Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Лучший мотоцикл всех времен. Их слоган "От создателей быстрейших мотоциклов в мире". Многие опытные (и обеспеченные) мотоциклисты на вопрос - какой лучший мотоцикл всех времен, ответят - Vincent. Почему?
Коротко говоря, в мотоцикле этой марки все гармонично. Во-первых,
внешний вид мотоцикла Vincent (по крайней мере, моделей серий В и С) —
верх совершенства: намеренное сочетание безукоризненно черного глянца,
серебристого легкого сплава, сверкающего хрома и нержавеющей стали;
массивный двигатель и ни одной унции лишнего веса. Во-вторых,
незабываемый звук работающего V-образного двухцилиндрового двигателя
(завести который не гак легко, поскольку случалось, что кик-стартер
отбрасывал легких ездоков назад на приличное расстояние). В третьих,
сама езда... Из-за шарнирного соединения
в середине рамы при езде постоянно менялся угол сидения, и поначалу
ощущения были странными, но затем по мере привыкания создавалось
впечатление, что едешь не на мотоцикле, а на лошади. С учетом того, что
на третьей скорости мотоцикл развивал скорость 177 км/ч, а на последней —
выше 193 км/ч при условии, что нашлась бы дорога, достаточной для
разгона длины, этот мотоцикл и сегодня может считаться скоростным. Более
того, мотоциклы Vincent надежны в работе. При прохождении 161000 км
(100000 миль) время от времени приходится менять покрышки и цепи,
подтягивать тормоза. Может также прогореть выхлопная труба, и придется
ее заменить или, может быть, даже придется подрегулировать сцепление.
Однако двигатель не износится, если придерживаться установленного
производителем графика технического обслуживания.Тем не менее,
необходимо будет перебрать двигатель между 300000 и 800000 км пробега.
Расчетный ресурс рамы составлял около 1,6 миллиона километров пробега. В
случае необходимости что-то подремонтировать в мотоцикле требовался,
на удивление, маленький набор инструментов. Филипп Винсент (Philip
Vincent) предусмотрел и эго: он сознательно свел разнообразие размеров
крепежных деталей до минимума, так что все могло быть откручено и
закручено всего несколькими ключами, и конструкция двигателя
предполагала его легкую разборку. До 1936 года Vincent
производил одноцилиндровые модели. По легенде V-образный двухцилиндровый
двигатель Vincent своим происхождением обязан наложению одного на
другой двух чертежей одного и того же двигателя, в результате был
создан двигатель с отклоненными цилиндрами, что обеспечивает лучшее,
чем при параллельной конфигурации, охлаждение. В результате на
Лондонской мотоциклетной выставке в Олимпии в 1936 г. был представлен
мотоцикл серии A Rapide. В 1948 году была выпущена легендарная модель Vincent Rapide C,
она имела гидравлические амортизаторы спереди и сзади, 998cc,
50-градусный V-twin, мощностью 45 л.с. ( 55 л.с. в тюнингованной версии
Black Shadow).
Vincent Rapide C 1953 года
Основное внешнее отличие скоростного Vincent Black Shadow от Vincent Rapide C - окрашенный в черный цвет двигатель. Модель
была создана в 1948 году фабричным гонщиком Джоржем Брауном, его братом
Клифом и дизайнером Филом Ирвингом. В модели широко использованы
алюминиевые сплавы, двигатель включен в силовую структуру рамы.
Форсированный литровый двигатель развивал 55 л.с., а сам мотоцикл весил
208 кг - как довоенные модели с двигателем объемом 500сс. Максимальная скорость достигала 200 км/ч. Модель Vincent Black Shadow оказалась настолько популярна, что по объему сбыта затмила своего прародителя Vincent Rapide C. На момент выпуска Vincent Black Shadow стал самым быстрым мотоциклом на планете. Езда на Vincent Black Shadow 1951 года.
|