Провели мы тут очередной гаражный субботник с распитием водочки и закусыванием всяким копченым-жареным. После субботника, еще было выпито немного пива. Короче, под занавес я уже был изрядно "уставший". Сил хватило лишь пойти помыться под душем. Мой комп, на котором играла музыка, выключала уже любимая. Утром, прихлебывая чай, включаю комп - и вот те на! Винда требует активации, "танки" - не работают, офис - не запускается! Я так и ахирел!. Ну, потыкался, помыкался, винду, с помощью советов друзей-товарищей таки активировал, а вот с программами, все куда хужее. Программы категорически не хотят ни запускаться, ни заново устанавливаться! Какая-то херня и с дровами на дивайсы - то ли не видят их устройства, то ли работают криво. Чесал я репу чесал, а сделать ничего толком и не могу. Выход один - все нахер сносить и заново ставить! А главное, не понятно, с чего вдруг все это произошло! Но сегодня, у Экслера на сайте прочитал о причинах такого счастья меня настигшего:
Предыстория
30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:- Возникла ошибка при запуске ....dll
- Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
- Не найдена библиотека ....dll
- Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)
Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.
Проверить лог Яндекс Диска можно в C:\Users\%USER%\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.Решение?Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:Здравствуйте!
Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. Приносим свои извинения за неудобства! В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.Обсуждение данной проблемы ведется на форуме Ru-BoardUPD: Комментарий от команды Яндекс.Диска в лице vladimirrusinovПриносим искренние извинения всем пострадавшим. Со вчерашнего дня и до сих пор мы продолжаем разбираться в том, почему была допущена подобная ошибка. Более подробно о проблеме напишем чуть позже.
Первым делом хочу предупредить: главное — не удаляйте приложение, не убедившись, что вы получили новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска.
Вчера вечером мы выкатили стабильную версию приложения 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ).
Ошибка проявлялась в некоторых случаях, в основном у пользователей, которые использовали приложение для Windows под учетной записью «Администратор» или установили его в систему для всех пользователей. Вот такая вот фигня приключилась... Яндекс в очередной раз порадовал...
|