PANZER-site
Пятница, 29.03.2024, 16:45
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2022 » Май » 18 » Игра Syberia: The World Before
08:31
Игра Syberia: The World Before

Естественно, я не мог ни знать о серии игр Syberia – она широко известна, и я о ней тоже слышал. Но, если честно, квесты меня никогда не привлекали, а потому я на нее внимания никогда и не обращал. Но некоторое время назад я посмотрел историю серии и вот как раз-то сама история мне понравилась.

Нет, играть я все равно в нее не стал, хотя в библиотеке Steam у меня есть первая и вторая части. Но вот когда вышла четвертая часть франшизы я решил, что пора поиграть в нее, ведь судя по обзорам. Четвертая часть стала в меньшей степени квестом и в большей интерактивной историей. Ну, по крайней мере, мне так казалось. А после прохождения Beyond: Two Souls, мне хотелось поиграть во что-то подобное.

И я решился.

Но, поиграв пару вечеров в Syberia: The World Before, я понял, что на самом деле все несколько не так, как я предполагал.

Да, механики квеста стали не такими явными, а вот повествовательная часть как раз наоборот, но все равно игра не превратилась в интерактивное кино. Да, многие именно так эту игру и позиционируют, но если говорить образно, то это скорее интерактивная картина, чем фильм. При том при всем, что графика в игре явно устаревшая, в целом картинка выглядит хорошо, но это именно картинка, то есть в сочетании с потрясающим музыкальным сопровождением создается прекрасный видеоряд, но он какой-то пассивный этот видеоряд – отличная видео-зарисовка, но все же не фильм.

Эту игру приятно смотреть, но вот играть в нее… Уж не знаю, что там было в предыдущих частях, но в четвертой, у меня сложилось такое впечатление, что загадки сделаны ради загадок. Большинство из них, загадок, в смысле, вполне можно удалить из игры и ничего не потеряешь.

Скажу сразу, я всю игру не прошел, застряв на выполнении заданий в гостинице. Я понимаю, что это все же игра, и там должны быть какие-то игровые механики, но, на мой взгляд, то, что сделали в Syberia: The World Before – это уже слишком.

Вот есть задание – обслужить столик в гостинице. Нужно это задание, чтобы пообщаться с теми, кто за этим столиком сидит. Хорошо. Чтобы обслужить столик им нужно принести заказанные напитки – тоже понятно. Можно было, конечно, просто поставить бутылки на разнос, но игра усложняет задачу, и приходиться довольно примитивно наполнять кружки из разных бочек и бутылок. Я бы еще понял, если бы это все было анимировано, но нет – все топорно и в стиле 90-х. С таким же успехом можно было заставить игрока переставлять ноги героини во время ходьбы. А что? Игровая механика, процесс!

Ну, это еще ладно, но когда пришлось разбираться с печкой…

Во-первых, я просто не понимал, что нужно сделать с этим самым воздухом, куда нужно засунуть этот вентиль, потому что ни одна интерактивная точка ничего сделать не предлагала. Я думал плюнуть на эту печку и пойти дальше по сюжету, но не тут-то было, хозяин гостиницы меня опять отправлял настроить этот адский механизм.

У меня только один вопрос – зачем? Чем это так важно для сюжета? Я предотвращу взрыв этого котла своими действиями? Но если мне не дают выбора поступить по другому, какой смысл заставлять меня делать обязательное действие?! Где вариативность? То есть получается, что история абсолютно линейна? Тогда зачем в это играть? Все активности в игре заложены лишь для того, чтобы игрок не уснул под действительно хорошую музыку? Получается так!

Если самое хорошее, что в этой игре есть – это сюжет, видеоряд и музыка, то нафига в нее играть, выполняя бессмысленные задания, если можно пройти эту игру на YouTube, посмотрев ее как фильм, забыв, что в ней есть и игровые механики. Собственно, так я и сделаю, и так и не узнаю, куда нужно запихнуть этот вентиль (Гусары, молчать!).

Просмотров: 170 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[14.04.2011][Литература]
Борис Акунин "Сокол и Ласточка" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz