И относительно последнего 1 %? Третий
тип водителей – водители, которые обращают внимание, но не хотят, чтобы
вы обогнали их. Они, возможно, были оскорблены ранее, им был устроен
разнос в офисе, или они должны возвратиться домой как можно быстрее и
они считают, что любой, кто «не ждет в полосе» как остальная часть
водителей, должны быть остановлены. Большинство этих водителей не убийцы
и не будут открывать двери, или сбивать вас, когда вы обгоняете. Они
видят, что вы проезжаете, и медленно перемещаются, чтобы блокировать
вашу дорогу. Если вы сталкиваетесь с одним из этих водителей рядом с
грузовиком или два таких водителя рядом друг с другом, вам, возможно,
придется подождать немного. Лучшая стратегия в данном случае –
подождать, пока не освободится место, чтобы проехать. Жесты руками могут
превратить данную ситуацию в непредсказуемую агрессию и мотоциклисты в
этих случаях находятся в невыгодном положении.
Вот – некоторые вещи, которые надо знать при езде между рядами:
Будь готов
В
мото-школах часто учат не держать руку на тормозе во время движения.
Это может быть хорошим советом для открытой дороги, но когда вы
пронизываете как игла плотный поток автомобилей, вы нуждаетесь в каждой
доле секунды. Держа тормоз указательным и средним пальцем, а газ
оставшимися тремя может дать вам полсекунды дополнительного времени.
Смена траекторий
Не
упустите области, где машины начинают менять траектории. Перед
поворотами, перед выездами и заездами на автострады, где движение
начинает замедляться или начинает собираться пробка. Замедлитесь в этих
местах, потому что вероятно, что какой-нибудь автомобиль подрежет вас.
Пробки
Чем
меньше скорость, тем плотнее машины едут, при увеличении скорости
расстояние между машинами увеличивается. Самым важным для мотоциклиста
является то, что при уменьшении плотности и увеличении скорости многие
водители начинают менять полосы движения. И водители, очень вероятно, не
увидят вас.
Зеркала
Зеркала большинства
легковых автомобилей, за исключением низких спортивных автомобилей и
грузовиков находятся на том же самом уровне, как и ваши зеркала и руль.
Так как они выступают далее чем любая другая часть автомобиля, они
являются обычно частью, которая участвует в столкновении. Примите во
внимание зеркала, когда вы приближаетесь, сначала для размещения, и
затем смотрите в глаза водителю. Вы можете получить много информации,
смотря на водителя через зеркало и можете получить ценные ключи к тому,
каковы его намерения.
Машины едут с разными скоростями
Лучший
сценарий для движения между рядами, это когда машины в разных полосах
едут с одинаковыми скоростями. Если одна полоса перемещается быстрее, в
другой будет много водителей, желающих перестроится в более быструю
полосу.
Дистанция
Автомобили, которые держат
большую дистанцию перед собой – плохие новости. Лучший случай – то, что
они не обращают внимание на дорогу, и это – плохие новости для Вас.
Худший случай – они ждут промежутка, чтобы перестроится, и это случится,
когда вы будете рядом с ними. Не упустите автомобили, перестраивающиеся
в пространство перед медленным автомобилем.
Исчтоник: motobanda.ru