотоциклом управлять. Самый мощный экземпляр
высокоэффективного оборудования находится у Вас между ушей. Чтобы помочь
тебе запрограммировать этот «компьютер» правильной информацией, мы
собрали 50 жизненно важных советов по «навигации» на дорогах. Кое-что
может тебе пригодиться ... кое-что нет ... Но все они стоят того, чтоб
их запомнить, так как когда дело доходит до вождения мотоцикла.
Работники организации Motorcycle Safety Foundation имеют правильное
видение ситуации: чем больше знаешь – тем лучше едешь!!!
1) Считай себя
невидимым. Потому, что для многих водителей ты таким и являешься.
Никогда не предпринимай никаких действий, полагаясь н
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты
Самое большое количество ДТП (после столкновения с впереди идущим
транспортным средством) происходит при поворотах налево и при
пересечении полос встречного движения. Столкновение с впереди идущим
транспортным средством происходит чаще всего не только с машинами, но и с
мотоциклами, когда один врезается в другого. Когда в городе случается
авария с участием мотоцикла или скутера и машины, зачастую недалеко
находятся повороты. И именно они послужили причиной аварии. Ситуация
обычно такая: машина неожиданно стала поворачивать без
предупредительного сигнала, мотоциклиста водитель не заметил (или не
смотрел в зеркала заднего вида вообще). Или же мотоциклист сам оказался
невнимательным и вовремя не распознал действия водителя автомобиля.
У всякого автомобиля есть "мертвая" зона видимости, если вы в нее
попадаете – вас абсолютно не видно в зеркалах заднего вида. И даже если
водитель в них смотрит, никакой опасности он там не увидит. Недостаток
мотоцикла в том, что из-за маленьких габаритов он плохо заметен, а уж
тем более если попадает в "мертвую" зону. И
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте.
В прошлый пост все мотоциклы Национального Технического музея в Праге просто не уместились, так что сегодня мы продолжаем.
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 54 55 » |