Сегодня я расскажу о свежей тактической стратегии Fallen: A2P Protocol.
В свое время я с удовольствием игрался в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel – захватывающая стратегия была, я бы даже сказал, эпичная, хотя многие превозносят обе части простого Fallout, задвигая Tactics в угол. Я честно пытался играть в Fallout, но что-то меня не поперло. Не проникся я этой игрухой, а вот в Tactics играл с удовольствием, и мне кажется, что я бы и сейчас поиграл в нее с удовольствием. Хотя, скачивал как-то, но сетевые игры таки перебивают все, именно поэтому я игрался в Lost Sector и AZT – отличные такичаские он-лайн игрухи, хотя LS последнее время изгадилась донатом, а жаль, я в свое время на нее большие надежды возлагал. Недавно вышла Wasteland 2, но она меня вообще не тронула, даже первый уровень не прошел – не то! Правда, и фанаты игры, я так понял, не в восторге от игрухи.
Но вот недавно мне попалась вот эта самая Fallen: A2P Protocol. Ясное дело, я ее тут же стянул с интернетов, установил и двумя кликами по ярлыку запустил.
Все началось как обычно в РПГ с настроек персонажа – внешний вид и навыки.
И практически сразу попадаешь в гущу событий. Тебя сдает, как стеклотару, родной брат, но уже в следующем ролике тебя освобождают какие-то залетные мстители, вооружают тебя катаной, и ты тут же вступаешь в бой.
Система боя пошаговая, и управляешь ты не только своим персонажем, но и другими членами отряда, а их бывает по разному.
Во время боя можно менять оружие, поднимать вещи на локации (и, скажу я вам, иногда лут очень даже достойный). Очки хода делятся на движение и «удар», но их все можно потратить только на движение или только на «удар». Я понял, что лучше сначала рубануть катаной, а потом чухнуть куда-то подальше. С оружием огнестрельным проще, можно сныкаться за укрытие и палить оттуда. Хотя тут тоже, все от оружия зависит, из дробовика, к примеру лучше палить с близкого расстояния, так надежнее.
На самом деле интерфейс простой и интуитивно понятный, так что проблем управление не вызывает, но вот саму бойовку нужно все-таки прохавать – учебных миссий нет. Я разобрался раза с третьего. Не то, чтобы что-то сложное, просто комп тормозил и глючил, да и игруха слетела, да и кряк, видимо, подглючивал. Пришлось скачать другой инсталлятор.
Дальше дело пошло веселее.
Сам постапокалиптический мир похож на мир из серии фильмов Mad Max – пустыня, машины, караваны, бандиты, убежища.
Уровни несложные, и проходятся довольно легко.
Принцип передвижения каравана по карте, чем-то похож на Fallout – тоже карта пустоши, и тоже могут перехватить иногда бандиты. Вот эти случайные бои тоже бывают непростые – то на четверку дикарей с копьями нарвешься, то на бойцов с какими-то гаусс-винтовками. А у тебя в это время пистолет и катана. Так что любой лут нужно проверять, как раз в нем-то и попадаются и оружие, и боеприпасы к нему.
Ну и после прохождения каждого уровня, персонажам добавляются очки опыта, которые можно распределять по своему усмотрению, прокачивая героя в нужном направлени. Примерно так же, как и в Fallout.
В общем, все как всегда. Но бодро, что несомненно можно записать в плюсы.
Несмотря на свою незателивость, игрушка мне понравилась. Я, правда, пока забросил ее, пока с компом разбирался, но когда ни будь я к ней вернусь.
Но не сейчас.
18 ноября вышла Hard West – буду в нее рубиться!
|