Посмотрел тут новое кино от Netflix и что хочется сказать – сдает контора! Это уже не первый фильм с довольно серьезным кастом, который, мягко говоря, не тянет. Уж не знаю на что рассчитывали авторы, но на мой взгляд, продукт получился сыроватым. Почему я так считаю? Сейчас расскажу.
Итак, пару слов о сюжете, и, думаю, без спойлеров мне не обойтись.
Итак, супружеская пара (Джулия Робертс и Итан Хоук) решили устроить себе небольшой отпуск и сняли загородный дом на несколько дней. В программе – ничего не деланье, походы на пляж, просмотр сериалов.
Но уже в первый же день их запланированное купание в океане прерывает выскочивший на берег танкер, а еще вдруг ложиться мобильная связь и интернет.
В общем, семья собирает вещи, и снова уединяется в арендованном доме.
Но покой им только сниться – ночью их будит стук в дверь. На пороге стоят незнакомые мужчина (Махершала Али) с девушкой. Представляются они как владельцы дома и просят пустить их переночевать.
Фильм, если что длиться больше двух часов и в нем очень много говорят, только содержательными эти разговоры можно назвать с большой натяжкой.
В общем, так или иначе, все размещаются в доме и ждут завершения ночи, в надежде, что утро вечера мудренее, и с восходом все встанет на свои места.
Но утро не приносит никакой ясности, герои разбредаются по своим квестам – отец семейства поехал в город, чтобы купить газету, хозяин дома отправился к соседям, чтобы что-то узнать, дети поперлись в лес, потому что дочка отдыхающих видела утром стадо оленей.
В результате, хозяин дома взламывает дом соседей, берет их спутниковый телефон и выясняет, что он тоже не принимает никакие сигналы, а еще становится свидетелем авиакатастрофы, и видит последствия еще одной, случившейся ранее.
Отец семейства заблудился и так в город и не попал, зато встретил испаноязычную женщину. Которая истерично ему что-то рассказывала, но он ничего не понял, как и я.
А дети в лесу нашли какой-то сарай, из которого видно дом, в котором они сейчас живут.
У меня только один вопрос: Нахрена все это было?
Зритель не получил ни одного ответа на множественные вопросы, а сами герои друг другу почти ничего не рассказали, зачем-то это скрывая.
Зато поездки обоих мужчин вопросов только добавили. Почему на дорогах нет ни машин, ни людей? Почему никто даже не услышал шума двух авиакатастроф (хотя это произошло в двух милях от основного места действия)? Почему герой Махершала Али не увидел на пляже гигантского танкера?
А я повторюсь, на пляже в момент «прибытия» судна была толпа народа! Где они? Куда пропали?
Ответов в этом фильме вы не найдете. Я так понимаю, бюджета на массовку просто не хватило.
И в фильме дохера такого.
Тот же сарай, который нашли дети – зачем это «ружье, висящее на стене»? Чтобы потом в этот сарай пришла ее мать?
Зачем акцентировано внимания на странное поведение животных? Это восстание оленей? Это экологическая катастрофа? Это бунт природы?
И даже в самом конце, фильм по прежнему не дает ответа ни на один вопрос, которых к тому времени стало еще больше.
Единственно, что отмечу, зачетной получилась концовка, но даже к ней подводка совершенно идиотская. Зачем дочка приехала в этот дом? Зачем она вообще куда-то поехала? Зачем именно в этот дом? Зачем она туда вломилась? Зачем? Зачем? Зачем?
Весь фильм, и так не сильно содержательный, я задавал себе этот вопрос, но в конце он у меня дополнился еще парочкой слов: Зачем я это посмотрел?!