Зона-17. Интервью с PR-менеджеромPostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии. PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил:
Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный
момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные
ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2
года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем
несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы
разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу
канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы
принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта,
требования к вступившим будут более жесткими. PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил:
Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое –
мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок
тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут
проходить основные события. PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил:
Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких
играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из
RPG, шутера и симулятора. PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека По материалам с сайта: http://stalker-cs.ru
|