1 Название
игры:S.t.a.l.k.e.r. Real World - "Дорога на
Припять" 2
Дата:20 - 21 августа
2011 3
Организатор:Мтв,
Tinka Помошники:BATTL,
SkyBasta 4
Тип игры:Тематическая,
Суточная 5 Полигон:
УТОЧНЯЕТСЯ____________, травматичность:
________ 6 Взнос на
игру:120
грн Во
взнос входит: кипер, расходы на технику, антураж: блокпосы, базы;
судей, закупка бара, электроника игровая, пиротехника, подготовка
полигона, аренда полигона, игровые паспорта, игровая валюта, символика
игры и проч. цветная полиграфия. Регистрация на игру: на
сайте безопасная пиротехника на
игре(фото) эффективная тактика на полигоне: тактика
просачивания малых групп в тыл. полезные предметы на
игре:Противогазы, с со
... Читать дальше »
Ждал ли я S.T.A.L.K.E.R.? Поначалу нет. Первые трейлеры, а показывали перестрелку на Агропроме, ту, во время которой приходилось отбиваться от военных, меня не впечатлили, может потому, что смотрел я его на даче по старенькому «Электрону», кто знает, а может и не по этому, в любом случае у меня тогда и компа-то не было. Было это в далеком 2001 году и о S.T.A.L.K.E.R.-е было больше слухов, чем достоверной информации от разработчиков, но прогнозы были многообещающие. Время шло. Информации становилось все больше, но по-прежнему геймплей меня не впечатлял, а вот RPG-составляющая заинтриговала, как и то, что можно будет общаться и торговать с ботами. Вот как раз этого-то я и ждал. Шли годы и, наконец, игра поступила в продажу. Комп мой был слабоват, но игру я заценил на чужом «тазике». То, что я увидел, мне понравилось, но… настоящего RPG я там не увидел, как и не увидел полноценного общения с ботами. Да и мультиплеер был не более чем стрелялкой, а хотелось… хотелось настоящего мира, настоящей Зоны! Не оправдали моих надежд и две последующие части игры, но именно тогда я услышал про S.T.A.L.K.E.R. on-line. Многие считают, что уподоблять S.T.A.L.K.E.R. «линейке» неправильно, но с другой стороны, как тогда сделать Зону Зоной? Как ни крути, а выход один – создать Зону он-лайн и населить ее игроками! Говорить, что я пристально с
... Читать дальше »
Давно анонсировали эту короткометражку, и вот, наконец она вышла. Сюжет оказался на самом деле далеким от сюжета игры S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, что и вовсе никакого отношения не имеет, но снято хорошо. Побольше бы таких работ.
Представляем вашему вниманию трейлер и скриншоты глобального проекта Return to the Shadows. Данный проект призван вернуть в последний движок от GSC атмосферу старого, доброго S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, да и внести немало значительных изменений в процесс игры. На сегодняшний день готово далеко не всё, но и это уже очень много.
Сразу же в глаза бросаются новые локации, которые заинтересовывают своей
загадочностью и необычностью. Да, их еще придется дорабатывать, но
ничего не делается за пару дней. На локациях присутствуют новые модели, которые можно увидеть в трейлере ниже (NPC, объекты). Существовавшие ранее локации так же не остались без внимания: со всеми
была проделана огромная работа. Все локации будут представлены нам в
новом обличье, с новыми интересными местами. Так как в модификации будет совершенно новый сюжет, полностью
изменится жизнь, кипящая в Зоне Отчуждения. Все будет сделано, как
говорилось ранее, с уклоном на атмосферу S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.