PANZER-site
Четверг, 26.12.2024, 13:03
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 17 » Музей ретромототехники в Иркутске. Продолжение
22:08
Музей ретромототехники в Иркутске. Продолжение

Оригинал взят у motogirl в Музей ретромототехники в Иркутске. ПродолжениеВ первой части я рассказывала о мопедах, мотороллерах, мотоциклах с коляской и гибриде, представленных в музее. В этом посте расскажу об остальных экспонатах.



Возле входа стоит Чезет в спортивном дизайне:
IMG_1955
К слову сказать, антураж музея включает в себя множество сопутствующих советских вещей, вроде старых лыж, фотоаппаратов, самоваров и т.д. Полный набор для желающих понастальгировать.И музыка играет старая пластиночная:
IMG_1959

Самый модный мотоцикл в СССР:
IMG_1677
IMG_1678
IMG_1680

Эта Ява уже современней: модель 634 1973 г. выпуска:
IMG_1679
IMG_1687
IMG_1692

Иж-56, выпускавшийся с 1956 по 1962 гг. Здесь представлена модель с раздельными седлами, также выпускалась модель со сдвоенным седлом. И почему японцы не ставят ручки на седла, ведь удобно же: и закатывать мот удобно, и на центральную подножку ставить. Неудобно только пассажиру :)  У этой модели штампованную раму заменили трубчатой, рычаг ручного переключения передач убрали с бака на двигатель, карбюратор закрыли кожухом, цепь защитили герметичным кожухом. Кикстартер как и на всем советских мотоциклах был расположен слева, т.к. часть моделей Иж-56 выпускались с коляской.
IMG_1722
IMG_1696
IMG_1901

Рядом с ним стоит его предшественник Иж-49 с ручным переключением передач, расположенным на баке. Эта модель выпускалась с 1951 по 1958 гг. Вилка телескопического типа, гидравлические амортизаторы и некоторые другие улучшения увеличили комфортность езды и проходимость:
IMG_1742
IMG_1717
IMG_1704
IMG_1899

Желтенький Бамблби - это Иж Планета Спорт. Модель выпускалась с 1973 по 1984 гг. Благодаря высокому качеству технического исполнения, эта модель пользовалась спросом даже зарубежом: в Финляндии, Великобритании, Голландии. В этой модели впервые в СССР применили систему раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ). После 1980 г. большая часть произведенных мотоциклов поставлялась на экспорт. Двигатель оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло мотоциклу разгоняться до 100 км/ч в течение 11 секунд. Этому способствовал и небольшой вес мотоцикла: 135 кг в сухом виде. Двигатель был установлен в раме с помощью резиновых подушек - это было новшеством. А в первые годы выпуска модель оснащалась японской электрикой и немецкой оптикой фирмы Hella.
IMG_1754
IMG_1730
IMG_1733

Серия мотоциклов, выпущенных на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (ММВЗ). По годам и моделям подробней не скажу, может кто подскажет из знатоков:
IMG_1906
IMG_1796
IMG_1784
IMG_1779
IMG_1778
IMG_1783
IMG_1787
IMG_1793
IMG_1791
IMG_1952

Ковровец - дорожные мотоциклы производства завода им.Дегтярева (ЗиД). Аналогичные модели выпускались на ММВЗ. В музее представлена модель К-175, выпускавшаяся с 1957 по 1965 гг. У модели был двухтактный одноцилиндровых двигатель, закрытый кожухом карбюратор, 16-дюймовые колеса, полностью закрытая цепь и сидушка вида "батон". На некоторые мотоциклы К-175 устанавливался полуавтомат выжима сцепления. IMG_1858
IMG_1951

Восход 3М-01, выпускающийся на Заводе им. Дегтярева с 1989 года. Эта модель является потомком мотоцикла Ковровец К-175. На этот мотоцикл устанавливался новый двигатель с лепестковым клапаном, увеличенная юбка поршня, более широкий руль с перемычкой. Был снижен расход топлива до 4,2 л/100 км. и увеличена мощность до 15 л.с. при 6000 об./мин.:
IMG_1841
IMG_1838

Мотоцикл-трактор Тула ТМЗ-5.951-952. Это первый советский внедорожный мотоцикл, производившийся с 1984 по  1996 гг.  И на нем впервые был применен электростартер и воздушное охлаждение. Не уверена, первая или вторая модель представлена, может товарищ gessor подскажет, он писал о характеристиках второй модели здесь.
IMG_1845
IMG_1833
IMG_1940
IMG_1836

Мотоцикл Минск М-1А 1953 г.  красивого синего цвета с блестками и белыми покрышками. Фото не совсем передает красоту окраски коня. Вживую цвет смотрится интересней. Мотоцикл - телега по сути, как видно, у него нет задних амортизаторов. Это один из самых ценных экземпляров музея. Эта модель - первая, которая была выпущена на ММВЗ.
IMG_1755
IMG_1902
IMG_1763

Еще один Минск:
IMG_1765
IMG_1770
IMG_1768

IMG_1872
В постах была использована информация из википедии, со стендов музея и личные знания. Буду рада дополнениям и уточнениям.

Категория: Около мото | Просмотров: 1166 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[14.04.2009][Литература]
Посмотрим, кто кого... (2)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz