В
начале 30 годов Scott работали над совершенно новой моделью - мощным
флагманом марки, который должен был затмить лучшие люксовые модели того
времени.
Дизайнером компании Вильямом Куллом был разработан
прототип 750сс 3-цилиндрового рядного двухтактного двигателя. Именно с
этим двигателем модель была представлена на лондонском мотор-шоу
"Олимпия", где вызвала фурор.
И через 2 года, в 1936 году, Scott Model 3S с увеличенным до 968сс двигателем поступила в продажу.
Мотоцикл
был отлично сделан. Его 4 года испытывали на дорогах разной степени
убитости и потому можно смело говорить, что модель была выпущена
максимально "доведенной до ума". Мощность двигателя достигала 48 л.с.
Причем, при аналогичной мощности знаменитый Brough Superior SS100 был на 23 кг тяжелее.
Среди
вкусностей - Scott Model 3S имел 4 ступенчатую коробку передач с ножным
переключением, раздельную систему смазки двигателя, переднюю
параллелограмную вилку Webb. Максимальная скорость достигала 140 км/ч.
К
сожалению из-за обилия военных заказов Scott не смог наладить серийное
производство этой, тепло встреченной модели. Всего было выпущено 9
мотоциклов, до наших дней дошли всего 5 шт.
Но двигатель имел более долгую историю.
В
1936 году одну из Scott Model 3S купила немецкая компания DKW. И уже в
1939 году был представлен автомобиль DKW F9 с 3-цилиндровым двузтактным
двигателем сильно похожим на двигатель Scott. С 1955 года эти двигатели
ставились на Wartburg, который выпускался на бывшем заводе BMW. А в 1956
году аналогичный двигатель типа Scott-DKW стали ставить на Saab 93.
Всего с этим двигателем было выпущено 1 671 121 автомобилей.
синхро