PANZER-site
Среда, 06.11.2024, 01:38
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 26 » Исторические мотоциклы. Италия гоночная.
19:03
Исторические мотоциклы. Италия гоночная.
Оригинал взят у в Исторические мотоциклы. Италия гоночная.



Италия в первой половине 20 века не так богата мотоциклетными марками как Англия. Но именно итальянцы были основными конкурентами британцев в мотогонках того времени.

Одна из старейших марок в Италии - Gilera.

Джузеппе Джилера начал свою карьеру учеником мотослесаря в еще более старой вело-мото-компании Bianchi. Потом работал в швейцарской Moto Reve и в возрасте 22 года в 1909 году построил свой первый мотоцикл. Эта модель получила верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 см3, встроенный в нижний угол трубчатой рамы, и ременную передачу на заднее колесо. Не было ни сцепления, ни коробки передач. Через год увидели свет еще две версии: первая получила 500-кубовый одноцилиндровый мотор, а вторая – оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 570 см3. Эти мотоциклы уже получили двухступенчатую коробку передач, а моторная и главная передачи осуществлялись цепью. В этот период Джузеппе активно участвовал в гонках и в 1911 году даже создал свою гоночную команду.

Но без инвестиций - Джилера так и остался бы владельцем небольшой мотомастерской. Но случайно Джузеппе знакомится с состоятельным адвокатом, которого донимал проблемами его Harley-Davidson. Легкость, с которой Джилера привел машину в порядок, оказала такое впечатление на юриста, что он проникся к Джузеппе доверием и решил вложить деньги в его предприятие. Вскоре в Аркоре, неподалеку от Милана, вырос завод, на ближайшие 80 лет ставший родным домом марки Gilera.

Вскоре началась первая мировая война Gilera стал официальным поставщиком мотоциклов для итальянской армии. Это резко увеличило престиж и продажи марки. После войны Gilera стал крупнейшим производителем мотоциклов в Италии.

Мотоциклы Gilera побеждали во многих гонках того времени.
В 1936 году благодаря приобретенному годом ранее инжиниринговому мото-подразделению авиакомпании C.N.A., Gilera вывела на гоночные трассы самый передовой мотоцикл в мире.

Модель имела дуплексную раму и оснащалась рядным 4-цилиндровым поперечным двигателем с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Двигатель был оснащен нагнетателем, имел объем 500сс и развивал мощность 50 л.с., а в 1939 был форсирован до 75 л.с. На этом мотоцикле (в специальном обтекаемом корпусе и с двигателем форсированным до 80 л.с.) был поставлен рекорд скорости 274,33 км/ч. Также в 1939 г на этом мотоцикле был выигран чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, где Gilera обогнала BMW.

Мотоцикл назывался Gilera Four. Но также он известен по названию двигателя, разработанного Пьером Ремором и Карло Джанини - Rondine (Ласточка).

Двигатель легко раскручивался до 10 000 об/мин, благодаря наклону цилиндров в 20гр - мотоцикл имел низкий центр тяжест.
Какой цвет имел гоночный итальянский мотоцикл?

Конечно Rosso corsa.

После войны в шоссейно-кольцевых гонках запретили применение наддува, и команде Gilera поначалу пришлось туго.
В отсутствие наддувного Gilera Four "Rondine", противопоставить быстрым Norton было нечего.

В 1947 году Джузеппе Джилера привлек одного из авторов первоначальной концепции Rondine Пьетро Ремора к проектированию новой «четверки». Ремор сохранил основную концепцию (поперечный четырехцилиндровый 500-кубовый двигатель и два верхних распределительных вала), но использовал воздушное охлаждение.

Мотоцикл назывался Gilera 500 Four.

У цилиндров наклон вперед был выражен меньше, чем прежде, так что удалось использовать дуплексную раму обычного типа. Машина весила всего 130 кг, и при мощности двигателя 50 л.с. (36,78 кВт) при 8500 оборотах в минуту развивала скорость свыше 200 км/ч. На ней в 1950 году Умберто Мазетти стал чемпионом мира в классе 500 см3.
Очень красивый мотоцикл.

В 1950 году инженер-моторист Ремор ушел в MV Augusta и к неудовольствию Джузеппе Джилера, новый спортивный мотоцикл конкурентов выглядел копией Gilera 500 Four.

Но это уже другая история...


синхро

Категория: Около мото | Просмотров: 694 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[31.08.2011][Литература]
Борис Акунин "Алтын-толобас" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz