Начав выкладывать серии шоу "Американский чоппер", решил уделить свое драгоценное внимание и мотоциклам которые были у меня между ног. Было их не так уж и много, но они были, и хоть парочку мини-обзорчиков накатать можна. Начать решил с "Днепра" по нескольким причинам. Во-первых, впечатления о нем совершенно свежие, во-вторых, потом с ним удобно будет сравнивать другие мотоциклы. Мотоцикл это не мой, а моего малого - Bear'а, прикупил он его по случаю еще в прошлом году в Коломые, впрочем, об этом я уже писал. Если честно, я в принципе, не фанат отечественных мотоциклов, "Днепр" не исключение. Вообще-то, это не оригинальный "Днепр", это хоть легкий, но кастом, оригинальный выглядит несколько иначе, впрочем, что говорить, на фото видны отличия.
Смотрится он конечно получше, но в общем и целом, мало чем отличается от оригинала. Конкретно меня убивают торчащие по бокам "банки" цилиндров. Не знаю какой инвалид все это разрабатывал, но выглядит неудобно, впрочем, на деле оказалось все именно так, как и выглядит. Забравшись в седло, я понял, что мне все мешает - спереди цилиндры, сзади рычаг тормоза. Был я обут в "казаки", думал удобно будет, ага, хрен там прыгал! Если ставить ногу на ножку под каблук, хреново упираешься в рычаг переключения передач, на тормоз тоже приходится жать выворачивая ступню. В результате, чтобы переключать передачу, приходилось становиться каблуком на ножку, что во время движения не очень удобно. Агрегат, канеш, мощный, тут без базара, но и тяжелый, на первой передаче в управлении тяжелый, а я пока к нему привыкал ползал по дороге именно на первой передаче. При переключении на большие скорости становится в управлении легче, я бы даже сказал, послушнее. Рокот двигателя приятный, не раздражает. В принципе, бегает проворно, это если ездить по прямой дороге, ну, в смысле, по трассе, в городе, так понимаю, ездить на нем не очень удобно. Мне проверить пока не довелось, просрочен временный талон, а за правами все никак не доеду. Ну и последний нюанс - масло! Сколько я там на нем поездил, но "казаки" все в масле, а на сером матовом фоне, оно, сука, хорошо видно. В данном случае, хочу сказать и об этом, мне не понравился руль, приходится к нему тянутся, все ж таки "рога" мне больше по вкусу, а так пузом весь бак вытер. Но это уже индивидуальные особенности. Что же мы имеем в итоге: тяжелый, но мощный, неудобный, хреновенький дизайн, но лучше, чем вообще ничего. Честно, задумывался прикупить и себе такой, теперь уже не задумываюсь, мне на нем не комфортно. Оценка, конечно, субъективная, но какая есть. Ну и напоследок мотоцикл в движении: