Я родился в СССР, если кто вдруг еще не догадывается. И как обычного советского школьника, меня буквально принуждали заниматься чем-то полезным. Помню в начале каждого учебного года, классная руководительница спрашивала у каждого ученика - в каком кружке он занимается, в какой спортивной секции. Не знаю как там обстояло дело у девчонок, что-то не сильно помню, чтобы кто-то чем-то занимался, но думаю, что дело в моей памяти, все таки.
Кружки я посещал разные – и моделизмом занимался, и радиолюбительством пытался заниматься, и в театральной постановке участвовал, но, в конце концов, я остановился на любительском кинематографе и стал участником любительской киностудии «Диалог», впрочем, об этом я уже писал.
Но был еще и спорт.
Первая спортивная секция, которую я начал посещать – шахматный клуб. Было мне тогда лет 6-7, не больше. Занятия меня не впечатлили. К тому времени я уже умел играть в шахматы (собственно, поэтому меня в клуб и привели) и надеялся, что в клубе я буду с кем-то играть в шахматы, дома-то играть получалось не часто.
А по факту меня посадили за стол, выдали листок в клетку, карандаш и
...
Читать дальше »
Категория:
Личное
|
Просмотров:
886
|
Добавил:
Хазяин
|
Дата:
30.01.2014
|
|
Я дам Вам пару советов, которые, как
я считаю, могут помочь Вам быть в безопасности на дороге. Вы, конечно,
можете соглашаться, а можете и нет. Я, как обычно, буду рад если Вы мне
об этом напишете. Также можно добавлять свои комментарий.
Чем больше новичков останется на дороге, тем больше нас будет.
Когда
Вы делаете права, Вы учите минимальную базу для того что бы удержать
мотоцикл и выполнять с ним простейшие движения гладко и без паники. Но
между тем как Вы ездите на уроках и как будете ездить сами без учителя –
связи почти нет. Вас учат ехать по своей полосе , мигать поворотниками и
крутить головой. В жизни у Вас практически никогда не будет своей
полосы. Вы едете там, где есть место, потому что мотоцикл не
предназначен для того, чтобы стоять – он должен все время ехать.
На
трассе с двумя полосами в каждую сторону, перегруженную машинами,
которые практически стоят, у вас есть три полосы движения, по которым
можно ехать довольно быстро.
В жизни, вместо того, чтобы смотреть
на знаки и на спидометр, Вы наоборот захотите использовать по максимуму
мотоцикл и дорогу. Ехать не так, как показывает знак, а т
...
Читать дальше »
| |