Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. BSA Rocket Gold Star.
Компания
Birmingham Small Arms Company Limited, более известная по аббревиатуре
BSA - гигантский концерн, основанный в 1861 году. Кстати, в том же году
было отменено в России крепостное право. Концерн был
многопрофильным. Занимался металлообработкой, производством оружия,
боеприпасов, инструмента, автомобилей, автобусов и конечно, мотоциклов. Некоторое
время BSA был крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Были
выпущены десятки моделей. Практически каждая является классикой
мотостроения. Модель BSA Rocket Gold Star была клубной
модификацией BSA Super Rocket со специально форсированным двигателем
А10, объемом 646сс. Благодаря сдвоенной системе выпуска и коробке
передач с сближенными
...
Читать дальше »
|
Моя дорога к мотоциклу. Часть 1.
В маленьком пыльном гараже, да еще в пасмурную погоду, мотоцикл выглядел не столь внушительно, как на фотографиях, но и отторжения я не почувствовал, скорее наоборот, словно признал своего! Трохи переговорили с хозяином байка, он и поведал немного его истории. Мотоцикл был куплен несколько лет назад в Луганске, практически в том виде, в котором я его и видел у парня из тамошней чапты «Ночных волков». То есть сам нынешний хозяин ничего своего к мотоциклу не добавил. Но отзывался, как о надежном байке с мелкими, присущими всем «Днепрам», недостатками. К тому же, поведал о том, что мотоцикл на последнем слете «Назад в детство» участвовал в конкурсе «Самый громкий выхлоп». Вот тут-то я его и вспомнил! Таки да, был и участвовал наравне с двумя «харлеями». Конечно, не победил, но и не это ведь главное! Олимпийский принцип: главное – участие! Короче, что тут рассказывать, я сразу решил – беру! Даже еще до самих смотрин! Дело было накануне Нового Года, и такой подарок себе я сделал с удовольствием! Кроме этого, были и мысли о доводке байка. На момент смотрин, у мотоцикла настраивались карбюраторы, а по моей п
...
Читать дальше »
|
Как я уже писал – я купил себе мотоцикл. Что называется: сбылась мечта идиота. Шел я к этой покупке довольно долго и не совсем прямо. То есть горячего, жгучего желание приобрести мотоцикл у меня до прошлого года совершенно не было. А какое было? Ну, если можно так сказать, пассивное. То есть если бы вдруг, совершенно случайно, каким-то образом у меня появился бы мотоцикл, я бы был, наверное, рад. Вот как-то так. Я в принципе далек от техники, и никогда не испытывал восторга от покатушек на чем-то сложнее велосипеда, да и это было давно, еще в детстве. Нет, ну я, конечно, смотрел на машины, какие-то нравились, какие-то нет, но себя с какой-либо машиной я как-то никогда не ассоциировал, впрочем, как и сейчас. Примерно так же я относился и к мотоциклам – наслаждался ими издалека. Себя на мотоцикле как-то никогда не представлял и лет до 25, наверное, на мотоцикле и не ездил. Когда все изменилось? Ну, наверное, тогда, когда я впервые на мотоцикле прокатился самостоятельно, почувствовал его у себя под задницей, в руках, ощутил его мощь. Так уж получилось, что первым мотоциклом, на котором я прокатился был «
...
Читать дальше »
|
Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Бонни.Классический классик. Образец для подражания. И просто красивый байк. Triumph Bonneville или сокращенно "Бонни". Созданный
в 1959 году этот аппарат затмил как Triumph Thunderbird, так и все
модели того времени. Причем это было связано именно с выдающимися
свойствами мотоцикла. Первый серийный аппарат увидел свет в
1959 году, он назывался T120 Bonneville. Именно этой машине было суждено
взорвать рынок и стать легендой при жизни. Конструкторы постоянно
модернизировали мотоцикл. T120, T120R, T120C, T120TT, T120R, T120V – вот
только часть моделей с 650-кубовым двухцилиндровым рядником, который
является визитной карточкой компании. В стоке байк легко достигал 185
км/ч по спидометру – невиданный показатель для тех лет. В 1972 году Т120
сменила модель Triumph Bonneville T140 сначала с 724-кубовым мотором
той же конфигурации, а потом 744 см3. До 1983 года было выпущено 10 (!)
модификаций - практически каждый г
...
Читать дальше »
|
Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Лучший мотоцикл всех времен.Их слоган "От создателей быстрейших мотоциклов в мире". Многие опытные (и обеспеченные) мотоциклисты на вопрос - какой лучший мотоцикл всех времен, ответят - Vincent. Почему?
Коротко говоря, в мотоцикле этой марки все гармонично. Во-первых,
внешний вид мотоцикла Vincent (по крайней мере, моделей серий В и С) —
верх совершенства: намеренное сочетание безукоризненно черного глянца,
серебристого легкого сплава, сверкающего хрома и нержавеющей стали;
массивный двигатель и ни одной унции лишнего веса. Во-вторых,
незабываемый звук работающего V-образного двухцилиндрового двигателя
(завести который не гак легко, поскольку случалось, что кик-стартер
отбрасывал легких ездоков назад на приличное расстояние). В третьих,
сама езда... Из-за шарнирного соединения
в середине рамы при езде постоянно менялся угол сидения, и
...
Читать дальше »
|
Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Kawasaki Н1 500 Mach IIIЗлой как сатана, но харизматичный Kawasaki Н1 500 Mach III 1968 года. Резкий
как понос 3-цилиндровый 2-тактный двигатель с относительно слабой
подвеской, тормозами и рамой дали прозвище аппарату
Widowmaker(вдоводел). Основной навык вождения на нем живых ездоков -
чрезвычайно аккуратная работа ручкой газа. Примечательная особенность - две трубы с одной стороны и одна с другой. Машина
Kawasaki Н1 Mach III была действительно резвой и быстрой для класса 500
см3, ее заявленная максимальная скорость приближалась к 193 км/ч, при
этом 400 м с места она преодолевала менее, чем за 13 секунд. Такая
приемистость вместе с короткой колесной базой способствовала
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 49 50 51 52 53 54 55 » |