Сериал «Бульварные ужасы» переехал в США. Что само по себе было странно. Все таки мистики, хорошей, старой, готической в Новом Свете поменьше, чем в Старом. Первая часть сериала, или, говоря точнее, исходная поставила некоторые критерии, которые, я считал, нужно поддерживать.
Если кто не знает в сериале «Бульварные ужасы» собраны воедино многие персонажи позднего готического романа – Дракула, Дориан Грей, Франкенштейн. А уж актерский состав был прямо в масть – Ева Грин, Тимоти Далтон, Гарри Трэдевей, все, прям, вписались в образы.
В продолжении я ждал чего-то такого же – легендарного, что ли.
Но продолжение отличается от оригинала, причем радикально.
Из конца XIX века мы переносимся в начало 30-х годов века ХХ. Как понятно из названия, в город Лос-Анжелес.
Завязка впечатляет. Беседа двух богинь – Санта Муэрте и… не знаю кто она, но ее как и несколько других ролей исполняет Натали Дормер – превращающийся в огненную жатву, во время которой мы и знакомимся с главным героем – Тиаго Вега.
Прошли годы. Тиаго Вега стал детективом, а в Лос-Анжелесе назревает конфликт – городские власти планируют проложить шоссе через район, в котором живут мексиканцы. А еще в городе происходит убийство, похожее на ритуальное. И вот Вега со своим старшим напарником берутся за его расследование.
Все вроде загадочно и интересно, но на самом деле сериал круто повернул в сторону. Да в нем присутствует мистика, и ее не мало, но это все какой-то новодел высосанный из пальца, который и в подметки не годиться первым сезонам.
Дормер, конечно, хороша, во всех ролях данного сериала, но у меня сам собой напрашивается вопрос – это только зритель видит, что три главные героини похожи как близнецы? Это такой режиссерский ход, чтобы показать, что они являются частями одного целого, или это действительно и для окружающих три женщины очень похожие друг на друга? Мне это кажется странным.
Впрочем, сам сериал, несколько картонный, что ли, словно постановка в театре. Первые сезоны были мрачной готической историей полной мистики и сверхъестественного, тут же в одном котле и политика, и расизм, и мистика, и еще черти что.
Особенно я не понял происходящего в баре котяра – какой-то мюзикл, ей богу, прям интересно, авторы российский фильм «Стиляги» часом не смотрели? А как еще объяснить, что какая-то босота из низших слоев общества выплясывает джигу (или что они там танцуют) на уровне спортивных рок-н-рол танцоров? Не, все смотрится красиво, девочкам, однозначно, понравится, но это как-то вот вообще не в тему в сериале который позиционируют совсем для другой аудитории.
Тут нужно было либо «Бульварные ужасы» (то есть отсылку к предыдущей части) убрать, либо уже выдерживать все в том же готическом стиле.
Авторам, наверное, не дает покоя слава цикла «Американская история ужасов» - так вот туда бы этот сериал вписался, не фиг делать, как влитой, в тут… разочарование, и в основном именно из-за обманутых ожиданий.
В общем, посмотреть разок можно, но лучше от него не ждать ничего такого, что было в предыдущих сезонах – это совершенно другой материал. Продолжение, вроде как, само напрашивается, но я его уже не жду.