PANZER-site
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход

О еде [113]
Раздел, который раньше именовался как "Кухня мну"
О питие [74]
Мото-слеты [1]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Мои статьи » Путешествия

Рыбалка на Днестре
Не далее как недавно, подбил мну народ поехать с ними на рыбалку. Я рыбак тот еще, дома ни одной снасти, но ежели нужно в экстремальных условиях водки попить, или там пива, энто я завсегда. энто я могу! Собственно этим я и занимался на двух последних рыбалках, на которых был в Барабое и на Днестровском лимане, и надо сказать, успешно.
Поехали ночью, после работы, заехав сперва в магазин, купить "снастей". Много "снастей набирать не стали, решили, что рыбачить будем по скромному, потому взяли одну "снасть" крепкую, и три послабее, ну и сопутствующую "снастям" "наживку".

До места добирались долго, а если учесть что была ночь, и кромешная темнота, дорога показалась вдвойне длиннее.
Ну, как бы там ни было, до места назначения мы добрались. Я конечно понимаю, что любителей рыбной ловли не мало, но такого количества и такой концентрации я еще не видал. Скажу честно, в пивнухах народу намного меньше, так что разговоры о том, что нация спивается - надуманы!
Реально, убили пол часа, чтобы найтить место под солнцем, то бишь, под луной. Но нашли, и даже не одно, а два, как показали последующие события это было правильно сделано.
Приехав на место занялись выгрузкой снастей, кто-то закидывал их в речку, кто-то раскладывал их на подстилку. И тех и других было... достаточное количество.

Когда спиннинги были закинуты в реку, пришло время разливать водку и закусывать, чем мы и занялись. Пили умеренно, то есть бутылку не допили.

Пацаны уселись перед рекой в ожидании клева. Я никого не ждал, потому полез в машину, укутался спальником и задрых!
Ночью было прохладно, мягко говоря, но спальник выручил! Какой я молодец, что я его купил!
Будильник у меня стоял на 4 часа утра, но я на его трели забил, и поднялся только в 6.00.
Юрка, по-моему, вообще не ложился, Колян тоже уже сидел в ожидании утреннего клева... а он все не шел...

Выдали спиннинг и мне, напугав сразу, что стоит он пятьдесят баксов. После этого мне было просто страшно брать его в руки. Переборов страх и снарядив спиннинг макухой принялся к ответственному делу - закидыванию. До этого я юзал макушатники-закидушки, а удочки только поплавковые, закидывать спининг никогда даже не пытался. Что сказать, как оказалось, таланта к этому у меня нет! В реку я попал не сразу, и даже не со второго раза. Невольно вспомнилась книга Осташко и Пелещенко "Хождение за два-три моря" и их описание рыбалки, я примерно также с матом и проклятьями пытался запулить проклятущую макуху в реку, но она летела куда угодно, но только не туда, куда было нужно. Народ забившись в дальний угол ячейки наблюдал за мной с интересом и нескрываемым весельем. В результате, когда макуха таки попала в реку, я плюнул на рыбалку, и больше к выделенному мне спиннингу не притрагивался.
Первая поклевка и первая рыба - небольшой подлещик, вроде - были вытасканы Юркой в половине седьмого. Вторую рыбу Колян вытаскал более чем через час - карапчука, грамм на 600-700.

К тому времени проснулся и Женька, мы в отсутствие дров палили камыш, пытаясь заварить чаю, а пока допили водку и перекусили.

И все... Наступило мертвое время, клева практически не было, так, попалась мелюзга, о которой даже не стоит и говорить. Женька поохотился на лягушек, но и то, без особого энтузиазма, а я так и вовсе не находил себе места. Взошло солнце, и начало пришкваривать, а в камышах с ветром напряженка, зато ожили, прятавшиеся всю ночь комары.  Ни от одного ни от другого спрятаться было просто невозможно, и мы практически весь день гуляли между двумя нашими местами, хотя особых отличий между ними и не было, одинаково не клевало на обоих.

Мы уже потеряли всяческую надежду поймать еще хоть что-то, но тут, пока Юрка с Коляном ходили с разведкой к другим рыбакам, мы с Женькой вытаскали приличных размеров карася, а следом мелкую тараньку. О тараньке говорить нечего, но карась был матерый, я таких больших раньше и не видал.

Наконец-то появилась надежда, что клев пойдет. Надежда появилась, а вот клев - нет. Рыба отказывалась клевать.
Если сказать по правде, меня все это дело притомило - пиво закончилось, комары кусали, солнце шкварило, притулиться негде, заняться нечем - я хотел домой! Такие же мысли появились и у Женьки, у которого не разу ничего и не клюнуло, засобирался домой и Юрка, я так подозреваю, что он просто устал. Азарт в глазах был только у Коляна, но мы его обломали - все хотели домой! А еще большинство хотело пива!

Собравшись, мы погрузились в машину, и отправились в обратный путь - к цивилизации и пиву!

Остальные фотки можно глянуть тут

Категория: Путешествия | Добавил: PANZER (05.10.2011)
Просмотров: 1895 | Рейтинг: 0.0/0

Мои друзья

Каталог файлов
[20.06.2011][Литература]
Валентин Пикуль "Барбаросса" (0)