На дворе 30-е годы, сравнительно недавно закончилась Великая война, но в мире опять не спокойно, хотя большинству людей этого не видно. Тайное общество Опальных стремится к мировому господству, и противостоять им может только орден Фонарщиков, но последние почти прекратили свое существование, и только единственный выживший из старого ордена собирает команду для борьбы с тайным врагом.
Вот таким отрядом, организованным старым Фонарщиком Локом нам и приходится управлять. Чаще всего в вылазках участвует отряд из трех выбранных персонажей, но иногда, по ходу игры, к ним могут присоединяться и новые участники.
Подразделение постепенно разрастается, не все участники тайной лиги участвуют в вылазках, некоторые остаются на базе и там вносят свой вклад в борьбу с Опальными. Там же происходит и прокачка членов отряда.
Очки прокачки выдаются после каждой операции и их можно распределять между персонажами, кроме этого можно купить модификации для оружия и брони, купить расходники, и присвоить персонажам карты особых свойств – есть тут такая механика.
Там же на базе. Собственно говоря, игрок и узнает сюжет всей игры, получает задания, и имеет возможность как-то манипулировать своим отрядом, кого-то отправляя на разведку, а кого-то в бой. Где-то я такое уже встречал, но что-то не помню где.
Но самое интересное. Ясное дело, происходит не на базе, а в этих самых вылазках, где отряду уже лицом к лицу нужно сражаться с врагом, представленным довольно многочисленными и разнообразными юнитами.
Вылазки эти делятся на 2 этапа. В первом, отряд вместе или по отдельности может передвигаться по локации, устранять отдельно стоящих врагов, проводить разведку, собирать припасы, но при обнаружении врагом, или по собственному желанию игра переходит в пошаговый режим. В котором, собственно все веселье и происходит.
И тут мы сталкиваемся с некоторыми нюансами. Так, например, у персонажей есть только то оружие, которое, собственно у них и было изначально, перевооружить членов отряда невозможно, хотя оружие можно улучшить путем применения модификаторов. С навыками несколько получше, со временем появляются очень даже полезные, как активные, так и пассивные. Но, все равно, чаще всего враги имеют численное превосходство, и вооружены довольно мощным оружием, что игру не упрощает, но, если честно, не сильно и затрудняет (по крайней мере, на средней сложности, на которой играю я).
И вот подводя итог, хочу сказать, что игра оставляет очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, прикольный сеттинг, симпатичная. Хоть и мультяшная картинка, более-менее увлекательная боевка, но с другой, остается какое-то неопределенное чувство, которое мешает в эту игру влюбиться. Я не могу это объяснить как-то рационально, но мне кажется, что такие ощущения не у меня одного – игра, что называется, не выстрелила, и, вроде как говорят, провалилась.
На самом деле, жаль, задумка была хорошая, впрочем, я все равно в нее играю, и могу сказать, что это не самый худший представитель жанра.