PANZER-site
Пятница, 26.04.2024, 00:46
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2022 » Май » 11 » Игра Sniper Elite 4
06:23
Игра Sniper Elite 4

Естественно, что о серии игр Sniper Elite я знаю давно. Когда-то я довольно много участвовал в сетевых баталиях Call Of Duty (еще в первую и вторую части), где любил затихариться со снайперкой и отстреливать фраги. Это было уже давно, но манера играть за снайпера мне всегда нравилась, потому что вся эта беготня и подпрыгивания – это не для меня, от такого я очень быстро устаю. А тут целая игра такая!

Но руки все как-то до нее не доходили, даже уже и не помню почему – то ли комп не тянул, то ли еще что. А тут, сижу без дела, времени свободного вагон и маленькая тележка, дай, думаю попробую.

Скачал, установил и засел играть.

Ну, что сказать, игра именно такая, какой я ее себе и представлял – в основном неспешная, размеренная и довольно увлекательная.

Играть приходиться за британского снайпера, который, конкретно в этой части, выполняет спецоперации на итальянском театре военных действий.

Не могу сказать, что миссии имеют какое-то прям сильное разнообразие – ну, да, разная местность, разное время суток, немного различаются условия прохождения, но в целом, все очень схоже.

Да, тут приходиться играть за снайпера, но это не единственная возможная линия поведения – можно использовать ближний бой, пробираться по стелсу или ломиться напролом с автоматом наперевес. Игра построена так, что довольно большие локации состоят из множества меньших по площади участков, которые так или иначе обособлены друг от друга. То есть, если начать выносить врага, тревога поднимается не на всей локации, а только на этом конкретном участке. Бывает, что уровень тревоги поднимается на всей карте, но это никак не сказывается на прохождении – солдаты довольно быстро успокаиваются и вновь возбуждаются только если кто-то новый натыкается на труп или разрушения.

Поэтому-то тут и можно смело бежать сломя голову поливая направо и налево огнем из пулемета – главное, чтобы патронов хватило. Выбиваешь плацдарм и идешь дальше.

Это, конечно, не основная механика, но так тоже можно. В принципе-то и со снайперской стрельбой все примерно так же. Занимаешь господствующую высоту и отстреливаешь всех в поле зрения. Да, можно убийство некоторых врагов обставить, как случайные, но большой разницы на самом деле нет – любой труп будет одинаково привлекать внимание и вызывать тревогу.

Сама механика снайперской стрельбы сделана прикольно, тут ничего не скажешь: хочешь - стреляй навскидку, хочешь - стреляй с упреждением на глаз, хочешь - затаивай дыхание и делай точный выстрел без промаха.

Что разбавляет геймплей, так это катсцены стрельбы и попадания пули. Серия известна тем, что в ней красиво, если можно так сказать, показаны попадания пули, ну или других предметов во врагов. Отображается это как на рентгеновском снимке – показаны кости, сосуды, ткани и внутренние органы, который пострадали от этого конкретного выстрела. Смотрится это отлично! Но, со временем, если честно приедается, и даже раздражает, потому что затягивает прохождение, ведь так или иначе каждый выстрел можно так показывать.

Сказать по правде, игра меня сперва очаровала, все было интересно, захватывающе, но уже к четвертой, наверное, миссии, неторопливость геймплея как-то утомляла. Если учесть, что снайпер работает на большие расстояния, то становится понятно – игровые локации довольно обширные, а значит и активностей в них довольно много, и они не отличаются каким-либо разнообразием, в результате, лично мне, довольно быстро становится скучно – нет азарта, что ли. В результате, первую часть миссии выполняешь с интересом, а вторую уже как попало – лишь бы пройти уже все, и посмотреть, что там дальше.

И вот я прошел несколько миссий, и особого желания возвращаться в игру у меня уже нет.

С одной стороны, это мои проблемы, а не вина игры, ведь в ней просто пытались сделать так, чтобы играть было интересно по-всякому. Но получилось так, что иногда проще всех тупо выкосить из автомата, чем тихушничать. Может это проблема именно этого режима и на максималках приходиться играть совсем по-другому – там такое поведение просто не прощается, но теперь мне и проверять особо не хочется.

Отставлю пока игру в сторону, и может через какое-то время вернусь в нее, попробовав поиграть на более сложном режиме прохождения.

Но в целом, могу сказать, что игра сделана хорошо, наверное, с учетом уже накопленного опыта из предыдущих частей серии, и следующая номерная часть, а ее выход обещают уже в этом году, будет еще лучше.

Посмотрим.

Просмотров: 72 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[29.04.2010][Мануалы]
“Wespe” (записки бета-тестера World Of Tanks) (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz