Вчера я получил права... ну, в смысле, получил я их хрен знает когда, но вчера я их восстановил.
Когда-то, тоже хрен знает когда, у мну их отобрали за вождение автомобиля не прошедшего техосмотр. Но... это все было давно, предания седины глубокой, как гриццо...
В общем, права я восстановил.
И седня, аки продвинутый ездок, решил я отправиццо на работу на мацацыкле, на том самом "Днепре", шоп потом оттарабанить его на ремонт.
Утро. Солнышко. Щебечут птички.
Я порулил в гараж.
Мотоцикл завелся с пол тыка, благо вчера я примастырил тросик сцепления и трохи на нем покатался.
Все шло своим чередом. Техника прогрелась, я напялил кофту, шоп по дороге не задрыгнуть, все ж таки еще свежо на улице.
В общем, поехал я. Мотоцикл шел легко, бурчал солидно, руля слушался.
"Ну, - думаю, - заебись! Выехал!"
Вот тут-то все и случилось...
На светофоре перед александровским мостом, техника чем-то тама захрустела и отказалась ехать!
Шо это и как, я, если честно, не имел никакого понятия. Звонок малому, тож мало чем помог, он пока на расстоянии не умеет определять поломки.
Как выяснилось, к поломке добавилось и отсутствие бензина, я как раз за перекрестком собирался заправиться - не дотянул.
Первым мне пытался помочь Паша, тот самый, что тащил меня с "Москвичом" из Одессы.
Но чем он мог мне помочь? А ничем, мотоцикл на двух колесах, его не отбуксируешь. Паша поехал дальше, на работу, а я покатил мотоцикл назад, в гараж.
Катить нужно было километра три, ну мож меньше, мож больше, не знаю, шагами не мерял.
Первую остановку сделал у ларька, где прикупил себе энергетика, рассудив так, что он мне пригодиться, раз мотоцикл на мне едет, а не я на нем.
Подкрепившись энергетиком, покатил я мотоцикл дальше. С каждым метром он становился все тяжелее, да и внутрях его чего-то скрежетало и колесо заднее иногда клинило.
Руки уже выворачивались из суставов, ноги побились то о цилиндры, то о стартер, то о номер, который очень неудобно торчит слева, как раз под ногами... если толкать.
По мере продвижения я останавливался, перекуривал, общался по телефону, но тем не менее, с упорством, достойном лучшего применения, катил мотоцикл дальше.
Пока катил, народ сочувствующий уже за меня подумал и на вечер организовал транспорт для перевозки мотоцикла к месту ремонта.
Кроме этого останавливались и мотоциклисты, хотели помочь, но, так уж случилось, что помочь они ничем не могли, но уже за то, что останавливались и спрашивали, огромный им респект и уважуха!
В общем, в гараж я мотоцикл не покатил, договорился с ребятами на заправке "Свикон" и оставил мотоцикл там, на большее просто уже и сил не было.
Не ищите мотоцикл среди этих раритетов, он стоит в другом месте, а это импровизированная выставка у заправки.
Этим же вечером, я забрал мотоцикл.
Ясное дело, сам я ничего не делал, а только дождался машины, и с помощью подоспевших с работы ребят, мотоцикл был погружен в кузов "Газельки".
Загружен и отвезен на ремонт в село Йосиповка.
Леша, мастер взявшийся за ремонт, сказал что ничего сложного нет (ну, я так понял для него) и пообещал сделать.
Спешить мне уже было некуда, и я еще с ребятами посидел в местном сельском барчике. Они играли на бильярде, а я после месячного перерыва таки приобщился к прекрасному - выпил пива, да под вяленого леща! Все-таки настоящее пиво не идет ни в какое сравнение с безалкоголкой, забарывает его на раз!
По ходу посиделок купил еще один МТ на запчасти, и был мне обещан еще один для езды.
Кстати, там же прокатился на оригинальном "Днепре", чисто сельский молодежный вариант - обшарпанный, без света и почти без бензина. Рычаг переключения передач тоже другой, за пару минут езды, так к нему и не привык.
В общем и целом вечер удался. Домой меня завез хозяин бара уже часов в 10 вечера, за что ему спасибо, бо если бы остался, добром это бы не кончилось.
Вот так я покатался, не сказать, чтобы скучно, но и весельем это не назовешь.
|