PANZER-site
Четверг, 02.05.2024, 12:54
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Обо всем | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
О кино [73]
Рецензии и впечатления
Об играх [32]
Во что я играю и мои впечатления
О музыке [39]
Отчеты о концертах, фестивалях, и вообще, все околомузыкальное
О книгах [41]
О прочитанном
О технике [10]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Обзоры » Об играх

“Wespe” (записки бета-тестера World Of Tanks)
"Wespe”
На самом деле, моя страсть – танки! Ну, вы понимаете, я вполне адекватен и женский пол мне не чужд, но в «Мир танков» я попал именно благодаря своей страсти к танкам.  К ним я отношусь трепетно уже давно, еще со школьной скамьи, так сказать. Перелопатил уйму литературы, перечитал кучу журналов, ну, в том объеме, который был доступен в  те годы.
Я играл во многие игры, так или иначе связанные с военной техникой, но страсти не чувствовал, ни играя в «Ил-2: Штурмовик», ни в «Стальных монстров», единственная игра, которая меня, так сказать, удовлетворила, это «Танки: Фаза первая», во вторую так и не играл. Я и сейчас подумываю в нее игрануть, вот хотя бы на работе, вместо того, чтобы, к примеру, смотреть сериалы, как, например, сейчас.
Так вот, к чему, собственно, я это все написал, а к тому, что в «Мир танков» я попал именно потому, что хотел управлять танком!
Но, человек предполагает, а Бог располагает.
Уже в первые минуты в игре, я понял, что танкового аса из меня не получится. При всем своем желании, при всем своем стремлении, при всем своем, если это, конечно, можно так назвать, «умении».
Я прокатался на «тракторе», я откатался на  Pz-II и Pz-III, взял и прокачал Pz-III/IV, вышел на Pz-IV. Но танкового счастья так и не испытал, как это не прискорбно осознавать.
И тут, даже не знаю, что меня дернуло, я взял «Wespe».
Что я раньше знал об АРТ САУ? Не многое. На «Wespe» я был как слепой кутенок, ей богу, я даже не знал, как выйти из режима прицеливания, благо дело, народ из команды просветил.  
Но уже в первых боях я понял, что я многое про…пустил, мягко говоря.  
Мир артиллериста, мир АРТ САУ в корне отличается от мира танкиста, в нем нет быстрых «засветок» как на легких танках, в нем нет маневренных боев как у средних танков, в нем нет мощных, всесокрушающих прорывов тяжелых танков, он даже отличается от мира ПТ САУ, который живет засадами, снайперской стрельбой и сопровождением танков. Мир АРТ САУ тих и спокоен, в основном. В нем редки передвижения и маневры, в нем редки стычки с врагом нос к носу, в некоторых боях ты видишь врага только в прицеле, и никак иначе. Но и этот, казалось бы, безмятежный мир смертоносен!
Одной из этих смертоносных машин и является АРТ САУ вермахта «Wespe».

Историческая справка
В начале 1942 года фирмой «Алькетт» была сконструирована очень удачная по многим показателям СУ «Веспе» — leichte Feldhaubitze 18/2 auf Fgst Pz Kpfw II (Sf) «Wespe» (Sd Kfz 124). В бою эта легкая подвижная машина была всегда готова поддержать мотопехоту и танки. Выпускала ее фирма ФАМО на измененном шасси Pz Kpfw II: корпус немного удлинялся, двигатель переносился вперед. В ходовую часть вводились блокирующие подвеску тормоза, что увеличило устойчивость платформы для стрельбы. Отнесенная на корму рубка была просторна и удобна для работы расчета гаубицы. На верхнем наклонном листе передней части корпуса устанавливался несколько смещенный влево бронеколпак для водителя с люками в лобовом листе и крыше.
Всего с февраля 1943-го по июль 1944 года изготовлено 676 самоходных установок и к ним 159 транспортеров боеприпасов Mun Schl. В их рубке перевозились 90 снарядов. Экипаж — три человека. Между собой они отличались только отсутствием гаубицы у последних, которую, впрочем, можно было быстро установить даже в полевых условиях. СУ «Веспе» впервые пошли в бой на Курской дуге и воевали на всех фронтах до конца войны.




Что можно сказать о достоинствах данной артустановки?
Даже нульцевая машина удивила меня безмерно – она скоростная, она поворотливая, она точная.
Как и для любой АРТ САУ самым важным фактором для нее является рация, именно ее и следует качать в первую очередь, но сразу оговорюсь, топовая рация покрывает карту, но пушка АРТ САУ всю карту не перекрывает.
Так или иначе, чтобы оказать действенную поддержку своим однополчанам, следует либо сразу выдвигаться на позицию, приближенныю к базе противника примерно на четверть карты, либо следовать вслед за наступающими, и это при условии, что на машине установлена топавая же пушка. При этом «Wespe» достаточно подвижна, чтобы следовать вслед за атакующим отрядом.



О вооружении. Все пушки артустановки хороши – достаточно точны, чтобы не промахиваться даже при стрельбе через всю карту, мощность снаряда конечно не велика, но средние танки третьего левела выносят зачастую на раз. По сути, идеальное точное оружие для снайперской стрельбы. Фугасы хорошо выводят из строя жизненоважные агрегаты машин противника.
О силовой установке и шасси. При всем при том, что даже нульцевая машина быстра и проворна, апгрейд агрегатов только улучшает ее показатели, так что не нужно жалеть очков опыта на развитие данного оборудования.
В общем и целом, я "Wespe” остался доволен.
Категория: Об играх | Добавил: PANZER (29.04.2010)
Просмотров: 2108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[31.08.2011][Литература]
Борис Акунин "Алтын-толобас" (0)

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz