PANZER-site
Четверг, 06.02.2025, 21:03
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Около мото

Чтобы добиться максимально эффективного торможения, от мотоциклиста требуется освоить всего лишь несколько основных навыков. Готовность к осуществлению маневра: неважно, насколько быстры Ваши рефлексы, или как хорошо Вы владеете тормозами – если Вы не видите нужды останавливаться, то, соответственно, не остановитесь. Прежде всего Вам потребуется некоторое время, чтобы распознать угрозу и решить, как на нее среагировать, после чего за дело принимаются рефлексы, и тут уже важно, насколько хорошо они у Вас развиты.

Недостаточно активное торможение не менее опасно, чем излишне агрессивное. Рассмотрим пример на конкретных цифрах, чтобы понять, в каком масштабе времени все происходит. Для распознавания угрозы тратится обычно около 0.7 секунды. С момента осознания опасности до момента начала торможения человеку с нормально развитыми рефлексами требуется еще порядка 0.3 секунды. В сумме это дает нам целую секунду – от возникновения угрозы до начала замедления. При скорости 96 км/ч мотоцикл за секунду проходит почти 27 метров!

То, что на распознавание угрозы у Вас уйдет никак не меньше 0.7 секунды – неизбежная реальность. ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 629 | Добавил: Хазяин | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Торможение

Анализ данных ДТП показывает, что в 85% случаев мотоциклисты неправильно тормозят. Другими словами, они либо вообще не успевают воспользоваться тормозами, либо тормозят слишком резко (и блокируют колёса), либо слишком недостаточно или чрезмерно пользуются передним или задним тормозом. Таким образом, создаётся впечатление, что очень незначительное количество мотоциклистов регулярно практикуется в выполнении экстренного торможения на сухом покрытии, не говоря уже о мокром.

Ждать, когда возникнет очередная чрезвычайная ситуация, которая даст вам возможность попрактиковаться в выполнении экстренного торможения - не самый лучший подход. Наиболее часто возникает вопрос «Насколько резко я могу тормозить на мокрой дороге?» Ответ прост: пробуйте! Лучший способ улучшить торможение - практика. Это не значит, что нужно ждать, пока пойдет ливень, когда вы поедете на мотоцикле с работы домой в часы пик. Начните совершенствовать торможение на сухой дороге, на скорости, на которой вы чувствуете себя уверенно.

Когда вы попрактиковались и стали чувствовать себя увереннее, постепенно увеличивайте скорость и выполняй ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 880 | Добавил: Хазяин | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)

От gessor
Здравия желаю! Если тут еще не забыли о существовании мотоциклов, хочу рассказать про музей оных в Римини, где довелось побывать во время поездки в Италию.
Называется Museo Nazionale Del Motociclo. Русскоязычный гугл находит следующее: "Это единственный в Италии музей, специально созданный для рассказа истории мотоцикла от её истоков до наших дней. Музей создан на основе трёх важных частных коллекций. Он занимает площадь около 700 квадратных метров и предлагает вниманию 180 восстановленных мотоциклов (45 марок) различных эпох."


Это был единственный посещенный мною музей за всю поездку и действительно, это не просто музей с набором экспонатов. Это музей истории мотоциклов, где представлены редчайшие модели, начиная с самых динозавров м ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 1641 | Добавил: Хазяин | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (1)

Надеемся, что эта статья поспособствует уменьшению количества тяжелых аварий и смертельных случаев на дороге. Большая часть приведенных ниже советов применима к езде по дорогам общего пользования, но часть из них можно использовать и на треке. Тем кто «верит в судьбу» на дороге делать нечего, т.к., при управлении мотоциклом – твоя судьба в твоих руках и все зависит от тебя самого.

Те же новички, кто считает, что с ними ничего не может случиться, в этом скоро разубедятся. Каждый, кто ездил на мотоцикле – когда-нибудь падал, а если не падал – все еще впереди. Если у Вас стиль езды сильно зависит от настроения (возникает желание открутить по полной), то это будет длиться не долго.

Итак, эта информация для тех, кто садится или собирается сесть на первый мотоцикл в своей жизни.

Первое что хочется сказать – чем мощнее будет первый мотоцикл, тем больше у Ваших родственников и знакомых шанс оказаться на Ваших похоронах. Известны лишь единичные случаи когда первый мотоцикл человека был радикальный спорт и этот человек обходился без серьезных проблем в первый сезон, но такие случаи единичные. А вот случаев попадания в ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 644 | Добавил: Хазяин | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Ночь... дорога... скорость... идеальная атмосфера для отдыха после напряженных трудовых будней. Но очень много опасностей таит в себе это время суток: неопытные участники дорожного движения, из-за которых можете пострадать и вы, плохие дороги, особенно опасные при ночном освещении, ваша невнимательность, после тяжелого рабочего дня.

Чтобы остаться живым самому и не навредить ближнему достаточно следовать нескольким таким простым правилам:

Заповедь 1: Осторожность
На дороге в ночное время суток во избежание ДТП включай фары или обеспечь свою одежду светоотражающими элементами.

Заповедь 2: Защищенность
Необходимо всегда помнить о защите собственного здоровья…чтобы обезопасить себя, не забывай одевать шлем и другие необходимые защитные детали одежды.

Заповедь 3: Внимательность
В темное время суток на дороге могут возникать неожиданные препятствия: животные, предметы, люди. Во избежание столкновения, будь предельно внимателен и придерживайся разумного лимита скорости.

Заповедь 4: Осмотрительность
Сложно угадать поведение на д ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 630 | Добавил: Хазяин | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 537 | Добавил: Хазяин | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Бельгийские мотоциклы начались с Sarolea.


Sarolea – первый бельгийский производитель мотоциклов и один из первых мировых производителей. Компания была основана Джосефом (Йозефом) Саролея в 1850 году как оружейный производитель.
В 1892 году компания начала производить велосипеды. В 1894 году Йозеф умирает и компания переходит к его сыновьям.
В 1901 году компания начинает производить мотоциклы.
И уже в 1902 году на мотоцикле Sarolea был завоеван титул чемпиона Бельгии в мотогонках. Мотоциклы продавались хорошо и уже к 1906 году выпускалось уже 4 модели. Причем продавались они даже в Англии, правда под маркой Kerry.
После перерыва в период Первой мировой войны производство мотоциклов Sarolea снова началось в 1919 году.

Большинство моделей, как и у многих производителей того времени – производилось из сторонних компонентов, в основном британского производства. Но конечно – укрупнение фирмы не могло пройти мимо идеи о собственном производстве компонентов. Свой первый удачный верхнеклапанный 500 кубовый двигатель Sarolea создали по британскому образцу. После успеха в гонках 1923 года, в 1924 году моторы пошли в серию. С 1927 году Sarolea начинает производить собственные коробки передач. И в 1929 году фабрика расширяется до 6000 м2 ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 1155 | Добавил: Хазяин | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 616 | Добавил: admin | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Я дам Вам пару советов, которые, как я считаю, могут помочь Вам быть в безопасности на дороге. Вы, конечно, можете соглашаться, а можете и нет. Я, как обычно, буду рад если Вы мне об этом напишете. Также можно добавлять свои комментарий.

Чем больше новичков останется на дороге, тем больше нас будет.

Когда Вы делаете права, Вы учите минимальную базу для того что бы удержать мотоцикл и выполнять с ним простейшие движения гладко и без паники. Но между тем как Вы ездите на уроках и как будете ездить сами без учителя – связи почти нет. Вас учат ехать по своей полосе , мигать поворотниками и крутить головой. В жизни у Вас практически никогда не будет своей полосы. Вы едете там, где есть место, потому что мотоцикл не предназначен для того, чтобы стоять – он должен все время ехать.

На трассе с двумя полосами в каждую сторону, перегруженную машинами, которые практически стоят, у вас есть три полосы движения, по которым можно ехать довольно быстро.

В жизни, вместо того, чтобы смотреть на знаки и на спидометр, Вы наоборот захотите использовать по максимуму мотоцикл и дорогу. Ехать не так, как показывает знак, а т ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 561 | Добавил: Хазяин | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Все что написано ниже относится к добровольному принятию решения положить мотоцикл. И только к нему. Лоусайды, «перестоппи», блокировка переднего колеса – это другие истории. «Положил мотоцикл». Как часто слышим мы это выражение. Воображение сразу же рисует мудрого байкера, таким хитрым маневром ушедшего от столкновения, и непременно спасшего свое здоровье, жизнь, мотоцикл, и вселенную до кучи.

К сожалению, реальность очень часто говорит, что не все так просто в этом мире. Детальный разбор десятков аварий друзей и знакомых говорит мне о том, что «положить мотоцикл» - очень часто ошибочное, а иногда и катастрофическое решение.

Давайте для начала разберем приблизительную ситуацию, в которой мотоциклист принимает решение о том, стоит ли положить мотоцикл на бок.

Чаще всего это происходит во избежание столкновения с препятствием. Чаще всего с автомобилем. Выезжает авто из двора, разворачивается или просто кидается в вашу полосу, вот типичные маневры не заметившего вас автоводителя. Что делает в этой ситуации неопытный пилот? Он пугается! Вообще то это естественная реакция человека, столкнувшегося с экстренной с ... Читать дальше »

Категория: Около мото | Просмотров: 617 | Добавил: Хазяин | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 54 55 »
А нам уже...

Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.06.2011][Литература]
Алексей Новиков-Прибой "Цусима" (1)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2025
    Хостинг от uCoz