PANZER-site
Четверг, 26.12.2024, 12:59
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2021 » Январь » 28 » Ram pressure
12:03
Ram pressure

Об этой российской игре я знаю довольно давно, первый раз в нее зашел поиграть еще в начале открытого бета-теста.
Суть игры, как по нынешним временам, вполне стандартна. На Землю вторглись инопланетяне, тут и там падают их корабли, выпадают какие-то артефакты, и нужно все это по-быстрому прихватизировать. В игре две противоборствующие стороны – российский и американский спецназ. Ты своей командой из четырех бойцов выдвигаешься на позицию, где нужно не дать противнику захватить артефакт. Сделать это можно двумя путями – самому этот артефакт просканировав или уничтожив всех бойцов противника. Вот, собственно, и все.
Поиграл, я поиграл, да и забросил, потому, как контента там было не много, а геймплей скучноватый. Поэтому я ее с компа удалил и со временем успешно за нее забыл.
Но прошло какое-то время, и мне стала попадаться настойчивая реклама, мол, российский XCOM, крутая графика, тактические бои, прокачка персонажей и все такое.
Ввиду того, что игра стерлась не только с компа, но и из моей памяти, я ее вновь себе установил. Установил, узнал, что-то вспомнил и полез поиграть.

За прошедшее время игра на месте не стояла – там появились новые механики, новые возможности. К боям в режиме PvE, добавились бои в PvP, появились сюжетные миссии (правда, как вскоре оказалось, не так уж и много), оптимизация стала получше (а может к тому времени у меня уже и комп поменялся).
В общем, могу сказать, что второй заход в игру стал более удачным.
Бои в режиме PvE, несмотря на свою однообразность, увлекали, много времени не требовали (а для меня это важно, потому как играюсь я не часто и не долго) и в целом мне понравились.

Режим PvP был тоже интересным, но были свои нюансы. Иногда можно было надолго зависнуть в лобби, а мне это никак не нравится. И балансировка этих боев оставляла желать лучшего – легко можно было попасть в бои с высокоуровневыми противниками, которые выносили мой отряд из «тумана войны».
Есть в игре и еще один PVP режим – рейтинговые бои, но туда я не совался.
Больше всего понравились сюжетные миссии, которые реально было интересно проходить, потому что противники в них были интереснее, засады продуманнее, и нужно было поизголяться, чтобы вынести всех противников. Часто с первого раза их было и не пройти.
Но, как я уже писал выше, миссий этих было сравнительно не много, и вскоре все опять скатилось в довольно однообразные бои в режиме PvE.
Да, можно было надыбать какой-то полезный лут, да, можно было подзаработать бабла, да, прикупить что-то в магазине, да, можно было прокачать персонажей, но на этом и все.
Надо сказать, что ассортимент магазина постоянный и низкоуровневый – что-то путевое можно купить на ежедневных обновлениях, где предлагаются какие-то позиции высокого уровня за, соответственно, большую цену. Но, по большому счету, несмотря на то, что оружие, например, делится на простое, продвинутое и элитное, разницы в нем я особой не усмотрел.

Вот разница в нанятых бойцах есть – у простых бойцов только одна специализация, в то время как у продвинутых, уже две. Странно, что нельзя у простого бойца открыть вторую специализацию при достижении наивысшего уровня прокачки, это было бы логично. А так боец достигает звания полковника, и на этом все – прокачка просто останавливается. Тем более, что сами навыки заканчиваются у простого, не элитного бойца, еще раньше. Странно это. Надеюсь, со временем это как-то тоже переделают.

Понравилось решение с локациями. На самом деле их не так много, но они довольно обширны, что не очень-то и нужно, поэтому ключевая точка и респауны рандомно выпадают на карте в разных местах. Поэтому часто-густо пейзаж разный. Прикольно.


Прокачка у бойцов и оружия довольно типичная, так что и останавливаться на этом особого смысла не вижу.
Недавно вышло очередное обновление, и контент игры довольно сильно расширился – появилась База!
Естественно базу можно и нужно развивать, прокачивая отдельные строения. Так же в Научном центре можно вести исследования. Пока особой пользы от всего этого я не заметил, но и обновлению всего пара дней, поэтому далеко я не успел продвинуться в прокачке всего и вся. Поиграем, будет видно, что к чему. Вроде как, должна появиться возможность крафта, что может существенно разнообразить геймплей, посмотрим.
В общем, игрушка не плохая, особенно, если тебе нравятся игры типа XCOM. Рекомендую!

Просмотров: 178 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[02.04.2010][Мануалы]
"Hummel" (записки бета-тестера World Of Tanks) (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz