PANZER-site
Вторник, 14.05.2024, 11:51
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Около мото

Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог

Осень – пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают.

У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные работы, которые также можно легко объехать. А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и узнаете, что делать.

Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку

Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно, особенно в дождливую погоду. Однако если это временная разметка, связанная с ремонтными работами, надо быть еще более внимательным, чем просто в дождь. Различные вещества, попадающие на дорожную разметку, провоцируют скольжение по ней как по льду. На нашем рисунке красные мотоциклы, движущиеся по левой полосе, попадают в сложную ситуацию, наехав колесом на разметку. В то время как синий мото ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 629 | Добавил: Хазяин | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 553 | Добавил: Хазяин | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 511 | Добавил: Хазяин | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (0)

Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя

Правда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг. К тому же есть много моделей, которые позволяют ездить при дождливой погоде, оставаясь при этом практически сухими. Что очень кстати, если в дороге на вас внезапно обрушивается ливень.
Часть 12. Во время дождя


Если обычная езда на мотоцикле по городу – это сплошное приключение, в котором приходится преодолевать различные препятствия и не попадаться в ловушки, когда идет дождь ситуация обостряется. Многие из этих ловушек скрываются под водой и лужами, а другие становятся еще более рискованными. Ярким примером служит дорожная разметка, которая и так весьма скользкая, даже при сухой погоде. А уж во время дождя становится скользкой просто как лед. Старайтесь не заезжать на нее колесом, а если другого пути не остается, езжайте по ней с постоянной скоростью, не нажимая резко газ или тормоз.

Не заезжайте колесом на дорожную ра ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 867 | Добавил: Хазяин | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками"

С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей.
Часть 11.


Намечайте маршрут

Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как можно быстрее вы становитесь похожим на Валентино Росси или Фернандо Алонсо, вы ошибаетесь. На самом деле они позволяют своему мотоцикл ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 963 | Добавил: Хазяин | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться

Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях. К тому же его присутствие на дорогах не всегда очевидно (водители других транспортных средств могут не заметить ваш мотоцикл). А если вас и видят, зачастую не очень уважают из-за небольших габаритов вашего транспортного средства.

В этом уроке мы детально рассмотрим самые обычные случаи аварийных ситуаций, возникающих как в городе, так и на трассе, которые могут провоцироваться как водителем мотоцикла, так и водителями других транспортных средств. Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо быть очень внимательным на дороге, а также развить в себе «шестое чувство», которое позволит вам угадывать возможные непредвиденные ситуации и избегать их. Но в любом случае необходимо иметь в виду, что нужно пользоваться скоростным преимуществом мотоцикла, чтобы победоносно выходить из любой ситуации.

Чтобы управлять двухколесным транспортным средством, необходима ловко ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 1085 | Добавил: Хазяин | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение

Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае.

Тем не менее, прогресс не стоит на месте и безопасность с каждой моделью улучшается. При наличии ABS тормозить быстро становится так же легко и просто, как нажать рычаг тормоза. Комбинированная система тормозов имитирует принцип торможения пилотов, которая помогает уравновесить торможение передних и задних колес, сокращая тормозной путь. Но на практике торможение получается слишком быстрым, особенно если резко нажать на правый тормоз. Осторожнее, если дорожное покрытие скользкое (после дождя, грязный асфальт и т.п.). В таком случае нужно отдать предпочтение заднему тормозу, особенно если вы на скутере или с пассажирами.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации, в которых приходится совершать резкое торможение. И научимся сводить риск ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 727 | Добавил: Хазяин | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 531 | Добавил: Хазяин | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

Оригинал взят у i_am_unlimited в Классические мотоциклы. Белка. Супер Белка. Белка-летяга.
Этот мотоцикл обогнал свое время.



В 1908 год, в Брэдфорде (Йоркшир, Англия)  гениальный инженер Альфред Ангас Скотт (имевший порядка 60 патентов на мотоциклы)  основал компанию Scott Engineering Company. Еще в 1904 голу он построил экспериментальный мотоцикл с двухцилиндровым 450сс двигателем и модифицированной велосипедной рамой.
Первые мотоциклы производились на мощностях местного автопроизводителя Jowett, но вскоре производство было перенесено в собственные цеха. Первый мотоцикл Scott имел двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 333cc и двухступенчатую коробку передач. Это комбинац ... Читать дальше »
Категория: Около мото | Просмотров: 1036 | Добавил: Хазяин | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)


Категория: Около мото | Просмотров: 594 | Добавил: Хазяин | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 54 55 »
А нам уже...

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.11.2009][Литература]
Сборник рассказов «ЗОВ ПРИПЯТИ» (1)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz