Apple TV+ никак не дают покоя лавры Netflix, и они тоже пытаются снять что-то, что привлекло бы внимание массового зрителя, но пока все как-то не очень. Залез посмотреть, что они там наснимали за это время – именно полнометражного, а не сериалы – и зацепился всего за несколько проектов: мультфильм «Удача», фильмы с Томом Хэнксом «Финч» и «Грейхаунд» и… все! Все остальное из списка, как-то даже сейчас не привлекло внимание.
Да, сериалы у них есть неплохие, но вот с полным метром, как-то у сервиса Apple все не очень удачно складывается.
Но это я сейчас посмотрел, а до просмотра фильма я ничего этого не знал, поэтому просмотр начал незамутненным взглядом.
Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что из описания фильма все становится понятно – снова фильм про сильную и независимую женщину, а Крис Эванс тут выступает в роли романтического тюфяка, практически, во всех смыслах.
Режиссером фильма выступил Декстер Флетчер (я его знаю больше как актера), который известен такими фильмами как «Рокетмен» и «Эдди «Орел»» (я их не смотрел, если что), а сейчас работает над третьей частью «Шерлока Холмса». Вот лучше бы и не отвлекался на всякое.
Фильм откровенно проходной, и даже не знаю, на что тут рассчитывали авторы.
Сюжет прост, как угол дома и совершенно не оригинален.
Романтический фермер, торгующий цветами, Коул Тернер довольно скучный тип, хоть и имеет внешность Капитана Америки. Ясное дело, живет он с родителями и на личном фронте у него мертвый штиль, и, как говорит его сестра, именно из-за того, что он «душный тип».
Но в какой-то момент он знакомится с очаровательной девушкой (Ана де Армас). Правда, даже тут, он проявил инициативу только после того, когда ему подсказали. Если честно, во все это верится очень плохо. Ну, да, ладно.
И вот они уже бросив все свои дела гуляют, посещают выставку, выпивают, поют в караоке, а уже под утро случается ЭТО. Ну, то самое, ради чего было все перед ЭТИМ.
Но во время душевных бесед, барышня между делом сообщает, что она не хочет каких-то привязанностей, потому как жизнь у нее не спокойная, в разъездах, поэтому лучше всего она чувствует себя с людьми типа «кактус» - то есть не особо нуждающихся во внимании, и сами не докучающие.
Осознавая это, Коул в этот же день заваливает барышню СМС-ками, а барышня, ясен пень, морозится. Все бы так и закончилось, не забудь Коул у девушки в сумке своего ингалятора. А надо сказать, Коул мало того, что душный, так еще и рассеянный – он вечно все теряет, и на все вещи цепляет GPS-трекеры – хоть на кассу, хоть на ингалятор. Вот по трекеру он и выясняет, что случайная подруга уже в Лондоне (удивляет такая привязанность девушки к ингалятору, ну, да, ладно), и подталкиваемый родителями (которые, видимо, уже не знают, что сделать, чтобы этот зануда съехал) отправляется в Великобританию – СЮРПРИЗ!
Я хер его знает, кого бы такой сюрприз обрадовал бы, но видимо Коул не семи пядей во лбу, и не догоняет, что, если ему не отвечают, ломится к этому человеку совсем не стоит.
В общем, прилетает он в Лондон и попадает в замес – оказывается его подруга секретный агент экстра-класса, и его приняли за нее, и теперь каждый встречный-поперечный киллер будет пытаться его убить. Ясен пень, его вялую жопу (не смотри, что это жопа Криса Эванса) спасает бодрая попка сильной и независимой подруги.
В общем, все по свежим лекалам западной повесточки. Правда, голубых и черных в кадре почти и нет.
Сюжет простой, персонажи картонные, экшн-сцены хоть и несколько разбавляют всю эту нудятину, при ближайшем рассмотрении оказываются какими-то карикатурными.
Да, весь фильм, больше на пародию какую-то похож, чем на приключенческий фильм.
В общем, досмотрел я его с трудом, и, если вам дорого время, потратьте его лучше на что-то лучшее – фильм откровенный проходняк несмотря на задействованных актеров. А зачем в кадр засунули Райана Рэйнольдса я и вовсе не понял – видать, деньги остались, не знали кому отдать.
Короче, смотреть на свой страх и риск! У меня все!