PANZER-site
Четверг, 18.04.2024, 19:34
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2022 » Май » 2 » Игра Siege Survival: Gloria Victis – Первый взгляд
06:53
Игра Siege Survival: Gloria Victis – Первый взгляд

Вышла в релиз вот такая вот игрушка. Я о ней раньше слыхал, но все поголовно сравнивали ее с This War Of Mine, а я считаю, что переплюнуть ее могут не только лишь все, мало кто может это делать. Но тут прослышал я, что в Siege Survival: Gloria Victis можно поиграть на шару, не во всю, а лишь в пролог, но все равно денег за это не просят. А это, как известно, отличный способ пощупать игру без каких-либо финансовых трат, которые мне сейчас не совсем нужны.

В общим, установил я этот Prologue (а есть, кстати, так же и демка этой игры все там же в Steam, не знаю, чем они отличаются друг от друга, просто информация к размышлению) и засел опробовать.

Скажу сразу, пролог много времени не занял, каких-то пару часов и 4 или 5 игровых дней, что совсем не много.

Итак, об игре.

Мы погружаемся в средневековье, где подвергся нападению какой-то город, захватчики уничтожают население, и тут нам предоставляют первую возможность сделать выбор – спасти больше людей или запастись продуктами. То есть на лицо вариативность сюжета, который может развиваться в зависимости от выбора по разным сценариям. И такие выборы, я так думаю, не единожды еще ждут игрока.

Но вот персонаж игрока остается заперт в крепостном дворе, где ему и предстоит выживать. То есть сперва разгрести завалы мусора на вверенной ему территории, построить первые приспособы – очаг, колоду – привести в чувство еще одного выжившего и начать, собственно выживать.

Все, вроде, как обычно, как в той же This War Of Mine, например, только с видом не сбоку, а сверху в изометрии и с возможностью крутить камеру.

Сперва приходиться управляться одним персонажем, но потом народу добавляется. Естественно нужно строить всяческие мастерские, разделочный цех, кормить имеющуюся в наличии живность, варить еду – это стандартный набор функций, но есть и новшества (по крайней мере я с таким нигде не сталкивался). В крепости есть гарнизон, который ведет, собственно оборону, и этому гарнизону нужно всячески помогать, дабы он успешно сопротивлялся – варить им еду, ремонтировать оружие и доспехи, делать им стрелы. Ясное дело, для этого нужны ресурсы, которых в самой крепости не так уж и много, но есть еще одна функция, которая ложиться на плечи выживших – разведка. То есть теперь выбор стоит не идти или остаться спать, а добавляется еще дилемма – пойти за припасами или пойти на разведку, потому что и туда и туда одновременно отправить героев нельзя.

Конечно, для выживания лучше каждую ночь идти мародерствовать, потому что лишних припасов не бывает, но и о разведке забывать не стоит, иначе защитники могут предъявить претензию.

Сперва выход в город будет только один – на рыночную площадь, но со временем можно будет открыть и другие локации, потому что они имеют свойство истощаться.

Кстати есть в городе и места, в которых можно что-то выменять, если, конечно, есть что предложить.

Но вылазки эти не так уж и безопасны – город патрулируют захватчики и от них нужно либо убегать, либо прятаться, ну или мочить козлов! Но у всего есть последствия, если попасться на глаза или совершить акт насилия, патрули могут усилить.

Ночь коротка, а дел много, да еще эти стражники, в общем, все очень непросто, как может показаться.

Есть и еще один необычный нюанс. Как я уже писал, гарнизон обороняется, а противник время от времени атакует замок, и это не просто какие-то слова. Противостояние на экране показано схематически, но бывает и прилетает – то огненные стрелы падают во двор поджигая все вокруг, то каменюки из требушетов прилетают, руша все и калеча выживших.

Ясное дело, повреждения нужно устранять, разрушенное восстанавливать, раненых лечить, а это опять – ресурсы, ресурсы и еще раз ресурсы.

Как я писал, пролог дает возможность поиграть дней 5, но я так подозреваю, что есть у игры начало, но нет у игры конца – просто нужно продержаться как можно дольше. Хотя, может я и ошибаюсь, и через какие-то условные 45 дней осада будет снята и все радостно хохоча выбегут в поля счастливые, что выжили.

В общем, по итогу всего написанного могу сказать – игрушка вполне годная, и в нее смело можно играть (меня только нудный саундтрек раздражал). Если интересно, можете так же как и я заценить пролог, а потом уже решать, но на мой взгляд, игра стоит своих денег, на самом деле не таких и больших.

Просмотров: 235 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[06.10.2009][Литература]
Беркем аль Атоми "Мародер" (2)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz