Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Kawasaki Н1 500 Mach IIIЗлой как сатана, но харизматичный Kawasaki Н1 500 Mach III 1968 года. Резкий
как понос 3-цилиндровый 2-тактный двигатель с относительно слабой
подвеской, тормозами и рамой дали прозвище аппарату
Widowmaker(вдоводел). Основной навык вождения на нем живых ездоков -
чрезвычайно аккуратная работа ручкой газа. Примечательная особенность - две трубы с одной стороны и одна с другой. Машина
Kawasaki Н1 Mach III была действительно резвой и быстрой для класса 500
см3, ее заявленная максимальная скорость приближалась к 193 км/ч, при
этом 400 м с места она преодолевала менее, чем за 13 секунд. Такая
приемистость вместе с короткой колесной базой способствовала тому, что
при старте от светофора трудно было избежать подъема машины на заднее
колесо и задымления задней покрышки. Однако эта проблема не
шла ни в какое сравнение с трудностью, с которой водитель сталкивался
при входе в поворот; неистовое ускорение, с одной стороны, усугублялось
резким скачком мощности, который вдобавок к уже достигнутому
значительному уровню мощности оказывал основное действие на мотоцикл в
повороте. С рамой, малопригодной для управления 60 л.с, которые способен
развивать двигатель, при короткой колесной базе и небольшом весе особую
важность приобрела плавная работа рукоятки газа. Такие
поразительные эксплуатационные качества вылились в соответствующее
непомерное потребление двигателем бензина, однако в то время мало кто
был озабочен подобной проблемой до тех пор, пока не пытался найти
ближайшую заправочную станцию. Любой пробег более 48 км при расходе 1
английского галлона топлива означал, что водитель не использовал весь
запас мощности мотоцикла. Немногие машины демонстрировали
столь яростный разгон, высокую скорость и дикий нрав, как H1, и вскоре к
ней добавились другие трехцилиндровые модели, включая гоночную версию
H1R. В 1971 г. появилась модель H2 с еще более мощным двигателем объемом
748 см3, но с улучшенным шасси. Появились также и менее норовистые
машины — S1 с двигателем объемом 249 см3 и S2 с двигателем объемом 346
см3. Смелые наездники.
|