Моя дорога к мотоциклу. Часть 5
Ну, вот – свершилось! Мотоцикл покрашен! Ну, почти весь. Пока отсутствовало переднее крыло, но пока обойдемся без него. На основную сборку это не повлияет.
Я-то думал, что собирать будем начинать с двигателя, но народ отсоветовал, порекомендовали начать с колес. Жаль, не успел до ума довести вилку, придется потом еще ей заниматься. Я пока не решил, что с ней делать, ну, в смысле, в какой цвет красить – черный, «металлик», или в «хром». Да и сами колеса, возможно, стоило бы покрасить или захромировать, но… пока останется все так. Вообще, с «хромом» все как-то стало сложно, гальванных ванн нынче совсем мало.
Ну, это потом, а пока сборка мотоцикла началась.
Первыми, как я уже писал, были поставлены колеса.
Рама стоит довольно ровно на подножке, что, само по себе радует. Есть претензии к переделанным подножкам пассажира, но это все, думаю, исправится по ходу дела.
Сам я не много участия принимаю в сборке, чегой-та боязно мне туда свои лапищи совать, так что основную работу делал по-прежнему Саня.
Один день ушел на первую сборку, то есть на установку заднего колеса и вилки.
Еще один день устанавливался и крепился двигатель.
Ну, по ходу дела установили подножки водителя (они «сидят» на шпильке, которая крепит двигатель к раме) и сидения.
На этом этапе опять возник небольшой перерыв, навалилась работа и у нас, и у механиков, так что заниматься мотоциклом стало некому и некогда.
Вернулись к восстановлению мотоцикла только спустя пару месяцев, когда он уже изрядно покрылся пылью. За это время я как раз немного покумекал о не покрашенных запчастях, решив, что от серебрянки нужно отказываться – ну, не имеет она никакого вида, и решил все, что относится к раме – собственно, рама, вилка, дуги, будут черными, а все остальное – синим.
Так и поступили, покрасив все оставшиеся запчасти. К этому времени уже запилили переднее крыло, крепление стопа, съемный багажник.
Пришлось, правда, снова разбирать мотоцикл, но тут уже рука была набита – опыт, епта.
А кроме этого, Саня, ну, тот самый, который занимался сборкой мотоцикла (а я уже говорил, что и татуху он тоже мне бил), решил попробовать себя в аэрографии. Пацан реально умеет все это делать, но вот сварщик из него не такой хороший, и ему приходится горбатиться у меня в цеху, в то время, как призвание его – искусство, каким бы оно ни было.
Не знаю, расписывал он еще чей-то транспорт или нет, бо вскоре он от меня уволился, и единственные его работы в этом плане, какие я видел, это аэрография на моем баке и шлеме.
Про себя я мотоцикл давно называл «Волком». Может потому, что по истории, он когда-то принадлежал «ночному волку», а может потому, что… потому что, потому. Он как-то ассоциируется у меня с моей первой татухой. Не знаю. В общем, «Волк» и все тут!
Вот и разрисовать я его решил соответствующе.
Но брутальных волков на байках более чем достаточно – агрессивных, устрашающих, злобных, тоскливых, одиноких… Хотелось чего-то другого. И на ум пришел персонаж из известного мультфильма – его Саня и наваял на баке:
И на шлеме:
Может кто-то скажет, что эти изображения неуместны на байке, а мне нравятся!
Впрочем, как оказалось, все это цветочки, а ягодки меня еще ждали впереди…
Продолжение следует...
|