Буквально на прошлой неделе я рассказывал про тактическую стратегию в стелс-стиле (если кто не в курсе, стелс-игры – это те, в которых нахрапом успеха не добьешься, а все приходится делать тихой сапой, исподтишка, в нычку). А уже с понедельника я игрался в другую стелс-игрушку, и тоже тактическо-стратегическую в плане исполнения. Правда, если Calvino Noir сделана в стиле нуар, то новая игруха - Invisible, Inc – это такой себе кибер-панк, но с мотивами 50-60-х годов. Необычный стиль, но, как ни странно, получилось вполне гармонично.
Время действия – сравнительно недалекое будущее. Мир поглотили сверх корпорации, и единственный, кто выступил против тотальной власти вот эта самая Invisible, Inc. Но и на старуху приходит проруха – офис Invisible, Inc накрыли, и весь контингент конторы, загрузившись в мощный летательный аппарат смылся. Правда, самого этого контингента – всего ничего, и тем не менее, именно этой горстке агентов теперь придется возродить Invisible, Inc и продолжить борьбу с тотальной властью сверх корпораций. И при этом - время, которого совсем не много, тикает...
Вот такая во
...
Читать дальше »
|
Сегодняшний обзор игры будет совсем маленький. И не потому он будет маленький, что игра большего не заслуживает, может даже скорее наоборот, а потому, что я сам в нее играл не очень много. Вообще в компьютерные игры я хоть и играю, но не так часто, как это может показаться, а если и играю то всего в одну две. Так сейчас обычно я играю в WorldOfWarships, разбавляя морские сражения танковыми боями в WarThunder и разборками на Диком Западе в Hard West. Но тем не менее, я взял себе за привычку заглядывать на трекерах в раздел игр и высматривать там всяческие новинки, так, чисто на зубок попробовать.
Calvino Noir - стала одной из игр, которую я решил попробовать.
Как понятно из названия, игра выполнена в стиле нуар - все черно-белое, обычное время действия - ночь, место действия - тут все по разному. Calvino Noir - это детектив, где глав
...
Читать дальше »
|
Время от времени у игроделов просыпается интерес к жанру вестерна, который, как я не раз говорил, мне нравится во всех своих проявлениях – хоть в фильмах, хоть в литературе, хоть в играх. Совсем недавно я рассказывал про бету «Hard West», а сейчас я потихоньку в нее играю, уже в релизную версию.
С «12 is Better Than 6» примерно та же история. Первый раз я ее попробовал тоже еще в сыром виде, на стадии бета-тестирования, но вот она уже и выпущена, вроде как в релиз.
«12 is Better Than 6» это оригинальная российская игруха про Дикий Запад и выполнена очень и очень своеобразно – играть приходится героем, словно нарисованным шариковой ручкой на тетрадном листе – очень необычно и интересно.
Вид тут только сверху, но это ничуть не упрощает игрового процесса.
При всей своей кажущейся примитивности, играть в игруху очень даже не просто: мышей всегда нужно направлять своего мексиканца в нужную сторону, и при этом курсором ходить куда нужно не забывая резать и стрелять. А еще нужно по
...
Читать дальше »
| |