PANZER-site
Суббота, 18.09.2021, 03:58
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (3)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (8)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (3)

Погода за окном

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2020 » Декабрь » 30 » Игра «Партизаны 1941». Итоги
17:53
Игра «Партизаны 1941». Итоги

Ну, что ж, до Победы еще далеко, но мой партизанский отряд внес посильный вклад в ее приближение.
Да, я таки прошел компанию, и теперь уже трезво могу написать о своих впечатлениях от игры.
Скажу сразу, мое мнение о ней не изменилось! Я по прежнему, считаю ее отличной, и буду ждать возможные DLC, дабы вновь окунуться в этот сеттинг.
Но…
Да, есть всяческие «но». Это нюансы, которые совсем не портят игру, но, думаю, они, когда-то задуманные, просто не доведены до совершенства. Надеюсь, грядущие DLC это все подправят.
Так что же в ней не так?
На мой взгляд, в игре до конца не реализована масса механик.

Лагерь.


Я уже писал (да что я, об этом все упоминали), что в игре реализована механика хаба – партизанского лагеря, где герои могут отдохнуть, подлечиться, покрафтить. Только это все иллюзия. Не могу сказать, что меня это сильно расстроило, но раз уж лагерь есть, следовало его довести до ума.
А так…
Нужно собирать ресурсы, готовить еду, строить бытовые и технические помещения, но проку от них не много.
Есть склад, в который можно скидывать вес лут; есть лазарет, где можно подлечить бойца; есть кухня, на которой можно готовить еду; есть мастерская, в которой можно изготовить некоторое вооружение; есть оружейка, где можно прокачать оружие. Все это есть – а польза?
В лазарете боец вылечивается от любого ранения за один день.
В пищеблоке готовится еда, но кто ее ест непонятно. Мои партизаны точно не голодали.
В мастерской можно было изготовить мину, санитарную сумку, «коктейль Молотова». Сразу, без прокачки. Но на самом деле я этого добра и так хватало.
В оружейки можно было прокачать оружие, но игра, в основном, заточена на стелс, и самое часто используемое оружие – нож, а он не ломался и не прокачивался. От прокачки огнестрела я особой пользы не видел.
Есть склад, но там у меня лежала куча оружия, а патроны раз скинул и они пропали, так что больше я этого дела складу не доверял.
Задания по сбору ягод, охоте, рыбалке, лесозаготовке – просто шоб було, частично это нужно при постройке дополнительных зданий, на начальном этапе игры, а потом, смысл просто пропадает.
А вот скрафтить боеприпасы – нельзя, а именно их мне часто и не хватало. В избытке были только патроны для охотничьих ружей, но я перестал ими вооружать бойцов уже после второй-третьей миссии.
В общем, задумка хорошая, но развить ее, думаю, просто не хватило времени. Надеюсь, допилят со временем.

Отряд.


В отличие от подобных игр (того же Commandos) отряд все время расширяется, но есть ли смысл в этом расширении? В подобных играх. Обычно, есть некоторое количество героев, отличающихся особыми навыками – разведчик, снайпер, громила, шпион. И обычно этих спецов достаточно. Участие их в миссиях либо прописано заранее в сценарии, то есть миссию невозможно пройти бойцом, который в нее не заложен, и игроку просто не предоставляется никакого выбора, либо можно пройти и разными бойцами, но само прохождение будет отличаться – например, стелс или раш – но это все, опять же, должно быть предусмотрено в сценарии.
Что мы имеем в «Партизанах» - довольно большой отряд, в миссиях участвуют обычно три бойца, и ввиду того, что я проходил обычно стелсом у меня это были чаще всего «командир», «уголовник», «комиссар». А почему? Да, потому что эти трое были наиболее к этому приспособлены, их навыки ближнего боя и спецвозможности были самыми востребованными!
«Дед» умеет стрелять дуплетом? «Санитарка» снайпер? «Пацан» умеет маскироваться? Так дайте такие миссии, где бы это пригодилось!
Да, да «пацана» одна такая миссия была, да и то, ровно на один раз. А все остальное – нож всегда решал все вопросы. Подняли шум – тут пофиг, кто будет стрелять, лишь бы хватило патронов.
Большой отряд – это хорошо. Но тогда нужно, наверное, проработать механику ранений. Чтобы бойцы на дольше выходили из строя, и их нельзя было бы брать из миссии в миссию. Тогда, думаю, и игра бы усложнилась, и играть стало бы интереснее, потому что самые востребованные бойцы были бы на вес золота. Но тогда и миссии должны были быть построены так, чтобы пройти ее можно было по разному.
В некоторых миссиях без определенного бойца ее даже и не начнешь («пацан» в миссии спасения или «уголовник» на станции).
Не говоря уже о том, что это снижает реиграбельность проекта. То есть выбор-то есть, но смысла в нем нет – рукопашники решают все вопросы.
Опять же, считаю, что задумка с отрядом отличная, а вот реализация немного не дотягивает до кондиции.

Навыки и оснащение.

Про навыки я уже написал, но тут я их еще увяжу с материальной базой.
У всех бойцов есть навык рукопашного боя, у кого-то есть еще и спец приемы (метание, перо под ребро, мясорубка), а вот разнообразия в холодном оружии нет совершенно! Где топор, саперная лопатка, дубина? Думаю, это разнообразие добавило бы «веселья» в игру.
То же, собственно говоря, касается и огнестрела. Тут, конечно, выбор по шире, но как это отражается на геймплее? Да, практически, ни как! Да, где-то обойма побольше, где-то скорострельность, но в целом, это мало на что влияет. А это ведь игрушка про войну, тут оружие должно быть чуть ли не на первом месте! Взять ту же Silent Storm, там оружие играло важную роль, и игрок старался вооружить бойцов по самому последнему слову техники. Тут же, можно совсем не заморачиваться.
Да и навыки, если честно, некоторые были так и вовсе не востребованы, впрочем, как и бойцы.
А еще удивила система прокачки. ХР равномерно поднимается у всех бойцов. Это зачем так было сделано?!
Половину миссии, например, у меня орудует ножом уголовник, а тут, бац, и уровень поднялся у кого-то другого! Как по мне, подход так себе. Вливаться ХР должно именно тому бойцу, который в деле, а не который в лагере кур щупает.
В общем, опять недоработочка.

Итоги.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки (хочется надеяться временные), игра мне по прежнему нравится! Меня она увлекла, а все эти нюансы не сильно мне мешали в ее прохождении.
Надеюсь, команда создателей допилит все задуманное до идеального состояния, и порадует нас еще не одним DLC или другим подобным проектом.

 

Просмотров: 31 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[30.03.2011][Литература]
Роберт Хайнлайн "Не убоюсь я зла" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2021
    Хостинг от uCoz