PANZER-site
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход

О еде [113]
Раздел, который раньше именовался как "Кухня мну"
О питие [74]
Мото-слеты [1]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Мои статьи » Путешествия

В категории материалов: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Часть 1. Бар «100 рентген».

Когда намечалась встреча «танкистов», то есть игроков в «Мир танков», в Одессе, я еще думал идти на нее или нет. Не шипко я люблю поездки в Одессу. Но когда я узнал где намечается ее проводить, я тут же решил ехать!
Многие играли в игру S.T.A.L.K.E.R., а кто не играл, тот, думаю, обязательно про нее слышал. Ну, об игре можно не говорить, но те, кто играл, помнит на базе «Долга» бар «100 рентген». Это одно из ключевых мест игры, и одно из самых колоритных мест, надо сказать.
Неоднократно уже тут и там слышны разговоры об открытии бара в стиле S.T.A.L.K.E.R., но живьем я их никогда не видел, а тут – нате пожалуйста!
Да, в Одессе есть бар «100 рентген», причем, как я понимаю, он открылся не вчера, хотя только недавно переехал на новую точку дислокации.
Где он был раньше, я не знаю, так что расскажу о том, что я увидел сам.
Расположен бар почти в центре Одессы, в подвальном помещении одного из старых домов на Большой Арнаутской. Скажу честно, вероятность попасть туда случайно в моем случае очень близка к нулю – не бываю я там.
Вывеска не броская, и каких либо внешних атрибутов, которые как-то привязывали бы бар к Зоне не заметно. Но стоит переступить порог…
Об играх | Просмотров: 1286 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Много времени уже прошло, даже уже успело забыться, но комрад Diver расшевелил память, и мне подумалось, что стоит тоже рассказать, как оно было дело, хотя, эта писанина реально, как археология, сдувая пыль с воспоминаний, буду по обрывкам собирать до кучи единую картину тогда происходящего, хотя некоторые моменты уже потеряны безвозвратно.

Этно-фестиваль «Археология» проходит довольно регулярно, зачастую совсем недалеко – в Белгород-Днестровской крепости. И народ из Ильичевска, реконструкторы и сочувствующие, туда катаются, но я как-то ни разу на эти мероприятия не попадал. Но в 2008 году я был свободен и, плюнув на все, решил таки посетить фестиваль, но как раз в этот год место его проведения перенесли из Белгорода-Днестровского в город Южный.
Город Южный, это такой же город-спутник Одессы, как и Ильичевск, только расположен по другую его сторону. Городок небольшой, как минимум раза в два меньше нашего, так же расположен на берегу моря, но курортом не является, экономика опирается на тамошний порт и аммиачный завод.
Собственно, я в Южном первый раз побывал всего пол года назад, приезжая в гости к своей знакомой девушке, работавшей там на местном телевидение, и даже был шанс встретить там Новый Год, но не сложилось…

О музыке | Просмотров: 992 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Пока сидел без работы, от нечего делать, смотрел всякое – свежак фильмов, сериалы, всяческие интересные передачи. А ввиду того, что меня интересует мотоциклетная тематика, смотрел я и передачи соответствующие. Ну, «Американский чоппер» в рекламе не нуждается, хотя мне, если честно, он уже поднадоел, какие-то показушные семейные разборки 80% эфирного времени. Но были мной найдены и посмотрены и другие шоу, в частности про путешествия на мотоцикле. Вот о них я и хочу немного рассказать.

Лучшие путешествия на мотоцикле.

Ведущий и, собственно, путешествующий Генри Коул. Англичанин, но путешествует по всему миру.
Обычно в самом начале очередного выпуска, он показывает маршрут движения, а потом проезжает по нему, делая остановки, в основном по вечерам в разных интересных местах, с его или продюсеров точки зрения, естественно. Это вкратце. А что же мы на самом деле видим в передаче?
Расскажу о своих впечатлениях.
Путешествия | Просмотров: 2186 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2013 | Комментарии (0)

Сегодня я, по своим мелким делишкам, поперся в Одессу. Делов было не много, в городе солнечно, морозно, прям как зимой. Но только сойдя с маршрутки, я вдруг понял, что очень не мешало бы чего-то закинуть в топку. Да и бокал пива был бы совсем не лишним.
Да, жрать хотелось, но не ради пожрать я приперся в такую даль - первым делом самолеты (то бишь дела), ну а выпивка... а выпивка потом!
Короче, побыстрячку устаканив все свои проблемы, по пути заглянул в "Бомбу", и от этого всего аппетит у меня разыгрался с еще большей силой!
Была у меня мыслишка сходить в "Друзья и пиво", тем более, что было это совсем недалеко. Но во мне, все ж таки, победил дух исследователя, и пошел я к Преображенской, с намерением, отыскать кабачок "Золотой теленок", был там когда-то такой.
Но до "Золотого теленка" я так и не дошел, ибо привлекло мое внимание заведение под вывеской "Legend".

О еде | Просмотров: 1172 | Добавил: admin | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Вчера я, наплевав на лень, таки собрал себя в кучу и поехал послушать песни одесской группы "Дюковский сад".
Вчера они праздновали восьмилетие с момента создания группы. Приглашали всех, и я таки вырвался, хотя, если честно, кроме компа и танков меня особо ничто и не держало.
Не скажу, что я прям давно их фанат, но пару лет их песни я слушаю.
Впервые я их услышал у нас в "Двух капитанах", а в этом году специально на них и Well ездил на Гоблин-шоу. Да и в Умани, на слете "5 дорог" я был, когда они там выступали. Даже ехать с ними должен был, но все как-то не сложилось, хотя, думаю, было бы не плохо. Правда, тогда, в первый день я их не слышал... или точнее, плохо слышал, ибо предавался всяческим возлияниям, но помню, что и на второй день их слышал.
Так что, с творчеством группы знаком не понаслышке... точнее, не только понаслышке.
А тут стало быть 8 лет! Грех было не поехать! И я этот грех на себя не взял!
Празднование проходило в арт-кафе "
Nota Bene", о котором, до этого я и не слыхивал...
О музыке | Просмотров: 693 | Добавил: Хазяин | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Прогуливаясь на днях по Одессе, зашел я в кафе, мимо которого часто проезжал, но все никак в него не мог попасть – дела, заботы, вечно торопишься куда-то, и завидев такой кабак только слюни глотаешь. А тут, стало быть, гуляю, времени  - вагон и маленькая тележка.
Прошелся сперва по улочкам, по которым в последний раз гулял еще в свои студенческие годы. Надо сказать, то ли улицы изменились, то ли с памятью уже что-то сталось, но какие-то они совсем неузнаваемые стали. Зашел в кафешку "Чайная роза", выпил пива под соски по Венски (кстати, подали их с очень вкусным и оригинальным соусом), думал направит стопы свои в бар «Друзья и Пиво», но тут вдруг вспомнил, что на Александровском проспекте есть с виду байкерское кафе, вот в нем я и решил скоротать часть своего совершенно свободного времени.

О еде | Просмотров: 1159 | Добавил: Хазяин | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Пролог

Вот. Очередной год на День Строителя я вывожу цех на рыбалку.
Традиции всего третий год, но, надеюсь, не последний.
В позапрошлом году мы выезжали на Днестровский лиман.
В прошлом году на ставок в Барабое.
В этом году едем на Турунчук.
Надеюсь, в этом году будет не хуже.
Вообще, именно с рыбалки на Турунчуке давным-давно, началась моя рыбаческая "карьера".
Мне тогда было лет шесть, и батя взял меня на рыбалку. Ехал он со своей бригадой, тоже, видать, на какой-то праздник. Ясен пень, было закуплено много водки и закуски, но не пьянкой единой, как говорится. Рыбалка тоже присутствовала, и нам, пацанам, было все интересно, рыбачили тогда мы и с берега, и с лодки. И даже удачно.
Запомнилась та рыбалка на всю жизнь.
Потом, уже с корешами, ездил я на Турунчук в 90-х. Забирались в такую глушь, где люди бывают не часто - выходили из автобуса в Беляевке, шли пару километров по полям, потом по плавням пару километров, по пояс в воде, а потом еще вдоль реки пару километров, прикольно было. И рыбалка там знатная была - утром и вечером макушатники на коропа, днем удочки на карася.
Много уже воды утекло с тех пор. Поедем, посмотрим, как оно там сейчас.
О еде | Просмотров: 3020 | Добавил: Хазяин | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Собираясь на очередную рыбалку, задумал я сделать полезный дивайс.
Обычно, на всяческих рыбалках, мы испытываем некоторые трудности со всяким кашеварением из-за отсутствия треноги.
Обычно использовалась или подставка или мангал, или какие-то подручные приблуды. Оно, канешно, выручало, но все как-то громоздко было и не очень удобно.
И вот, задумал, значит, я сделать приспособу и удобную, и компактную.
Заглянул я в интернеты, почухал в затылке и намалевал эскизик, коий на фото и изображен.
Кто вдруг не знает, я работаю в цехе металлоконструкций, то есть чего-чего, а железяк у меня тут под рукой, шо грязи.
Ясен пень, я не сам собирался ваять приблуду, а поручил это грамотным и умелым спецам, у которых руки растут откуда надо, а не из задницы, как у меня.
Путешествия | Просмотров: 1475 | Добавил: Хазяин | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

Не прошло и месяца, а я таки сподобился накалякать свои впечатления от празднования Ивана-купала, на которое я попал в этом году.
Организовывали праздник местные рокеры при поддержке студенческой организации. Ну, как организовывали, сказали куда приехать и чего с собой взять.
Место для проведения было выбрано на берегу Александровского ставка, не скажу, что места живописные, но ночью все кошки серы, то есть был берег, мизерный пляжик, водоем, а чего еще нужно чтобы собраться и отпраздновать языческий праздник?!
А, ну да, еще дрова, гитара и желание все это отпраздновать - все это тоже в наличии имелось.
Контингент был все больше знакомый, а тот шо незнакомый, очень скоро стал знакомым.
Приехали на место еще засветло. Расстелили подстилки, вытаскали закуску, налили в стаканы "отвертки" и, наконец-то, выпили по первому глотку.
Прибывшие чуть раньше Мамай и Псих уже что-то наигрывали не пойми с чьего репертуара, впрочем, это не столь и важно было, главное была фоновая музыка.
Путешествия | Просмотров: 860 | Добавил: Хазяин | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

Как я уже рассказывал, я ездил в Мигею, где нам провели довольно, как по мне, увлекательную экскурсию. Хотя, я-то ехал туда не за экскурсией, а на рафтинг. Вот, собственно, о рафтинге я тут и расскажу.
Шо это и с чем его едят, я мог только догадываться, хотя, перед поездкой проштудировал интернет (блага цивилизации). То есть, я понимал, что рафтинг, это сплав по реке, где присутствуют пороги.
Что это и как я понятия не имел. На фотках люди сидят в лодках и катамаранах, держат в руках весла, морды у всех суровые и зверские, а вокруг бурлящая на порогах вода. Выглядело это несколько стремно. Честно, было боязно, наверное от неизвестности и опасности. Но, блядь, я не я буду, если в этой жизни я сдохну в своей постели, да еще и в старости.
Дерево я не посадил, сына не вырастил… ну, с домами несколько все лучшее, хотя себе как раз-то и не построил… Да и хер на него. Даст бог, совершу все эти подвиги, а сейчас, пока еще свободен, я решил побывать где смогу и испытать то, что мне по силам.

О еде | Просмотров: 961 | Добавил: Хазяин | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

А нам уже...

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.06.2011][Литература]
Валентин Пикуль "Три возраста Окини-сан" (0)