PANZER-site
Среда, 24.04.2024, 01:19
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 31 » Исторические мотоциклы. Kawasaki Н1 500 Mach III
22:43
Исторические мотоциклы. Kawasaki Н1 500 Mach III
Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Kawasaki Н1 500 Mach III
Злой как сатана, но харизматичный Kawasaki Н1 500 Mach III 1968 года.

Резкий как понос 3-цилиндровый 2-тактный двигатель с относительно слабой подвеской, тормозами и рамой дали прозвище аппарату Widowmaker(вдоводел). Основной навык вождения на нем живых ездоков - чрезвычайно аккуратная работа ручкой газа.
Примечательная особенность - две трубы с одной стороны и одна с другой.
Машина Kawasaki Н1 Mach III была действительно резвой и быстрой для класса 500 см3, ее заявленная максимальная скорость приближалась к 193 км/ч, при этом 400 м с места она преодолевала менее, чем за 13 секунд. Такая приемистость вместе с короткой колесной базой способствовала тому, что при старте от светофора трудно было избежать подъема машины на заднее колесо и задымления задней покрышки.
Однако эта проблема не шла ни в какое сравнение с трудностью, с которой водитель сталкивался при входе в поворот; неистовое ускорение, с одной стороны, усугублялось резким скачком мощности, который вдобавок к уже достигнутому значительному уровню мощности оказывал основное действие на мотоцикл в повороте. С рамой, малопригодной для управления 60 л.с, которые способен развивать двигатель, при короткой колесной базе и небольшом весе особую важность приобрела плавная работа рукоятки газа.
Такие поразительные эксплуатационные качества вылились в соответствующее непомерное потребление двигателем бензина, однако в то время мало кто был озабочен подобной проблемой до тех пор, пока не пытался найти ближайшую заправочную станцию. Любой пробег более 48 км при расходе 1 английского галлона топлива означал, что водитель не использовал весь запас мощности мотоцикла.
Немногие машины демонстрировали столь яростный разгон, высокую скорость и дикий нрав, как H1, и вскоре к ней добавились другие трехцилиндровые модели, включая гоночную версию H1R. В 1971 г. появилась модель H2 с еще более мощным двигателем объемом 748 см3, но с улучшенным шасси. Появились также и менее норовистые машины — S1 с двигателем объемом 249 см3 и S2 с двигателем объемом 346 см3.

Смелые наездники.





Категория: Около мото | Просмотров: 1012 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[21.03.2011][Литература]
Дейв Барри "Супружество и/или секс" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz