PANZER-site
Четверг, 25.04.2024, 12:26
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Декабрь » 3 » Удобства, аднака...
15:50
Удобства, аднака...
Провели мы тут очередной гаражный субботник с распитием водочки и закусыванием всяким копченым-жареным. После субботника, еще было выпито немного пива. Короче, под занавес я уже был изрядно "уставший". Сил хватило лишь пойти помыться под душем. Мой комп, на котором играла музыка, выключала уже любимая.
Утром, прихлебывая чай, включаю комп - и вот те на!
Винда требует активации, "танки" - не работают, офис - не запускается!
Я так и ахирел!.
Ну, потыкался, помыкался, винду, с помощью советов друзей-товарищей таки активировал, а вот с программами, все куда хужее. Программы категорически не хотят ни запускаться, ни заново устанавливаться! Какая-то херня и с дровами на дивайсы - то ли не видят их устройства, то ли работают криво.
Чесал я репу чесал, а сделать ничего толком и не могу. Выход один - все нахер сносить и заново ставить!
А главное, не понятно, с чего вдруг все это произошло!
Но сегодня, у Экслера на сайте прочитал о причинах такого счастья меня настигшего:

Предыстория


30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:
  • Возникла ошибка при запуске ....dll
  • Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
  • Не найдена библиотека ....dll
  • Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)


Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.
Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.



Проверить лог Яндекс Диска можно в C:\Users\%USER%\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.

Решение?


Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.
После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.

Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:
Здравствуйте! 

Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. 
Приносим свои извинения за неудобства!


В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.

Обсуждение данной проблемы ведется на форуме Ru-Board

UPD: Комментарий от команды Яндекс.Диска в лице vladimirrusinov
Приносим искренние извинения всем пострадавшим. Со вчерашнего дня и до сих пор мы продолжаем разбираться в том, почему была допущена подобная ошибка. Более подробно о проблеме напишем чуть позже.

Первым делом хочу предупредить: главное — не удаляйте приложение, не убедившись, что вы получили новый апдейт. Ошибка именно в той части приложения, которая «удаляет» установку самого Диска.

Вчера вечером мы выкатили стабильную версию приложения 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ). 

Ошибка проявлялась в некоторых случаях, в основном у пользователей, которые использовали приложение для Windows под учетной записью «Администратор» или установили его в систему для всех пользователей.
Вот такая вот фигня приключилась... Яндекс в очередной раз порадовал...
Категория: Будни | Просмотров: 906 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[27.02.2011][Литература]
Лидия Раевская "Билет на вчерашний трамвай" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz