После месячного перерыва, я вновь обозреваю просмотренные кины. На самом деле, в последнее время настолько все какое-то неинтересное, что и смотреть-то особо нечего, а раз так, то и писать не о чем.
Вот уже месяц прошел с моего последнего обзора, а я посмотрел хоть с небольшим, но удовольствием лишь четвертый сезон «Американской истории ужасов». Так получается, что сейчас сериалы, зачастую, интереснее полнометражных фильмов, пусть даже это не первые сезоны сериалов. Впрочем, в «Американской истории ужасов» каждый сезон как первый.
Ну, про сериалы я расскажу, как-то в другой раз, а сегодня поговорим (ну, в смысле, я поговорю, то бишь, напишу) про кины.
А на повестке дня у нас, как обычно, три фильма: «Серена», «Эверли», «Убить гонца».
Итак, помолясь, начнем.
В фильме «Серена», засветились сразу два звездных и, по нынешним временам, модных актера (то есть актер и актриса) Дженифер Лоуренс и Бредли Купер. Только этот факт уже привлекал к себе внимание, но как ни странно, шума вокруг кина особого я не слыхал, что меня несколько удивило, тем более, что в это же время имя Бредли Купера не сходило со слуха в связи с его ролью в «Американском снайпере», а Дженифер Лоуренс все так же блистала в очередных «Голодных играх». «Снайпера» я пока не смотрел, но гляну обязательно, а «Голодные игры», как по мне, дюже молодежный фильм, и вторую часть его я не осилил досмотреть даже на треть.
А тут стало быть «Серена» и две звезды в одном флаконе. Это не первый раз, когда они выступают дуэтом, было еще кино «Мой парень псих», который мне, кстати, понравился. И от «Серены» я ожидал тоже только позитива. Аннотация была, вроде бы, не плохая, и я не колеблясь стянул фильм для семейного просмотра.
Ну, что сказать. Ожидал я чего-то несколько иного. Чего-то типа «Далекая страна» (это там где Том Круз и Николь Кидман Дикий Запад осваивают) или «Легенды осени» (это про шатания и терзания Брета Пита, ну, его персонажа, естественно). И оно все вроде как к этому и шло, но…
Да, это мелодрама для семейного просмотра (ну, детей к просмотру не рекомендую привлекать, есть постельные сцены), рассказывается о нелегкой судьбе супружеской пары в глуши (персонаж Купера владелец лесозаготовки). Жизнь, как это обычно бывает, испытывает их самих и их отношения на прочность. Вроде и актеры отличные, и сюжет неплохой, но… Да, есть «но» - как по мне, нет динамики, нет увлекательности. И в связи с этим, фильм кажется затянутым.
Это лишь мое мнение, и вполне вероятно, что кого-то он и заинтересует.
Поехали дальше – «Эверли».
Фильм в стиле 80-х, как по мне, чем-то даже похож на творения Роберта Родригеса. То есть фильм сильно на любителя, особенно на любителя Сальмы Хайек, которая и исполняет главную роль Эверли.
Сюжет прост, как угол дома. Эверли – проститутка, ну, или сексуальная рабыня, которая обслуживает каких-то азиатов. Ей пришлось расстаться с матерью и ребенком, но, похоже, она надоела своему хозяину, и ее дни сочтены. И она, похоже, об этом догадывается. А значит, можно либо смириться, либо сопротивляться. Эверли выбирает второе. Припрятанный в сливном бачке пистолет дает ей преимущество, эффект неожиданности.
Короче, выскакивает такая Сальма Хайек из сортира с пистолетом наголо и давай шмалять направо и налево. Короче, убила почти всех, а было там народу, наверное, с десяток отпетых азиатских головорезов. Правда, свалить у нее не удалось, потому как ее хозяин, как оказалось, просто играется с ней, как кошка с мышкой, и давай все новые силы к ней засылать, забороть ее хочет, скотина!
А Эверли, не будь дурой, заняла в хате круговую оборону, и хрен кому шанс лает, чтобы лишить ее жизни.
Вот, как бы, и весь сюжет. Народ прет, Хайек этот самый народ отстреливает.
Если бы эту Эверли играла бы какая-то Нона Мордюкова, смотреть фильм и вовсе не было бы смысла. А так, на один раз, вполне.
Ну и напоследок политический детектив, основанный на реальной истории «Убить гонца». Фильм тоже с претензией на уникальность. В главной роли Джереми Реннер, известный в основном по роли Соколиного глаза в «Мстителях», хотя, недавно он еще засветился в «Эволюции Борна» и «Охотниках на ведьм». А еще он когда-то снялся в оскароносном «Повелителе бури», о котором я когда-то уже писал.
Теперь Реннер играет репортера Гэрри Вебба (реально существовавшего человека). Ясен пень, как и каждый репортер, Вебб мечтает о шикарной статье и, как следствие, Пулитцеровской премии. И Веббу фартит. Некая неизвестная особоа, используя его в темную, как оплату, подбрасывает ему копии секретных правительственных документов, из которых следует, что правительство СШП и ЦРУ работает с никарагуанскими контрас, поставляя им вооружение, а из Никарагуа, на благословенную землю СШП завозят кокаин, который и толкают налогоплательщикам. Демократия, хули.
Вот это мутное дельце Вебб и расследует своими силами. Ясен пень, все идет не так гладко, как хотелось бы, хотя, если подумать, не шипко-то ему и мешают.
Вот про нелегкие будни членкорреспондента и рассказывает этот фильм. Нудноватый, если честно. Очень на любителя.
|