Я был бы не я, если бы я себе не придумал очередного геморроя. На этот раз не только на задницу, но и на голову. Помните мульты из цикла Как казаки... Вот и я расскажу вам пару историй из своей жизни на эту же тему, правда из личных воспоминаний. Но, обо всем по порядку. Начну с того, что привело меня в казачество, и как, собственно я казаком стал, то бишь сам процесс принятия в казачество. Если кто-то думает, что у меня поехала крыша, и только это подвигло мну записаться в славное Войско казаческое, хочу разочаровать - с головой у меня все в порядке, а на вступление в казачество у меня были вполне практичные мысли и не меня одного. Есть
у меня один сварщик в цехе, который в свободное от работы время то
тамадой подрабатывает, то на седьмом километре (это Одесский толчок), то преподает молодежи всяческие восточные единоборства, ибо служил он где-то в ВДВ, и дюже ён это дело уважает и полюбляет. И вот как-то под водочку разговорившись, пришли мы к тому, что очень не плохо было бы создать некий военно-патриотический клуб для молодежи. А потом я его еще на страйкбол присадил, и в общем, дядька загорелся! Долго ли, быстро ли, но пришли мы к выводу, что чем самим создавать с нуля общественную организацию, лучше к кому-то подмазаться - на том и порешили. Мне все как-то недосуг было, а Саня развил бурную деятельность, туда, сюда сунулся, с тем поговорил, с тем... Не знаю каким макаром, но вышел он на организацию Черноморского казачества, как потом оказалось на одну из. Короче, самый главный атаман пообещал нам всяческое
от себя содействие, при условии, что мы, нашим скромным отрядом вступим
в тесные ряды этого самого казачества. А нам хули, что ебаных
оттаскивать, что не ебаных подтаскивать, казачество, чай не обрезание,
да и нам, православным - любо! Короче, прикинули мы хуй к носу, и решили, что хужее нам от этого не будет, а выгода, какая-нибудь да и нарисуется! На том и порешили! И вот, 1 сентября, когда малышня пошла в школу, я, попросив Albay'а в содействии, отправился на Пересыпь в тамошнюю церковь дабы вступить в казачество. Накануне, будучи во хмелю и в распиздяйском настроении, я себе поменял причесон. Оселедець делать не стал, но так, типа "под казан" постригся. В общем, к 9:00, мы, в количестве рыл 8-9 были на улице Черноморского казачества (ага!) у врат Храма Казанской Иконы Божией Матери. Как впоследствии нам было поведано, сей храм придан казачеству митрополитом Одесским Агафангелом, это вам ни хухры-мухры! Дождались
тама мы своего атамана, и пошли в церковь. На входе батька-атаман
провел ликбез, мол, перед церковью, и в ней, ясен пень, кристиццо нужно. Не то чтобы я
совсем нехресть, крещеный, не без этого, правда, крещен старовером, но
то уже мелочи, но по церкям обыкновения ходить не имею, хош так просто,
хош по праздникам, не верю я, короче! Ну или не верую, не знаю как там
правильно. А тут, стало быть, в церковь. Ну да ладно, чай не мусульманин. Зашли мы, значит, литургия в самом разгаре, компания наша в отведенном углу разместилась, хто крестиццо, хто зиает, хто по сторонам заркает. Если честно, всех этих обрядов не понимаю! Ежели веруешь, так и веруешь! Нахрен все эти телодвижения?! Ведь сказано в заповедях: Не сотвори себе кумира, ну и всякое такое. Ежели есть Бог в сердце, то нахер эта вся показуха? Можно ходить креститься, молиться, поклоны отбивать, а выйти из церкви и нахуй кокого-то нищего послать, ибо он доебался до тебя "дай юродивому копееечкуууу". Ну да Бог им судья. Короче, стоял я да
по сторонам смотрел, приметив, что свечей в храме нету, а вместо них в
подсвечники лымпочки-экономки вкручены, да и так... все как-то
осовременилось. Короче, закончилась литургия, принес адъютант, до сих пор не знаю в каком он чине, знамя казачества и, на какой-то бес, шашку. Нас
выстроили в шеренгу, и давай по одному пред алтарем вызывать, дабы мы
присягу принимали, да не просто так, а с целованием креста, да
рукоприлагали к Евангелие, и батюшке руку лабзали. Все по-взрослому, это
вам не цирк, какой! Принял и я.
Фоток у нас нима, а выпытывать их мне лень, хотя, мож когда и выцыганю, так шо представьте себе энтот процесс сами, как хотите. Или вон у Albay'а спросите, он при всем этом присутствовал и даже сам нас фоткал. После присягательства
или присяжения, хз как правильно, перед нами с напутственной речью
выступил батюшка, сказав как нам жить следует, и как не следует. Ничего
особо нового нам не сказал, ну, разве что про религию, да про казачество
трохи поведал, ну, со своей точки зрения. Потом еще атаман выступил с речью, а после мы поехали на казаческое подворье, которое располагалось на ПосКоте, то бишь на поселке Котовского (есть такой район в Одессе). Сначала была бумажная волокита, мы заполнили анкеты, потом атамана заполнил нам Удостоверения к нагрудному знаку "Александр Суворов".
Потом нас всех собрали в курине, и начали принимать уже по казаческому обычаю. Значок казака я прикрутил на камуфляж сразу же. Атаман зачитал нам приказы, сначала о зачислении нас в ряды славного Войска Верных Казаков Черноморских имени Александра Суворова. Потом зачитал приказ о присвоении мне и Сане званий. Сане - сотника, мне - хорунжия, молодежи - урядников. Ну а потом, собственно, посвящение и началось. Новобранца
вызывали во главу стола, наливали стопарь вина, ставили на шашку, и с
этой самой шашки, выпить и его и нужно было, а после громко сказать:
"Любо!". Потом новобранец поворачивается к атаману спиной, и тот
трижды, лупцует по спине нагайкой, чего-то там приговаривая, уже и не
помню чего. А ты, значит, после этого всего, поворачиваешься, говоришь
"Спасибо, батьку!" и с атаманом трижды обнимаешся! Ну, типа, он тебя на будущее, авансом наказал, а ты, стало быть, внял и за учебу его благодаришь. Скажу честно, нагайка самая что ни на есть настоящая, не какая-то подъебка из секс-шопа, да и атаман от души меня приложил, ажно синяки на спине остались. А после было скромное застолье - шурпа горячая, закуска всяческая, водка-вино, тосты, да отцовские поучения. Шипко мы не заседали, нужно было ехать домой. На том, собственно и разошлись. Но на всяческие мероприятия, нас вызывают, но о них я расскажу по-позже.
|