Как я уже писал – я купил себе мотоцикл. Что называется: сбылась мечта идиота. Шел я к этой покупке довольно долго и не совсем прямо. То есть горячего, жгучего желание приобрести мотоцикл у меня до прошлого года совершенно не было. А какое было? Ну, если можно так сказать, пассивное. То есть если бы вдруг, совершенно случайно, каким-то образом у меня появился бы мотоцикл, я бы был, наверное, рад. Вот как-то так. Я в принципе далек от техники, и никогда не испытывал восторга от покатушек на чем-то сложнее велосипеда, да и это было давно, еще в детстве. Нет, ну я, конечно, смотрел на машины, какие-то нравились, какие-то нет, но себя с какой-либо машиной я как-то никогда не ассоциировал, впрочем, как и сейчас. Примерно так же я относился и к мотоциклам – наслаждался ими издалека. Себя на мотоцикле как-то никогда не представлял и лет до 25, наверное, на мотоцикле и не ездил. Когда все изменилось? Ну, наверное, тогда, когда я впервые на мотоцикле прокатился самостоятельно, почувствовал его у себя под задницей, в руках, ощутил его мощь. Так уж получилось, что первым мотоциклом, на котором я прокатился был «Kawasaki-Vulkan 400» малого. Как для человека неискушенного, для меня он стал идеалом мототехники. Если бы меня тогда спросили: «Какой мотоцикл ты себе хочешь?», я без колебаний бы ответил: «Kawasaki-Vulkan 400». Вот тогда у меня и появилось первое желание приобрести себе мотоцикл. Но желание, как я уже говорил, было совершенно пассивное – ничего покупать я не собирался. Мотоцикл был лишь в каких-то радужних мечтах, не более того. Хотя на тот момент о мотоциклах я-то и знал не много, точнее, кроме этого самого «вулкана» я ничего и не знал вообще. Нет, ну, я стал, конечно же заглядывать иногда в интернет, позырить фотки, но чтобы что-то о чем-то там почитать… нет, такого не было.
А потом был малого же «Днепр». Ну, что сказать… не впечатлил он меня, показался каким-то маленьким, неудобным, неказистым… не в масть, в общем. Но уже тогда, с «Днепром» я прошел первые азы понимания мотоцикла. Так уж получилось, что он подо мной поломался… в дороге. Откатив мотоцикл на обочину, я смотрел на него, как баран на новые ворота, и совершенно нихрена не понимал. Моих знаний хватило ровно на то, чтобы докатить мотоцикл до автозаправки и договориться завести его на ремонт. Не, ну, конечно, я подергал за выхлопную трубу, постучал по колесам, попрыгал на кик-стартере, но мне это не сильно помогло. Не скажу, что я стал после этого случая разбираться в устройстве мотоцикла, но зачатки этих знаний появились все-таки. А потом был «Балласт-2012». Это первый байк-слет на который я попал. Сам он по себе не сильно массовый, больше по-домашнему местячковый, к тому же с большим притоком местных жителей. Народ туда съезжается все больше простой, без особенно навороченных мотоциклов, хотя бывают и там серьезные аппараты. Но не о серьезных аппаратах речь. Как раз-то наоборот, именно на «Балласте» я впервые нормально рассмотрел кастомы на базе «Днепра» и «Урала». У меня вдруг словно что-то переключилось. Если до этого я о «совкоциклах» и думать не думал, считая их ущербными, и все мои мечты сводились к какому ни будь «японцу», то тут все перевернулось с ног на голову – мне реально захотелось именно какой-то «Днепр»-переделку. Уже и оппозитный двигатель не смущал, и «прожорливость», и неказистость внешнего вида. Я проникся отечественным мотоциклом, так, наверное, будет самое правильно выразиться. Но и тогда жгучего желания приобрести мотоцикл у меня не возникло. Правда, возник интерес, я всерьез стал интересоваться и отечественными, и импортными мотоциклами. Еще не изучать, только ознакамливаться. Но это уже было хоть что-то. Уже тогда у меня появилась идея купить мотоцикл, не столь жгучая, но вполне уверенная. Даже парочку ездил смотреть, но все как-то постепенно затихло, улеглось, остыло. Следом за «Балластом» были «Гоблин-шоу - 14», «5 дорог - 2012», «Назад в детство - 2012». И везде я уже обращал внимание на мотоциклы – смотрел, где и как что сделано, интересовал уже не только внешний вид, но и устройство байков. И вот сезон закончился. Сначала по-осеннему задождило, а следом и зима наступила, а вместе с похолоданием настала жопа и на работе – заказ закончился, а новый так и не нарисовался. Всех, в том числе и меня, отправили в отпуск без содержания с неясными надеждами на сомнительное будущее. Я откровенно маялся от безделья – работы по специальности зимой найти практически невозможно, впрочем, и по не специальности ее было не густо. Сидел дома, шарился по нету, смотрел кины и как-то само собой получилось, что помимо сериалов и новинок стал пересматривать передачи про мотопутешествия и кастомайзинг. Вот это и послужило пинком под жопу, заставившим меня потерять сон и аппетит. Когда я говорю о потере сна, я ни разу не утрирую. Да, так все и было – я просто заболел мотоциклом! Я укладывался спать, за окном снег и мороз, а в мыслях лето, дорога, байк. Мой байк! Ворочался с боку на бок, комкая простыни, а сна ни в одном глазу, и мысль только об одном – о мотоцикле! Я не о каждой женщине так маялся, как о байке. Вот хотите верьте, хотите нет, но стало просто невмоготу! И я полез на виртуальные автобазары! Понимая, что в карманах моих больше дыр, чем денег ничего геть крутого не высматривал, впрочем, не на это и расчет был, искал «Днепр» или «Урал», желательно уже переделанный под чоппер. Просматривалось много вариантов примерно в одинаковом ценовом диапазоне, но в результате выбор мой остановился на синем «Днепре» из Одессы. На фотографиях он смотрелся очень даже аппетитно.
Ну, что говорить, понравился он мне! Определенно понравился! А главное рядом, всегда можно обратиться к бывшему хозяину, спросить что, да как. Опять же недалеко, а значит мечта – вот она, в часе езды! И я поехал на смотрины.
Продолжение следует...
|