Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог
Осень – пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные
ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому
зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А
иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не
подвергают.
У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется
значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы
можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы
всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с
затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо
применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные
работы, которые также можно легко объехать.
А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и
узнаете, что делать.
Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку
Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно,
особенно в дождливую погоду. Однако если это временная разметка,
связанная с ремонтными работами, надо быть еще более внимательным, чем
просто в дождь. Различные вещества, попадающие на дорожную разметку,
провоцируют скольжение по ней как по льду. На нашем рисунке красные
мотоциклы, движущиеся по левой полосе, попадают в сложную ситуацию,
наехав колесом на разметку. В то время как синий мото
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя
Правда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне
затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед
мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера
позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг. К тому же
есть много моделей, которые позволяют ездить при дождливой погоде,
оставаясь при этом практически сухими. Что очень кстати, если в дороге
на вас внезапно обрушивается ливень.
Если обычная езда на мотоцикле по городу – это сплошное приключение, в
котором приходится преодолевать различные препятствия и не попадаться в
ловушки, когда идет дождь ситуация обостряется. Многие из этих ловушек
скрываются под водой и лужами, а другие становятся еще более
рискованными. Ярким примером служит дорожная разметка, которая и так
весьма скользкая, даже при сухой погоде. А уж во время дождя становится
скользкой просто как лед. Старайтесь не заезжать на нее колесом, а если
другого пути не остается, езжайте по ней с постоянной скоростью, не
нажимая резко газ или тормоз.
Не заезжайте колесом на дорожную ра
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"
С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по
правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При
проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на
светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с
круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу
движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто
по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то
предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам
кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы!
При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне
внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут
противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по
своей вине, а по вине других водителей.
Намечайте маршрут
Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как
можно быстрее вы становитесь похожим на Валентино Росси или Фернандо
Алонсо, вы ошибаетесь. На самом деле они позволяют своему мотоцикл
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться
Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что
помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую
очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды
мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно
быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки,
жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также
кузова, который бы защищал его при мелких авариях. К тому же его
присутствие на дорогах не всегда очевидно (водители других транспортных
средств могут не заметить ваш мотоцикл). А если вас и видят, зачастую не
очень уважают из-за небольших габаритов вашего транспортного средства.
В этом уроке мы детально рассмотрим самые обычные случаи аварийных
ситуаций, возникающих как в городе, так и на трассе, которые могут
провоцироваться как водителем мотоцикла, так и водителями других
транспортных средств. Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо
быть очень внимательным на дороге, а также развить в себе «шестое
чувство», которое позволит вам угадывать возможные непредвиденные
ситуации и избегать их. Но в любом случае необходимо иметь в виду, что
нужно пользоваться скоростным преимуществом мотоцикла, чтобы победоносно
выходить из любой ситуации.
Чтобы управлять двухколесным транспортным средством, необходима ловко
...
Читать дальше »
|
Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение
Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь
соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать
колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении.
Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее
колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону.
Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и
мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом
всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он
способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.
Тем не менее, прогресс не стоит на месте и безопасность с каждой моделью
улучшается. При наличии ABS тормозить быстро становится так же легко и
просто, как нажать рычаг тормоза. Комбинированная система тормозов
имитирует принцип торможения пилотов, которая помогает уравновесить
торможение передних и задних колес, сокращая тормозной путь. Но на
практике торможение получается слишком быстрым, особенно если резко
нажать на правый тормоз. Осторожнее, если дорожное покрытие скользкое
(после дождя, грязный асфальт и т.п.). В таком случае нужно отдать
предпочтение заднему тормозу, особенно если вы на скутере или с
пассажирами.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации, в которых приходится
совершать резкое торможение. И научимся сводить риск
...
Читать дальше »
|
Оригинал взят у i_am_unlimited в Классические мотоциклы. Белка. Супер Белка. Белка-летяга.Этот мотоцикл обогнал свое время.
В
1908 год, в Брэдфорде (Йоркшир, Англия) гениальный инженер Альфред
Ангас Скотт (имевший порядка 60 патентов на мотоциклы) основал компанию
Scott Engineering Company. Еще в 1904 голу он построил
экспериментальный мотоцикл с двухцилиндровым 450сс двигателем и
модифицированной велосипедной рамой.
Первые мотоциклы
производились на мощностях местного автопроизводителя Jowett, но вскоре
производство было перенесено в собственные цеха. Первый мотоцикл Scott
имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 333cc и
двухступенчатую коробку передач. Это комбинац
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 54 55 » |