PANZER-site
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход

О еде [113]
Раздел, который раньше именовался как "Кухня мну"
О питие [74]
Мото-слеты [1]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Мои статьи » Путешествия

В категории материалов: 52
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не далее как на прошлых выходных, мы, изрядной компанией ездили на концерт в Киев.
Не скажу, что я большой поклонник Queen, скорее нет, чем да. Конечно, я знаю пару вещей, ну, там, «Шоу маст гоу он» и «Ай вонт брик фри», к примеру, но фанатом группы или Меркьюри я никогда не был. А уж тем более фанатом Элтона Джона. Но, на одном из рок-концертов, организатором поездки, комрадом Stepann’ом, было высказано предложение, а мною, под воздействием водки и пива, было дано подтверждение моего желания съездить на шаровый концерт в Киев.
Как бы то ни было, в назначенный час я уже был в автобусе, оккупировав места себе и друзьям...

О музыке | Просмотров: 813 | Добавил: Хазяин | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Не далее как на выходных, забив на работу по выходным, решил вырваться в края, в которых еще не бывал, но которые есть поблизости. По ходу ехал я на рафтинг, но оказалось, что туда же включена и экскурсия по заповеднику. О чем я ни разу не пожалел.
Выезжали достаточно рано, потому как ехать нужно было далеко, как оказалось (я-то думал, что это будет несколько ближе). Ехали мы на реку Южный Буг, на которой, кстати, я до этого ни разу не бывал, хотя и видал.
Так, вот, выехали мы рано утром. Как и в поездках в Умань я воспользовался услугами туристической фирмы Андрина. Ехали мы как и обычно на «Мерседесе-Спринтер», народу было не много, всего-то 8 человек, и это при 15-ти посадочных местах. Ну, да ладно, меньше народу, больше кислороду.
Народ все больше придавил с утра на массу, а я врубил на eBook «Теорию лжи» и смотрел в пол глаза сериал, да зырил по сторонам.
По большей части дорога и округа были мне известны, по киевской трассе я ездил уже не раз, да и остановку сделали там же, где я обычно попиваю кофе, да посещаю отхожее место. Тут я не стал делать для себя исключение, впрочем, не я планировал остановку, я ей лишь воспользовался.
Но, с киевской трассы мы свернули в сторону Первомайска, хотя и на этой дороге я бывал, когда ездил в командировку на Бандурский МЭЗ, который я, кстати, тоже увидал по пути.

Путешествия | Просмотров: 789 | Добавил: Хазяин | Дата: 31.01.2013 | Комментарии (0)

Я, ваще, домосед, но тут, меня сорвали с места и выволокли на прогулку в Одессу. Отказать я не мог, впрочем, и прально сделал.
Если честно, от Одессы я устаю, если только я не пью где-то в кабаке пиво. Но тут, на правах принимающей стороны, я был почти в роли гида, хотя, ничего такого я и не рассказывал.
А гулял по Одессе я очень и очень давно, эдак лет пять назад, тоже на правах принимающей стороны.
Погода выдалась не жаркая, хотя и достаточно ветреная.
Если честно, фотографировать не собирался, но потом, как-то зацепился и таки немного пофоткал.
Именно эти фотки тут и выкладываю.
Прогулка началась от оперного театра, но там я еще для запечатления достопримечательностей не созрел. А жаль. В фонтане у оперного было водяное побоище. Куча молодежи используя водяные пистолеты и всяческие подручные средства обливалась водой из фонтана, не смотря на довольно свежую погоду.

Путешествия | Просмотров: 461 | Добавил: Хазяин | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Не так давно жизнь меня вынудила искать новую работу, ну, или если не работу, то хотя бы приработок.
Ну и давай ее искать, работу в смысле. Искал искал, пока не вылезло довольно интересное предложение по порезке судов и ни где нибудь, а в украинской Венеции, в Вилково. Я по быстрому сформировал команду резчиков, договорился с посредниками, обзавелся нужным инструментом и инвентарем, и уже через пару дней, мы, жаждущие работать и этой работой срубить бабла, были готовы ехать.
На первых порах, или скорее на разведку было решено ехать машиной, той самой, которой мы уже ездили в те края на рыбалку.
Поутряне загрузив в багажник и на багажник все необходимое, от резаков и кувалд до выпивки и закуски, мы, выпив на дорожку (и взяв с собой) пивка, выдвинулись в сторону Дуная.

Путешествия | Просмотров: 1526 | Добавил: PANZER | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)

Не прошло и пол года. а я таки разродился взять себе очередной нож, в данном случае эдакий походный многофункциональный дивайс.
Присмотрел я его давно, и хоть понимаю, что эта многофункциональность скорее всего в ущерб прочности, но отказать себе в радости покупки ножа не смог, тем более, он таки не дорогой.
Зачем я его взял? Ну, как сказать, время от времени я выезжаю на природу с целью отдохнуть, и там, на этой самой природе, приходится вести какую-то хозяйственную деятельность - мясо, там, порезать, хлебушек, веточки порубать, дровишки, мож какую дырку где провертеть. Канешна кое-что можно сделать и другими моими ножами, подручным или инструментальным, но все таки у них другой функционал.
Думал я думал, и все-таки решил взять нож именно походный, чтобы потом не заморачиваться, чем ветки строгать, да щепки рубать. И такой нож мне на глаза попался.
Я к нем у еще немного присмотрелся, почесал репу и... купил!
Вот о нем я сейчас тут и пишу.

Путешествия | Просмотров: 957 | Добавил: PANZER | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Каждый год, где-то в районе 10 апреля вся Одесса и прилегающая территория празднует день освобождения города-героя Одессы от фашистско-немецких захватчиков. Произошло это в 1944 году, после того, как Одесса была под пятой захватчика 907 дней.
И так уж повелось последнее время, что в выходные, ближайшие к этой знаменательной дате, проводится военно-историческая реконструкция, должная показать, как, собственно, это самое освобождение проходило.
Первый год я попал на эту самую реконструкцию два года назад, это была уже вторая реконструкция, приуроченная ко Дню освобождения Одессы. Проводилась она на 411 батарее, было солнечно и прикольно!
Немцы и румыны оборонялись, пальба стояла страшная, но, войска РККА, понеся потери, таки Одессу отбили!
После реконструкции я запечатлел себя с одним из «фрицев».
В целом, праздник прошел отлично, что можно созерцать и на видео с места событий.
Начало было положено. На следующий год я был уже прохаванным и выдвинулся уже на 412 батарею, почти туда, где, собственно и проходил, вошедший в историю, Григорьевский десант.
Погода была та еще, ветер, дождь, резкое похолодание, я-то был в косухе, и не шипко страдал, но пацанчик меня туда доставивший замерз страшно, впрочем, тогда многие замерзли.
Кроме того и само действо задержали минут на сорок, все ждали кого-то, и я так понял, так и не дождались.

Представление было куда масштабнее того, что я видел на 411 батарее. Была и имитация воздушного боя, и туда-сюда шныряли всяческие кюгельвагены, бронетранспортеры, мотоциклы, с гиканьем атаковали конные казаки.
В общем, не смотря на погоду, все получилось на славу.
Вот тут немного видео с места событий.
В этом году ребята пошли дальше, и решили устроить ночную реконструкцию.

Путешествия | Просмотров: 1494 | Добавил: PANZER | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

«Ты видел! Она все-таки упала!
  Свершилось чудо!»
Эпиграф PortveinAgdam’а.

«…Сужденья черпают из забытых газет,
Времен Очаковских и покоренья Крыма…»
А. С. Грибоедов «Горе от ума»
Эпиграф PANZER’a

PANZER

Не прошло и пол года, а я уже вставил в свой старенький Word чистый электронный лист бумаги, налил в кружку чая Да Хун Пао, и погрузился в воспоминания о поездке в Очаков – город героический и забытый.
Еще во времена гражданина (или господина?) Грибоедова Очаковские времена были стариной, а о сегодняшних днях я и вовсе молчу. Что там далеко ходить, я, живя, можно сказать, в непосредственной близости от этого славного своей историей города, о нем, как о месте путешествия как-то никогда и не вспоминал.
Не вспоминал – не вспоминал, а вот вспомнил. Хотя, точнее сказать мне напомнили!
Как знает уважаемая стая, в этом году наш проект «Территория i» выпустил книгу «Счастливой вахты», вот ее-то я и взялся переслать камраду PortveinAgdam’у. Заполняя строки на конверте, в частности прописывая адрес, я вдруг подумал: «А шо ж это я, ездю не пойми куда, а тут, почти под боком, город, в который съездить не только можно, но и нужно, а я не еду?!»
И решил я, что съездить нужно. Только не летом, летом жарко, а вот в «бархатный» сезон самое то!
Я, конечно же, пробил тему в интернете, что да как, гостиницы, достопримечательности, все такое.  Оказалось, к моему удивлению, городок Очаков не большой, музеи и памятники в наличии имеются, но не много, вполне достаточно, чтобы осмотреть все за один день.
Созвонившись с PortveinAgdam’ом, заручился его поддержкой во всех моих очаковских начинаниях, и начал собираться в поездку.

Путешествия | Просмотров: 1054 | Добавил: PANZER | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Давеча, очень даже по делам, ездил в Николаевку.
Николаевка, это Николаевка Николаевского района Одесской области. Когда-то давным-давно я жил в том районе, ну и естественно, не все дела там закрыты, в частности, я до сих пор там прописан. И малый то же. Короче, решили мы с ним скататься в эту самую Николаевку и свои дела тама порешать.
Выехать было решено рано утром, шоп побольше делов успеть за день порешать.

Путешествия | Просмотров: 843 | Добавил: PANZER | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Этот год стал, на удивление, обильный, для меня на рыбалки.
Сперва, в августе, я организовал отдых цеху на ставке села Барабое, рыбы мы там толком так и не поймали, хотя, как по мне, то не за этим мы туда и ехали, как ни как, собирались отмечать профессиональный праздник, но на уху нам хватило.
А уже в сентябре, когда идет самый клев, мужики позвали меня на следующую рыбалку. На этот раз поехали на Днестр. Кому-то повезло больше, кому-то меньше, но, по крайней мере, я хоть две рыбы, но вытаскал, и не важно, что на чужие снасти. Ну и ночью было прикольно, не без этого.
И вот опять меня народ потащил на рыбалку. На этот раз решили ехать на Дунай. Ну, как решили. Решили без меня, там, де, какой-то остров, там протока, а в ней рыбы - шо грязи!
Меня рыба волновала мало, я-то ее и купить могу, да только лень с ней возиться. Но перспектива поездки ажно на Дунай меня заинтересовала.

Путешествия | Просмотров: 2815 | Добавил: PANZER | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Как-то так уже сложилось, что почти каждую осень я совершаю поездку в умань, в частности в Софиевский парк.
В прошлом году я там был в октябре, в этом съездил в сентябре. С одной стороны в октябре ярче краски, с другой - в сентябре теплее все же.
Но в любом случае осенью в парке очень красиво.
Как и в прошлый раз я воспользовался услугами туристической фирмы Андрина, с которыми я путешествую по округе уже не в первый раз.
Выезд довольно рано, в 6.00, но в этом есть и плюс - доспать можно в автобусе, зато в парк приезжаем рано, когда там не так еще много посетителей, что весьма кстати, при большом скоплении народу, все-таки гулять по парку не столь комфортно.
В парке я уже был не один раз, и даже не два, и даже не три, потому сама экскурсия мне не сильно нужна, в принципе историю парка знаю, и всю мифологию его ансамбля то же. Поехал просто погулять, ну и посетить те места, в которых, не смотря на неоднократное посещение, так не разу и не был.

Путешествия | Просмотров: 1740 | Добавил: PANZER | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (0)

А нам уже...

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[23.02.2011][Литература]
Стивен Кинг "Долгая прогулка" (1)