PANZER-site
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход

О еде [113]
Раздел, который раньше именовался как "Кухня мну"
О питие [74]
Мото-слеты [1]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Мои статьи » О еде

Рыбалка на Турунчуке
Пролог

Вот. Очередной год на День Строителя я вывожу цех на рыбалку.
Традиции всего третий год, но, надеюсь, не последний.
В позапрошлом году мы выезжали на Днестровский лиман.
В прошлом году на ставок в Барабое.
В этом году едем на Турунчук.
Надеюсь, в этом году будет не хуже.
Вообще, именно с рыбалки на Турунчуке давным-давно, началась моя рыбаческая "карьера".
Мне тогда было лет шесть, и батя взял меня на рыбалку. Ехал он со своей бригадой, тоже, видать, на какой-то праздник. Ясен пень, было закуплено много водки и закуски, но не пьянкой единой, как говорится. Рыбалка тоже присутствовала, и нам, пацанам, было все интересно, рыбачили тогда мы и с берега, и с лодки. И даже удачно.
Запомнилась та рыбалка на всю жизнь.
Потом, уже с корешами, ездил я на Турунчук в 90-х. Забирались в такую глушь, где люди бывают не часто - выходили из автобуса в Беляевке, шли пару километров по полям, потом по плавням пару километров, по пояс в воде, а потом еще вдоль реки пару километров, прикольно было. И рыбалка там знатная была - утром и вечером макушатники на коропа, днем удочки на карася.
Много уже воды утекло с тех пор. Поедем, посмотрим, как оно там сейчас.

По дороге с облаками

Как и обычно, собираться стали загодя. Ну, как собираться, бурно это дело обсуждать. Желающих отправиться на рыбалку, было не мало, но вот деньги сдавать никто не спешил. Впрочем, так было и в предыдущие годы.
В общем, хуем-буем, рыбаков набралось ажно шесть человек, еще двое грозились приехать на следующий день, но в это не сильно верилось.
И вот настал этот день – День Строителя!
Уже с обеда, все мысленно были на рыбалке, а потому свалили с работы, чтобы собрать последние клумаки… да и по пивку хотелось уже тяпнуть.
Любимое предприятие предоставило нам транспорт и мы, загрузившись в него, двинулись в путь.

Путь наш был не близок, около 80 км от Ильичевска, а мы еще собирались заехать в Теплодар, затариться в тамошнем «Сельпо» пивом и минералкой, ну и всяким разным.

Пиво как раз было в тему. Дорога была еще не близкая, а пить уже хотелось.
За окном проплывали поля со всем чем, посадки, пустыри.

И вот, наконец, мы проехали Яськи и уперлись в шлагбаум на пограничном пункте, как не крути, а мы въезжали на территорию сопредельного государства – Приднестровья, которое никак не определится, но на данный момент находится в составе Молдовы.

Впрочем, контроль был чисто для галочки, мы предъявили паспорта, наши фамилии записали в ученическую тетрадь и… мы поехали дальше.
А дальше, за понтонным мостом и взяткой в 50 гривен, нас ждало приграничное лесничество и берег Турунчука.
Автобус, а тем более ПАЗ, это не джип, и довез он нас куда смог, а уж там пришлось выгружаться.

Но, у нас все было продумано! К тому времени на месте уже были свои люди! А у своих людей имелась машина, которую мы и использовали для дальнейшей транспортировки своего скарба.

Вот таким манером мы и добрались до места своей рыбалки.

Турунчук

Немного сухой информации.
Что это за зверь такой, Турунчук? Это такая река на юге Одесской области, хотя, если быть точным, это не самостоятельная река – это ерик Днестра. Многие называют его притоком, но на самом деле это не так. Турунчук вытекает из Днестра, и в Днестр же, впадает.
Но ерик этот настолько длинный, что получил вот собственное название и теперь именуется рекой.
Вообще, Турунчук достаточно широкий и глубокий, так что река из него будь здоров! Но при этом он уже Днестра, и это идет ему на пользу, в плане рыбалки.

Кроме этого, у самого Турунчука множество ериков и проток, довольно обширные плавни, много заводей, островов, озер – идеальные места, как для рыбалки, так и для охоты, да и просто для отдыха.

Ловится там обычно короп, лещ и карась, но есть и хищник – сом, щука, хватает и мелочи всякой, ерши, бычки, раки, естественно.
В общем и целом места там хорошие, там, кстати, проводят и туристические слеты, со всякими там соревнованиями, конкурсами, песнями под гитару, ну и возлияниями, как же без этого.

Лагерь

По приезду, сразу, хотелось, канешно, накатить, но у нас было пиво, потому вино и водка могли подождать до тех пор, пока мы пообустроимся.
Палаток было всего две – у меня и у Жэки, их мы и поставили, в это же время мужики копали кострище, ставили «мангал», боевой треножник, расстилали покрывала, доставали закусь.

Кстати, в ящиках запасы спиртного и воды, они там проложены внутри пенопластом, эдакий то ли термос, то ли холодильник. Двое суток продержались легко, водку теплую пить не пришлось.
В это же время из словленной к тому времени Геной рыбешки, во всю закипела работа над приготовлением юшки и маринованием шашлыка.

Уже под юшку тяпнули и водки, как же ж без нее!

Утолив голод физически, приобщились к миру природы.

Ну, собственно, после променада началась рыбалка!

Рыбалка

Как я уже не раз писал, рыбак с меня тот еще. Эта рыбалка еще раз это подтвердила. Ясное дело, с нами были рыбаки… собственно, все были рыбаки кроме меня. Никаких удочек я с собой не брал, по-умному, я так думаю, не стоило и из автобуса выходить.
Народ начал готовить снасти. Жэка, решил и мне снасть сварганить. В свое время я рыбачил на макушатники, кто не знает, это такая закидушка (леска намотанная на мотовило, в роли которого иногда выступала консервная банка от тушенки), но сейчас времена изменились, тушенку мало кто жрет, потому с закидушками как-то напряжно стало, зато всяческих спиннингов, шо грязи! Короче, приготовили мне спиннинг с макушатником, все как я и просил – макуха, четыре крючка на поводках из капроновой нитки, все чин чинарем!
Спиннинг был торжественно вручен мне, я размахнулся и… Блядь, надо было напомнить, что нужно с катушки скинуть скобу! Короче, все макушатниковые причендаллы оторвались и ушли на дно, надеюсь, какой-то голодный карп на них все-таки попался.
Больше я к снастям не прикасался!
Но народ рыбачил.
Клева, правда, особо не было, так карасики да подлещики, скучная, короче, рыбалка получилась.

Впрочем, не рыбой единой!

Шашлык-машлык

Рыбалка рыбалкой, но запасы водки, вина и пива обязывали!
Шашлык был уже замаринован простейшим образом – маринад из вина, лука, специй – и ждал когда его пожарят.
Костер к тому времени прогорел, жар был отменный, и мы приступили к нанизыванию шашлыков и их пожарке.

А уже под шашлык и водочка пошла, как бальзам на душу!

Но не одними шашлыками и юшкой сыты мы были. Уже утром мужики сварганили плова, на вечер, когда уже все устали и от водки и от шашлыков, сварили и овощного супчика, а в последний день завтракали печеной картошкой. Совершенно не голодали, скажу я вам!

Природа

Самое сильное физиологическое наслаждение человек испытывает тогда, когда чешет то место, которое чешется.
Вывод: комары созданы для того, чтобы дарить нам наивысшее наслаждение.

Пойма Днестра и, соответственно Турунчука, довольно живописна, правда, несколько однообразно, понятно, камыши, вербовые посадки, дубовые рощицы, заросли всяческих кущей.
Мы были на территории лесничества, потому природа была сравнительно нетронута, то есть тронута, но не глубоко, рыбаки, все-таки народ в основной массе своей аккуратный, потому берега реки не сильно засранные – бутылки, бумажки, всякие, кульки, присутствовали, но в целом было не сильно грязно.

Турунчук всегда славился своей закомаренностью. Помнится, как-то были на турслете, так невозможно было даже водку пить, комары стаями залетали в открытый рот! Шоп отлить, нужно было одной рукой хозяйство держать, второй комаров отгонять – жуть просто! Но в этот раз нам повезло! Погода стояла прохладная, я под утро даже замерзал в палатке, изредка накрапывал дождик, ветер, опять же. Комарам это не очень нравилось, надо думать, они все поныкались по камышам, и пожрать вылетали только рано утром, когда солнце только-только всходило. Немного покусали, конечно, куда без этого, но все было довольно терпимо.

А главное, как по мне, что не было жарко! Даже в полдень было терпимо, все в масть, прямо.
А вода в реке была теплая, я с удовольствием покупался. Правда, течение было довольно сильное, что несколько затрудняло водные процедуры.

В общем и целом, как я считаю, отдых удался!
Рыбу половили, шашлыка и юшки пожрали, пива-водки попили, причем без фанатизма, никто ужран не был, даже назад привезли половину водки – не осилили.
День Строителя отметили!

Категория: О еде | Добавил: Хазяин (03.02.2013)
Просмотров: 3007 | Рейтинг: 0.0/0

Мои друзья

Каталог файлов
[24.09.2010][Литература]
Роберт Хайнлайн "Чужак в чужом краю" (0)