PANZER-site
Воскресенье, 22.12.2024, 18:20
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Исторические мотоциклы. Буквы М, Х и G.
11:18
Исторические мотоциклы. Буквы М, Х и G.
Оригинал взят у i_am_unlimited в Исторические мотоциклы. Буквы М, Х и G.
Matchless. Бесподобный.




Мотоцикл с большой буквы "М", которая всегда была на его баке.
Одна из старейших и важнейших марок британского мотопрома. Ну и крупнейших тоже.
Генри Герберт Коллер начал производить велосипеды под маркой Matchless в 1878 году. Когда в бизнес вошли два старших сына Генри - тоже Генри (известный как Гарри) и Чарли фирма стала называться в соответствии с традициями того времени "Г.Коллер и сыновья" (H Collier & Sons).
Первый свой мотоцикл Коллеры создали в 1899 году и в 1901 году начали их коммерческий выпуск. Конечно выпуск мотоциклов был связан со страстью к гонкам. На первой в истории гонке TT на острове Мэн в 1907 году победил Чарли Коллер на 432cc Matchless. В 1908 году он стал вторым, в 1909 году победу праздновал его брат Генри, в 1910 году Чарли повторил свой успех.
Изначально на свои мотоциклы Кjллеры ставили двигатели сторонних производителей - MMC, Antoine, JAP и White & Рорре, De Dion.
С 1925 года двигатели сторонних производителей были вытеснены собственными двигателями Matchless.
В 1931 году Matchless купил другую культовую марку английского мотопрома - AJS. После покупки в 1937 году известной нам марки Sunbeam, компания Matchless Motor Cycles была переименована в АМС, что означало - Amalgamated Motor Cycles Ltd. Годом позже при сохранении аббревиатуры название сменилось на Associated Motor Cycles. Также были поглощены такие компании как Norton, James, Francis-Barnett. В 1943 году Sunbeam был продан компании BSA.
Но сейчас поговорим о другой модели.
Matchless Model X с V-образным двигателем объемом 990сс выпускался с 1929 по 1940.


Это была туристическая модель с мощной рамой, пригодной для установки коляски. В 1936 после модернизации модель позиционировалась как спорт-турист. В конце драг-дистанции в четверть мили он разгонялся до 110 км/ч, а максимальная скорость превышала 130 км/ч,


Двигатель модели был настолько удачен, что его заказывал Brough Superior для своих ультра-дорогих моделей SS80 и SS100. Также эти двигатели поставлялись эксклюзивно для спортивных трехколесных автомобилей Morgan.




Matchless G3.
Легкий и надежный 350 кубовый мотоцикл. Основоположник всей знаменитой G-линейки Matchless.
Мотоцикл впервые появился в 1936 году. Когда Matchless решил разделить гражданские мотоциклы на две большие группы - Clubman и Tourist. К первым относились мотоциклы с высокопроизводительными верхнеклапанными двигателями , ко вторым более спокойные нижнеклапанные.

Standart стоил 52 фунта 10 шиллингов. Special стоил на 5 фунтов дороже и предназначался для любителей триала. Он отличался развитыми брызговиками, специальными шинами, внедорожным передним амортизатором и усовершенствованным.
В 1937 году с поглощением Sunbeam и реорганизацией в АМС - модель G3 обновилась и получила новый двигатель, вобравший в себя многие технологические новинки от поглощенных фирм. Плюс мотоцикл получил 4-ступеначтую коробку с ножным переключением Burman.
Во времена Второй Мировой войны для армии была разработана и выпущена модель Matchless G3L, которая впервые была оснащена передней телескопической вилкойTeledraulic и была существенно облегчена.

Всего во время войны было выпущено порядка 80 000 Matchless G3L. Это в 2 раза больше, чем было выпущено военных Triumph 3HW.
После войны тысячи G3 осели в Европе. Модель, благодаря своей надежности и легкости, оказалась очень удачна для гонок по пересеченной местности.
Модель выпускалась вплоть до середины 60х годов. Последняя крупная модернизация мотоцикла произошла в 1958 году. Была усовершенствована передняя вилка для улучшения управляемости, установлен аккумулятор, хромированный бак, рулевой демпфер и задний споп-сигнал.


синхро

Категория: Около мото | Просмотров: 1394 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[07.09.2011][Литература]
Даниил Корецкий "Меч Немезиды" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz