PANZER-site
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход

О еде [113]
Раздел, который раньше именовался как "Кухня мну"
О питие [74]
Мото-слеты [1]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Мои статьи » Путешествия

В категории материалов: 52
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не далее как недавно, подбил мну народ поехать с ними на рыбалку. Я рыбак тот еще, дома ни одной снасти, но ежели нужно в экстремальных условиях водки попить, или там пива, энто я завсегда. энто я могу! Собственно этим я и занимался на двух последних рыбалках, на которых был в Барабое и на Днестровском лимане, и надо сказать, успешно.
Поехали ночью, после работы, заехав сперва в магазин, купить "снастей". Много "снастей набирать не стали, решили, что рыбачить будем по скромному, потому взяли одну "снасть" крепкую, и три послабее, ну и сопутствующую "снастям" "наживку".

Путешествия | Просмотров: 1896 | Добавил: PANZER | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (0)

Еще в прошлом году услыхал о Шабском Центре культуры вина, и сразу же загорелся туда попасть, тем более, что, как сейчас помню, я это самое вино и пил, и совершенно точно помню, что никакой культуры в этом процессе не было!
Уже тогда я позвонил по контактному телефону и узнал что к чему, было это накануне Нового года, и, ясен пень, я никуда не поехал, но мысль эта ржавым гвоздем засела у меня в мозгу.
Не далее как вчера, я плюнул на все, заручился поддержкой друга с автомобилем, и таки поехал в этот самый Центр.
Я был бы не я, если бы у меня все получилось как надо. На экскурсию мы не успевали, но все равно решили, что ждать смысла нет, поэтому купили билеты и, под присмотром охранника, нас провели к ожидающей уже нас на территории завода группе. Группа была невелика – 12 человек, как потом выяснилось – пятеро из России, один с западной Украины, двое неизвестно откуда, ну и мы, практически местные.

О питие | Просмотров: 2304 | Добавил: PANZER | Дата: 02.10.2011 | Комментарии (0)

Прошлые выходные организовалась поездка в Николаев, в частности в тамошний зоопарк, который считается лучшим на Украине. Если честно, я не помню, бывал я там раньше или нет. В свою юность я раза три ездил в Николаев на соревнования, и точно помню, что мы ездили к зоопарку, но были ли мы внутри, не помню. Посещение звериного общежития этого вопроса так и не прояснило. Не помню я.
Поехал я в Николаев не на рейсовом автобусе, а воспользовавшись услугами фирмы "Андрина", я с ними в прошлом году ездил в Умань, и такой способ путешествия, мне понравился.
В этот раз людей было не много - кроме нас еще одна пара, соответственно и поехали не на "Спринтере", а на менее вместительном транспорте, но "мерседес" есть "мерседес", все-равно комфортно было.
Ехали не долго, часа три-три с половиной, в пути была одна остановка, в Коблево. В советские времена то еще захолустье было, помню там постоянно тусовался наперсточник. Сейчас наперсточника никакого не было, в Коблево теперь все чинно-благородно - магазины, кафешки, базарчик. Как ни крути, а аквапарк сделал свое дело, народ туда ездит и денежки свои привозит, что оживляет там всю жизнь.
Остановка была короткой, и мы поехали дальше.

Путешествия | Просмотров: 1811 | Добавил: PANZER | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)

Пролог

В начале было слово… Не, не слово… Сначала с PANZERом мы напились. Т.е., выходит, сначала было дело.
И вот стали мы думать о жизни нашей скорбной, в которой почти не осталось места подвигу и празднику… И, после 5 – 6 рюмки, мою седую голову посетила ИДЕЯ! Причем, далеко не новая: если в жизни нет места празднику, то его надо устроить! Было это мерзким сырым мартовским вечером, водка заканчивалась, зажаренная курица обглодана, а в организме был ощутимо нарушен финансово-щелочной баланс… А так хотелось солнца, шашлыков, раздетых тёток, цветущей сирени и одуванчиков. И шоб букашки какие-нибудь уже ползали по тёплой земле… И подумал я, что ни разу в жизни я не пробовал зажаренного на вертеле поросёнка, и чтоб обязательно молочного. PANZER, оказывается, тоже такого блюда не едал раньше. Вот и решили мы такого поросёнка изготовить. Выпили за идею. И, тут уж, как говорится: пацан сказал – пацан сделал. Решили приурочить приготовление жертвенного поросёнка к великому Дню солидарности трудящихся. Кто не в теме – это 1 Мая. Раньше я ходил весь покрытый патриотизмом и пионэрским галстуком на демонстрации с флажками и шариками, потом с пацанами-одноклассниками с чувством глубокого удовлетворения лакали дешевый винчик по подъездами и зажимали девчонок по кустам. Но демонстрации по поводу Первомая давно канули в Лету, и народ в первых числах мая прётся на дачи и шашлыки. Вот и мы решили уподобиться бОльшей части населения.

О еде | Просмотров: 1142 | Добавил: Albay | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

Специально для всяческих вылазок на природу приобрел универсальный нож для еды!
На самом деле, мечта о таком ноже у меня еще с далекого детства. Тогда у меня был перочинный нож, но вот не было в нем ни вилки, ни ложки, ни ножниц, а хотелось именно такой универсал, хотя на фига он мне тогда был нужен не знаю. Просто хотелось и все. но, тогда, мне такой нож был не по карману, или не по кошельку, верно и то и другое.
Но вот я обрел экономическую независимость и такой нож позволить себе могу, в принципе, я бы мог купить и настоящий швейцарский нож, но у меня нож-инструмент уже есть, а на этот нож возлагались совсем другие надежды.
Купил я его в это время не случайно - впереди был День строителя с выездом на рыбалку, а потом еще и игра.
Короче, нож был куплен только для того, чтобы на природе можно было жрать всяческие ништяки, не руками, а инструментом. Как там говориться - столовые приборы, самые точные приборы в мире!

О еде | Просмотров: 905 | Добавил: PANZER | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)

И вновь наступил День строителя, и я опять решил организовать культурный отдых для цеха.
Прошлый год мы ездили на Днестровский лиман, но при всей красоте мест, там было несколько минусов, таких, к примеру, как отсутствие рыбы, и, собственно, рыбалки, как таковой, хотя некоторое количество рыбы мы все таки наловили при помощи сетей.
Я-то не шипко знаю где именно находятся рыбные места, потому поручил этот нелегкий выбор тем, кто действительно рыбачит. Конечно, многие смотрели в сторону Турунчука, но, все-таки это далековато, и после осмотра был выбран ставок в селе Барабой. Там была арендована "ячейка" на двое суток, и начались, собственно, сборы.
В прошлом году ездило всего четыре человека из цеха, включая и меня, мне так кажется, народ просто не верил в то, что что-то вообще будет организовано. Но мы организовали и съездили! В принципе, очень даже не плохо.
Подготовка к рыбалке началась задолго до Дня строителя, месяца за два, но все больше разговоры, и только за месяц были составлены списки желающих. За две недели до Дня строителя, по получению зарплаты, поступили первые взносы. В результате рыбаков, на день выезда, собралось ажно 11 человек, включая и меня. Четверо из этих 11 были участниками прошлой рыбалки.

О еде | Просмотров: 1628 | Добавил: PANZER | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)

Когда народ узнает что я живу на берегу моря, мне все начинают прям-таки завидовать, думая, что я с моря и не вылазию. Как они в этом плане заблуждаются! Да, в школьные годы я, действительно, был на море чуть ли не каждый день, но теперь... теперь есть работа, после которой (или перед которой) мне лень уже ходить на пляж. Да, я согласен, дело, в основном, во мне самом, но ведь я такой не один! Мы, живущие у моря, зачастую этого моря и не видим. Я могу по пальцам пересчитать дни, в которые я был на пляже за сезон, и часто для этого хватает одной руки.
Этот год не стал исключением, вот уже середина июля, а я моря даже не видел толком, не говоря уже о каком-то купании-загорании.
Но еще в прошлые посиделки у моего одноклассника Паши Бондаренко, он случайно проговорился, что с отцом выходит на яхте в море, и я сразу же решил упасть на хвост!
Но, опять вмешалась работа! Каким бы я раздолбаем не был, но я не могу просто так бросить работу.
В общем, в тот раз моя мечта не осуществилась.
Кстати, о мечте. Паша у нас яхтсмен со стажем. Раньше они ходили на яхте "Дюк" из одесского яхт-клуба. И я бывал на ней, пили пиво, ныряли с нее, но в море выйти тогда тоже не получилось, помешала то ли сессия, то ли практика, уже и не помню, давно это было, еще в 1992 году.
Прошла неделя, я зашел к Паше ибо в прошлый раз забыл у него кепку. Ясное дело, посидели, выпили пива, приготовили манжу... в общем, душевно провели вечер. Ну, и вновь вспомнилась яхта, повторно прозвучало предложение и я, конечно же, согласился!

Путешествия | Просмотров: 1257 | Добавил: PANZER | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)

Картина вторая - пасторальная. Коломыя.
Картина третья - сексуальная. Мотоцикл.

Картина четвертая - тяжелая. Дорога обратно.

Путешествия | Просмотров: 706 | Добавил: PANZER | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)

Картина вторая - пасторальная. Коломыя.

Картина третья - сексуальная. Мотоцикл.

Как я уже писал, мотоцикл находился у механика в селе Пядики, именно туда мы и направились примерно часов в 15:00.
Поехали на такси, село было не далеко, соответственно и вышло не дорого, всего 20 гривен.
Дом нашли не сразу, а после нескольких созвонов. Кстати, село производило положительное впечатление, все зелено, дома в основном, аккуратные, некоторые так даже изысканные, в таком западно-украинском стиле, с колодязем, с капычкой.
Но, не за экзотикой мы туда ехали, а за мотоциклом!

Путешествия | Просмотров: 491 | Добавил: PANZER | Дата: 31.07.2011 | Комментарии (0)

Картина вторая - пасторальная. Коломыя.

За последнее время, я побывал уже в некоторых городах Украины, и у меня уже сложилось определенное впечатлениях о некоторых из них, а если говорить о Коломые, или дать ей определение одним словом, то это слово будет "унылая".
Вполне возможно, что это ошибочное впечатление, на которое повлияли такие факторы как погода (а в этот день часто лил дождь) или короткое время знакомства, а может стихийность этого самого знакомства. Не знаю, но пока так.
Приехали мы утром, и если честно, очень хотелось жрать. Малый сказал, что знает, где есть хорошее место, чтобы позавтракать и мы отправились пешком в направлении еды, которая, как я понял, жила где-то в центре города.
Путешествия | Просмотров: 638 | Добавил: PANZER | Дата: 17.07.2011 | Комментарии (0)

А нам уже...

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[29.04.2010][Мануалы]
“Wespe” (записки бета-тестера World Of Tanks) (0)