Гутен морген всем, как говорят наши иностранные друзья! Выкладываю обещанные фоточки из музея.
Организатор музея Владимир Астафьев с 13 лет в седле, маленьким гонял на отцовском Иже, позже сел на Яву. На 50-летие друзья подарили ему мотоцикл, после чего интерес к мотоциклам, можно сказать, воскрес. Владимир начал собирать коллекцию железных коней, выискивая их в газетных объявлениях и в деревнях. За 5 лет он собрал хорошую коллекцию и решил подарить ее городу, открыв музей: сейчас выставлено 25 экземпляров техники, в ближайшее время ее будет 40. Также Владимир планирует пополнить коллекцию зарубежными экспонатами и собрать всю линейку советской двухколесной техники. Вся техника находится на ходу: садись и езжай. В музей также принимаются экспонаты от желающих :) На представленную мототехнику можно смотреть, нюхать, трогать и присаживаться, что безумно радует.
На входе нас встречает яркий и жизнерадостный муравьишка, приглашающий зайти. Пост я разбила на несколько блоков, т.к. фотографий очень много. Начнем? :)
Все начиналось с велосипедов:
Мопеды Рига-16. Выпускались в СССР с 1977 года и при собственном весе в 45 кг были способны перевозить груз до 115 кг. Мопед был оснащен глушителем мотоциклетного типа, кикстартером, рычагом заднего тормоза, задним фонарем:
Мопед Верховина производства Львовского мотозавода с усовершенствованным двигателем Ш-58
Мокик Карпаты тоже производства ЛМЗ с двигателем V-50 и ручным переключением передач:
Кстати, не знала, что Львовский мотозавод ставил на крылья логотип "пежо". Насколько знаю, логотип завода другой.
Разноцветные мотороллеры у меня всегда вызывают чувство детского восторга: яркие, мультяшные, напоминающие цветные конфетки монпасье, которые хочется съесть). При реставрации моторошки специально были покрашены в разные яркие цвета, чтобы сразу бросались в глаза:
Мотороллеры Тулица:
Трехцветная модель Т-200М:
Оранжевая моторошка Вятка В-150М, потомок рядом стоящей бордовой ВП-150. Обновив модель, советские дизайнеры забили на внешний вид, но улучшили технические характеристики для езды по сельским советским колдобинам, разве что размер колес оставили прежним:
Ключ в зажигании словно просит завести моторчик:
Стоящая рядом бордовая Вятка ВП-150 - первый советский мотороллер, являющийся точной копией Веспы 150GS 1955 г. (за исключением некоторых деталей, как то шильдик на крыле, 3 передачи и круглый спидометр). В музее представлен экземпляр 1960 года. Крыло шикарное:
Красивые овальные кофры придают образу завершенность. Итальянский дизайн сразу бросается в глаза:
Урал-колясыч:
М-72 - мотоцикл, выпускавшийся исключительно для военных нужд с 1941 по 1960 гг. До 1950г. в свободную продажу не поступал и классифицировался как бронетехника, т.к. являлся носителем стрелкового оружия. Мотоцикл выпускался на московском заводе, киевском, "Красный Октябрь", Ирбит, Горький. Всего было выпущено более 8500 единиц. Данный экземпляр 1956 года выпуска:
Явочка старуха со стильной коляской Pannonia Дуна:
Ява "Пенал" 350 с коляской:
Синенький ИЖ Юпитер-3, выпускающийся с 1971 г. На эту модель уже были поставлены поворотники (у предыдущих версий их не было) и увеличено количество л.с. до 25, с которыми мотоцикл мог развивать скорость до 120 км/ч.
В музее даже представлен милицейский урал:
А это гибрид: урал с двигателем от запорожца. Возможно, здесь также были использованы детали от других мотоциклов, точнее не скажу:
Музей работает с 10 до 20 ч., понедельник выходной. Вход стоит 200 р.. Студентам, школьникам и пенсионерам скидка. Адрес: Подгорная 27.
Запчасти для авто Красноярск. Красноярская компания клуб готова снабдить ваш автомобиль авто всем что нужно. Это полный спектр запасных частей, которые можно получить готовые со склада, либо заказать запчасти для рено Красноярск - запчасти для рено Красноярск https://www.24bmwclub.ru/renault.html и они будут быстро поставлены. Также это огромный выбор масел и охлаждающих жидкостей для всех узлов и систем авто. И наконец, это линейка необходимых аксессуаров как и у крупных фирм http://www.drom.ru/ , https://auto.ru , http://www.24auto.ru Уверяем, что вы отыщете у нас всё необходимое для собственного авто. А сделать безошибочный выбор вам помогут наши высокопрофессиональные сотрудники. Оплата делается любым удобным для вас способом, со скидками для постоянных клиентов. там https://24bmwclub.ru/daewoo/magnus/1-1999-2006/226941-17-98-9832-2014-2016tros-ruchnogo-tormoza.html Трос ручного тормоза Дэу 1 1999-2006 Daewoo Magnus 1 1999-2006 купить
тут https://24bmwclub.ru/renault/espace/1-1984-1991/196025-37-84-5521-1984-1991opora-perednikh-amortizatorov.html Хозяева авто Renault уже могут спать спокойно. Опора передних амортизаторов Рено 1 1984-1991 Опора передних амортизаторов Renault Espace 1 1984-1991. .