На выходных посмотрели свежий фильм про похождения Эркюля Пуаро в исполнении Кеннета Брана. Если кто не в курсе, это уже третий фильм цикла (перед ним были «Убийство в восточном экспрессе» и «Смерть на Ниле»), и все три фильма сам Кеннет Брана и срежессировал.
Самым кассовым был первый фильм, но тут заслуга многих, как автора романа про Эркюля Пуаро Агаты Кристи, самого Браны и шикарнейшего актерского состава, засветились там тогда и Джонни Депп, и Уиллем Дефо, и Пенелопа Крус, а во второй части в кадре, за исключением Галь Гадот, засветились уже звезды второго эшелона – Роуз Лесли, Аннетт Бенинг , Летиша Райт.
В третьей части актерский состав еще скромнее Келли Райлли, Кайл Аллен, Мишель Йео, но, если честно, их для такого фильма вполне достаточно, основную роль все равно по-прежнему тянет сам Кеннет Брана.
Я, конечно же, читал в свое время Агату Кристи, но не могу сказать, чтобы был ее ярым поклонником, да и читал-то совсем не много ее романов. Но, почитателей ее таланта достаточно много для того. Чтобы фильмы по ее произведениям пользовались спросом. Нет, это, конечно, не супер-хиты проката, но свою кассу эти фильмы собирают, и в минусах не остаются – это, собственно, и есть оценка фильма. Хороший, крепкий середнячок, который смотрится хоть раз, но с удовольствием.
И этот фильм не стал исключением. Несмотря на скромный актерский состав, история получилась интересная, местами напряженная, и с небольшим налетом мистики. Как и в предыдущих фильмах Пуаро расследует убийство в закрытом помещении, только все указывает на то, что тут как-то замешаны призраки! Ясное дело, Пуаро на мякине не проведешь, и он везде ищет подвох, но буквально все говорит о том, что в деле замешаны потусторонние силы.
Снято все хорошо, смотрится легко и увлекательно, и за происходящим на экране действительно следишь, сопереживая то одному герою, то другому.
В целом, мне понравился фильм. Да, к шедеврам его не причислишь, но для воскресного семейного просмотра – это и не обязательное условие. Смотреть можно смело.