Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц
Январь
Во время вождения самое главное – это ваше зрение. Именно благодаря ему
вы сможете вовремя заметить опасность на дороге и выбрать подходящий
маршрут объезда или маневра. Берегите свое зрение, тренируйте его. А
также следите за тем, чтобы очки и шлем были чистыми и не поцарапанными.
Это улучшит ваш обзор.
Февраль
Если движение для машин приостановлено, самое время вам искать лазейки и
пользоваться преимуществами малогабаритного двухколесного транспортного
средства. Но не забывайте, что при таких маневрах вам стоит быть очень
внимательным. Из припаркованных машин могут выходить пассажиры. Будьте
готовы к этому. К тому же какая-нибудь машина может нарушить правила и
развернуться в запрещенном для этого месте. Берегитесь!
Март
Останавливаться
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь
Для одних с приходом осени сезон катания на мотоцикле заканчивается. А
другие лишь изменяют обычные привычки и стиль вождения, не расставаясь
при этом со своим двухколесным другом. Просто вы попрощаетесь с
солнечными очками и легкой курточкой и облачитесь в шлем и непродуваемый
пуховик. Холод и дождь, конечно, причиняют неудобства во время вашей
езды, но, с другой стороны, если вы хорошо экипированы, вы особо не
намокнете, и вам будет даже более комфортно, чем водителям автомобилей.
Им нужен зонтик, чтобы выйти из машины, а вы и так отлично защищены от
дождя. А если вы управляете скутером, то тут вообще нет никаких проблем,
ведь даже ваши ноги максимально защищены. К тому же, когда плохая
погода, на дорогах полно машин и образуются заторы, которые вам нипочем -
ведь двухколесное транспортное средство намного маневреннее автомобиля.
Но не думайте, что все так легко. Ведь от обычных неприятностей и
опасностей холод вас не спасет, а дождь только добавит новых. И имейте в
виду, что водители машин с запотевшими изнутри и мокрыми снаружи окнами
зачастую плохо видят, что происходит вокруг них. Поэтому число
неуместных и непредвиденных маневров увеличивается. Будьте готовы!
|
Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен
Езда по пробкам на мотоцикле в городе требует от водителя достаточного
опыта и определенного мировоззрения, так как она сильно отличается от
езды по пробкам на машине. По статистике аварии с участием мотоциклов
часто происходят по такой причине: водитель мотоцикла думает за водителя
машины и предсказывает его действия, а на практике водитель машины
ведет себя иначе. Вот и столкнулись! Водители авто часто не соблюдают
правило преимущества проезда или не мигают при перестроении, если рядом
мотоцикл. Мотоциклист бы на месте водителя автомобиля относился к
мотоциклистам с должным уважением, поэтому он не ждет таких опасностей, а
следовало бы! Во время движения старайтесь, чтобы дистанция впереди и
сзади вас была достаточной. И всегда смотрите вперед, чтобы ждать, что
ждет вас на дороге. Ведь лучше притормозить заранее, чем совершить
экстренную остановку. Мы вам расскажем о самых типичных авариях, которые
происходят с мотоциклами на дороге. Но этих ситуаций, и это абсолютно
однозначно, можно избежать.
|
Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу
Многие ездят на мотоциклах или скутерах, когда это позволяют
климатические условия, а также возят своих детей или катают друзей. И
это хорошая тенденция, так как пробки на дорогах уменьшаются, а весь
город и его жители от этого только выигрывают. Но в таком случае вопрос
безопасности просто очевиден. Если с вами пассажир, на вас ложится
двойная ответственность. А если он еще ребенок или подросток, вам
следует быть в два раза внимательнее и осторожнее. В Европе по ПДД
нельзя возить детей младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла. Но даже
если ребенку уже 12 лет, это вовсе не означает, что езда с ним в
качестве пассажира будет абсолютно безопасной. Когда вы не один, вам
стоит быть осторожным и готовым к любым ситуациям, чтобы в экстренном
случае принять необходимые меры и не попасть в аварию, а лишь вспоминать
эту историю как байку автолюбителя.
Если вы сами ездите в колледж или институт на скутере или мотоцикле или
подбрасываете брата, приятеля на учебу, то наши советы как раз для вас.
И вспомним основные правила, обеспечивающие безопасную езду мотоциклисту:
- держать безопасную дистанцию;
- всегда обеспечивать себе достаточный обзор дорожной ситуации впереди;
- всегда сигналить, если вас резко подрезают или не уступают дорогу (если вы на главной);
|
Предыдущая часть.
Poustka 150 1923 года.
Производитель: Frantisek Poustka, Прага, Чехословакия.
Объем двигателя: 147 кубических сантиметров.
Мощность: 3,5 кВт (4,7 л.с.).
Максимальная скорость: 60 км/ч.
Вес:
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности
Первую опасность приносит жара. Вы легко одеваетесь, а значит и защита у
вас плохая. Ведь одна из степеней защиты – это одежда мотоциклиста. А
жара не дает вам возможности одеть вещи поплотнее. Надевать шлем
все-таки надо при любой погоде, тем более это неоспоримое правило,
установленное законом. И лучше надевать цельный шлем, чем открытый, так
как уровень защиты у цельного на порядок выше. Не забывайте, что ваш
пассажир тоже должен надевать шлем, а то платить штраф за него будете
вы. Вы должны надежно защитить свои конечности: надеть перчатки, ведь
есть тонкие продуваемые модели. Стоят они недорого, зато защищают вас, а
также пригодятся для того, чтобы руль оставался чистым. Выбирайте
обувь, которая хорошо закрепляется на ноге. Забудьте про шлепанцы, они
могут упасть во время движения. Обувь должна полностью закрывать ногу,
чтобы избежать ожогов о металл. А если вы выезжаете на трассу, курточка
вам не помешает, в ней не будет даже жарко. Зато она спасет вас в случае
аварии, а также защитит от летящих камней, насекомых и других
неприятностей.
Если вам предстоит поездка, и вы собираетесь арендовать мотоцикл или
скутер, возьмите свою экипировку, а также шлем. Когда вы получите
мотоцикл, убедитесь в его готовности к поездке: шины должны быть не
стертыми, колеса накачанными, а главное, тормоза должны быть
работающими! Посмот
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота
При езде на мотоцикле вы, должно быть, уже сталкивались с наиболее
распространенными ситуациями, которые подвергают риску вашу спокойную
езду. Когда вы проезжаете между двух машин, ваша дорога ограничена
металлическими корпусами машин так, что вы можете пошатнуться, а так как
достаточного места для маневра нет, и упасть. Хотя если крепко и
уверенно держать руль, такой неприятности не произойдет.
В этот раз мы расскажем вам о наиболее часто встречающихся ловушках, в
которые водители мотоцикла, сами того не подозревая, попадают по своей
невнимательности и неосторожности. Объезд автобуса или машины справа –
одна из самых опасных западней, потому что кто-то может выходить из
этого транспорта. Выезд на полосу встречного движения для обгона машин,
стоящих на светофоре, - еще одна распространенная ошибка, так как данный
маневр зачастую совершается неаккуратно, неосторожно и
непредусмотрительно. Не говоря уже о том, чтобы не уступить дорогу при
круговом движении. Все это казалось бы мелкие, но очень опасные ошибки,
которые водители совершают изо дня в день.
За
...
Читать дальше »
|
Смертность среди мотоциклистов очень высокая, поэтому лишний раз убедитесь, что вы делаете все возможное, для своей защиты.
Что необходимо для безопасной езды на мотоцикле: - Права - Шлем - Защитная экипировка - Предельная осторожность - Светоотражающие элементы в одежде
Шаг 1: Пройдите курс обучения Получите
права на управление мотоциклом. Пройдите курс обучения, чтобы
убедиться, что вы полностью владеете правилами дорожного движения.
Прочитайте руководство по эксплуатации мотоцикла и внимательно изучите
ваш байк, чтобы хорошо ознакомиться с его элементами управления перед
началом езды.
Шаг 2: Одевайте шлем Всегда
одевайте шлем и проверяйте, чтобы он был надежно закреплен на голове.
Убедитесь, что шлем соответствует нормам безопасности. Если он не имеет
встроенного визора, одевайте
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 54 55 » |