Некоторые не серийные модели оказывались настолько удачными, что получали имя собственное.
Когда мы говорим "Кафе-рейсер" мы не можем не вспомнить Triton.
В 50-60х годах рокеры начали устраивать "музыкальные" гонки от легендарного Ace cafe до ближайшей развязки в 2 км и назад. Задача была - успеть пока играет мелодия в музыкальном автомате. Позже, когда в кафе появилась живая музыка и музыканты стали записывать там свои песни - метрономом гонки стало время записи песни.
Мотоциклы модифицировались для побед в этих импровизированных гонках. Его старались максимально облегчить, ставили рули клипоны, единственное сидение с горбом. Основные требования к мотоциклу - мощность и управляемость.
Но вот незадача, мотоциклы Norton имели отличную ходовую часть, но двигатель был не очень надежен. Более того, на высоких оборотах, на которых проходили зачастую гонки, двигатель часто выходил из строя. "Бонни" Triumph Bonneville имели отличный двигатель - менее вибронагруженный и более надежный, но они хуже управлялись. И хотя двигатель T120 имел меньшую мощность чем Norton 650SS (46 протим 49), благодаря надежности на высоких оборотах и запасу прочности для форсировкки, он был предпочтительнее для гонок.
Решение нашлось быстро - в раму Norton Featherbed (перина) ставили двигатель от Triumph Bonneville.
Такие гоночные кастомы назывались TRIumph+NorTON = Triton. Они строились энтузиастами с 50х по 70е годы прошлого века. Да и сейчас многие кастомайзеры возвращаются к классическому образу Triton.
Кроме Triton были и другие английские кастомы...
Например гибрид Triumph и BSA. Который назывался соответственно - Tribsa.
....а гибрид рамы "перина" от Norton и двигателя Vincent Rapid породил весьма привлекательный кафе-рейсер Norvin.