После получения прав можно выезжать
на своём мотоцикле в город. Вот тут начинается самое интересное.
Основное, что надо помнить при езде по городским, да и загородным улицам
– это всегда быть в «боевой готовности» !!! Всегда смотрите в оба, не
забывайте пользоваться поворотниками, звуковым сигналом, следите не
только за состоянием дорожного полотна и участниками движения, но и
контролируйте припаркованные машины, пешеходов, велосипедистов и
старушек с собачками.
После разбора очередного ДТП с участием
мотоциклиста слышишь одну и туже фразу: «А я его не заметил !!!» И
правда водители автомобилей часто действительно не видят мотоциклистов.
От сюда мораль: надо быть как можно заметнее на дороге. Т.е. днём ездить
с включенным (дальним) светом, желательно иметь шлем с хорошей яркой
раскраской и ездить в яркой куртке. И то Вас могут не заметить... но
шансов у Вас будет больше, чем у того, кто гоняет на чёрном мотике, в
чёрной куртке и чёрном шлеме – как знаменитый Ghost Rider... и как ни
странно – таких «партизанов» очень много... Но у каждого свои вкусы...
Всё же чёрную одежду я бы не рекомендовал... да и летом в ней сильно
жарко
...
Читать дальше »
|
Продолжаю рассказывать про музей мотоциклов из Римини. В этот раз побольше итальянский марок и немного Харлеев :)
Как
я говорил, коллекция располагается не в хронологическом порядке. На
втором этаже мотоциклы разбиты преимущественно по маркам производителей.
Сначала
расскажу про модели итальянской компания Frera из Милана
просуществовавшей не долго, с 1905 по 1936 год. Их машины участвовали во
многих соревнованиях. Большая партия мотоциклов заказывалась для
итальянской армии во время Первой мировой войны. Большинство моделей
оснащались одноцилиндровыми двигателями. Мотоциклы Frera шли в ногу со
временем, начиная двигателями мощностью 1,25 лошадиных сил и жесткой
рамой, заканчивая двухцилиндровыми моторами с цепным приводом на заднее
колесо, параллелограммной вилкой и маятниковой подвеской сзади. Несмотря
на то, что они были одними из лучших и массовых мотоциклов своего
времени, после депрессии 1929 года и потери государственных к
...
Читать дальше »
|
Кататься на мотоцикле легко и
просто. Куда труднее избежать многочисленных неприятностей – от внезапно
поворачивающих налево на перекрестке автомобилей до шаткой доски в
деревянном настиле через железнодорожный переезд. Эта книжка содержит
описания аварий – реальных и тех, из которых в последний момент удалось
«вырулить». Мотоциклисты, с которыми это случилось, не заметили
опасности или не знали, как себя вести в опасный момент. Если вы
катаетесь давно и ездите далеко, и вы, возможно, попадали в подобные
ситуации. Тот, кто к ним не готов, выносит урок из случившегося, убирая
разбитый мотоцикл с дороги...
Книга не случайно издана в карманном
формате. Возьмите ее в дорогу и пролистывайте в свободную минуту. Почаще
напоминайте себе о возможных опасностях и заранее продумывайте, как их
избежать – тогда вы будете готовы к тому, что случится на дороге
сегодня. Тысячи читателей журнала Motorcycle Consumer News так и
поступают, из их писем и выросла эта книга. Надеемся, она пригодится не
только новичкам, но и ветеранам – освежить память...
Железнодорожный переезд Будьте на нем особенно ос
...
Читать дальше »
|
Кататься на мотоцикле легко и
просто. Куда труднее избежать многочисленных неприятностей – от внезапно
поворачивающих налево на перекрестке автомобилей до шаткой доски в
деревянном настиле через железнодорожный переезд. Эта книжка содержит
описания аварий – реальных и тех, из которых в последний момент удалось
«вырулить». Мотоциклисты, с которыми это случилось, не заметили
опасности или не знали, как себя вести в опасный момент. Если вы
катаетесь давно и ездите далеко, и вы, возможно, попадали в подобные
ситуации. Тот, кто к ним не готов, выносит урок из случившегося, убирая
разбитый мотоцикл с дороги...
Книга не случайно издана в карманном
формате. Возьмите ее в дорогу и пролистывайте в свободную минуту. Почаще
напоминайте себе о возможных опасностях и заранее продумывайте, как их
избежать – тогда вы будете готовы к тому, что случится на дороге
сегодня. Тысячи читателей журнала Motorcycle Consumer News так и
поступают, из их писем и выросла эта книга. Надеемся, она пригодится не
только новичкам, но и ветеранам – освежить память...
Двойная проблема Все неприятности – от второй маш
...
Читать дальше »
|
Кататься на мотоцикле легко и
просто. Куда труднее избежать многочисленных неприятностей – от внезапно
поворачивающих налево на перекрестке автомобилей до шаткой доски в
деревянном настиле через железнодорожный переезд. Эта книжка содержит
описания аварий – реальных и тех, из которых в последний момент удалось
«вырулить». Мотоциклисты, с которыми это случилось, не заметили
опасности или не знали, как себя вести в опасный момент. Если вы
катаетесь давно и ездите далеко, и вы, возможно, попадали в подобные
ситуации. Тот, кто к ним не готов, выносит урок из случившегося, убирая
разбитый мотоцикл с дороги...
Книга не случайно издана в карманном
формате. Возьмите ее в дорогу и пролистывайте в свободную минуту. Почаще
напоминайте себе о возможных опасностях и заранее продумывайте, как их
избежать – тогда вы будете готовы к тому, что случится на дороге
сегодня. Тысячи читателей журнала Motorcycle Consumer News так и
поступают, из их писем и выросла эта книга. Надеемся, она пригодится не
только новичкам, но и ветеранам – освежить память...
Опасность: выезды из двора Не теряйте концентраци
...
Читать дальше »
|
Stanisław Skura. MSS-1, 4,5 литра, 1949
Фото кликабельны
В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки — тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами. Свой первый мотоцикл MSS-1 скульптор Станислав Скура (Stanisław Skura)
Категория:
Около мото
|
Просмотров:
792
|
Добавил:
admin
|
Дата:
15.02.2014
|
|
Хочется сразу сказать, что если Вы
из тех кто «беззаветно верит в судьбу», то на дороге Вам делать нечего.
Ваша судьба в ваших руках, как и мотоцикл. Мотоцикл это ваше
продолжение, он часть вашего мозга, рук и ног… – все зависит от тебя
самого. Если Вы считаете, что с Вами ничего не может случиться, то
опровержение тому не заставит себя долго ждать.
Каждый, кто ездил на мотоцикле,
когда-нибудь падал, а если не падал, то упадет. И Вас это не минует.
Если у Вас в зависимости от настроения возникает желание открутить по
полной, то долго Вы так не проживете. Если Вы считаете, что мотоцикл это
модно и круто, то рекомендуем Вам сходить на кладбище – Вам будет
полезно посмотреть на единомышленников и пересмотреть свои взгляды.
Перед
выездом нужно обязательно проверить общее состояние мотоцикла: давление
в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не
открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости.
Выкатывая
мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего
друга, не дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить
в яму.
Не пренебрегайте элементами з
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 54 55 » |