Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
О кино
[73]
Рецензии и впечатления
|
Об играх
[32]
Во что я играю и мои впечатления
|
О музыке
[39]
Отчеты о концертах, фестивалях, и вообще, все околомузыкальное
|
О книгах
[41]
О прочитанном
|
О технике
[10]
|
|
|
Мое наследие |
|
|
Праздники |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. on-line - первые впечатления
Ждал ли я S.T.A.L.K.E.R.? Поначалу нет. Первые трейлеры,
а показывали перестрелку на Агропроме, ту, во время которой приходилось
отбиваться от военных, меня не впечатлили, может потому, что смотрел я
его на даче по старенькому «Электрону», кто знает, а может и не по
этому, в любом случае у меня тогда и компа-то не было. Было это в
далеком 2001 году и о S.T.A.L.K.E.R.-е было больше слухов, чем
достоверной информации от разработчиков, но прогнозы были
многообещающие. Время шло. Информации становилось все больше,
но по-прежнему геймплей меня не впечатлял, а вот
RPG-составляющая заинтриговала, как и то, что можно будет общаться и
торговать с ботами. Вот как раз этого-то я и ждал. Шли годы и,
наконец, игра поступила в продажу. Комп мой был слабоват, но игру я
заценил на чужом «тазике». То, что я увидел, мне понравилось, но…
настоящего RPG я там не увидел, как и не увидел полноценного общения с
ботами. Да и мультиплеер был не более чем стрелялкой, а
хотелось… хотелось настоящего мира, настоящей Зоны! Не
оправдали моих надежд и две последующие части игры, но именно тогда я
услышал про S.T.A.L.K.E.R. on-line. Многие считают, что
уподоблять S.T.A.L.K.E.R. «линейке» неправильно, но с другой стороны,
как тогда сделать Зону Зоной? Как ни крути, а выход один – создать Зону
он-лайн и населить ее игроками! Говорить, что я пристально
следил за развитием проекта, я бы ни стал, но время от времени
заглядывал на сайт разработчиков,
даже подавал заявку на участие в альфа-тестировании, правда меня не
взяли, думаю, и к лучшему, а то испортил бы себе все
впечатление. Хотя, даже в начале открытого бета-тестирования
игра была еще настолько сырой, что играть мне было просто неприятно, и
на какое-то время я опять ее забросил. Вернулся я к ней месяца
через полтора. Геймплей претерпел к этому времени серьезных изменений и
стал уже более-менее удобным, теперь можно было остаться и
играть.
Мой перс к тому времени уже потерялся,
пришлось заводить нового, впрочем, тут как раз никаких
сложностей. Начинать игру приходится на ж-д вокзале города для
новичков, Первый персонаж с которым сталкиваешься – Кузнец. Кто он? По
большому счету никто, человек который помогает освоиться и заработать
первые деньги, которых бы хватило для того, чтобы выжить! Там
же я и вооружился. Перрон вокзала место мирное, монстры тут не
бросаются, но совсем рядом бегают крысы, на которых и мне и
порекомендовали потренироваться, пристрелять выданный ПМ.
Совсем недалеко, по-моему, в здании Почты, находиться еще одна
безопасная зона, где слаженно работают торговец и ремонтник. У них
можно получить квест по поиску детской игрушки в заброшенных домах, что
дает возможность потренироваться во взаимодействии с окружающими вещами.
Игрушку я нашел, да и не одну, но вот только никто ее у меня так и не
забрал. Стоит, наверное, остановиться на управлении, ну, тут
все просто, скрин расставляет все точки над
«i».
Интерфейс тоже не слишком сложен. На экране
есть мини-карта с кнопками меню, есть чат, есть показатель здоровья и выносливости, показаны слоты
быстрого доступа (у меня там нет ничего кроме патронов, что они там
делают, понятия не имею, ведь перезарядка выполняется клавишей «R», да и
как вставлять в эти слоты что-либо пока совершенно не
ясно). Тут же появляются конки «Безопасная зона»,
«Ранение/Кровопотеря», «Перегрузка». Кроме этого есть
«Инвентарь», там храниться всякая хрень, у меня вон куча игрушек, там же
лежит оружие и боеприпасы. После смерти что-то из инвентаря может
выпасть. Кстати, с трупов взять кроме выпавшего ничего
нельзя. Есть еще окно Параметров перса, там пока ничего
особенного. Следующее окно Способностей. Тут все просто,
набираешь опыта, и открываешь нужные способности. Следующее, о
чем стоит сказать – ПДА. Пока, как по мне, он еще до конца не
доработан, по крайней мере, все как-то скромно – карта, информация о
квестах, информация о
кланах.
Теперь расскажу о «картинке». Если мир
нарисован очень даже не плохо и реалистично, мне понравились пустынные
дворики и заброшенные частные дома, разоренные учреждения и памятники
ушедшей эпохи, и все, в высшей степени, атмосферно!
А вот персонажи… как бы так мягче
сказать, несколько деревянные, движения дерганые и неестественные, скажу
честно, это здорово раздражает. Некоторые персы бегают четырехрукими –
две руки в действии, а две растопырены в стороны, как у пугала, выглядит
это все смешно. Вид от третьего лица, но как по мне несколько
неудобно, кстати, первоначально камера была дальше отодвинута от
персонажа. Стрелять можно как в нормальном режиме, так и прицельно, но
если честно, лаги такие, что попасть по дергающимся монстрам не всегда
возможно в любом режиме. Кстати, о монстрах. Пока в игре я
встретил не так много монстров, по пальцам пересчитать можно – крысы,
крысо-волки (я так думаю, чего-то не заглянул в меню событий, но похожа
эта тварь на гигантскую крысу), чернобыльские псы (после смерти можно
забрать их голову и загнать торговцу), какие-то зеленые твари, как
называются, тоже, не знаю. Вот пока и все.
Кстати, как и в реале, самые страшные
монстры это люди, то есть другие игроки, они тоже представляют угрозу,
особенно, когда в «стае». Вот такие мои первые впечатления об
игре S.T.A.L.K.E.R. on-line.
P.S. Небольшой совет,
когда закончаться патроны для ПМа, пошарьте в вагонах товарняка на ж-д
вокзале.
|
Категория: Об играх | Добавил: PANZER (12.06.2011)
|
Просмотров: 783
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
А нам уже... |
|
|
Мои фотографии |
|
|
Мои друзья |
|
|
Каталог файлов |
|
|
|