PANZER-site
Суббота, 28.01.2023, 12:49
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (6)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Погода за окном

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2022 » Март » 28 » Игра «Hellblade: Senua's Sacrifice»
05:50
Игра «Hellblade: Senua's Sacrifice»

Да, после прохождения всех игр из трилогии Tomb Rider мне понравилось рулить персонажем из-за плеча, подталкивая его ко всяческим действиям, на которые он сам, возможно, и не был способен. Да, это я именно к тому, что приключенческие со смыслом игры вдруг стали мне интересны. Конечно хотелось бы поиграть во что-то похожее на похождения Лары Крофт, но, к сожалению, Uncharted еще не выпустили на ПК. Посему приходится довольствоваться тем, что я нахожу в своих библиотеках в Steam и EGS. А нашел я там Hellblade: Senua's Sacrifice.

Я уже довольно много слышал об этой игре, но думал, что играть в нее не буду, но это мне не помешало прикупить ее на одной из распродаж.

Но вот пройдя Quantum Break я задумался, что пройти следующее. Если честно, я сперва макнулся в Mass Effeсt, но он мне что-то вообще не зашел, по крайней мере первая его часть. А потом я остановил свой выбор на истории Сенуа и, забегая вперед, скажу – ни разу не пожалел.

Наверное, есть смысл рассказать немного о сюжете.

Об этом уже много сказано и написано, игра все же не первой свежести, но буду исходить из того, что читатель об игре ничего не знает.

История разворачивается в раннем средневековье где-то в Скандинавии.

Сенуа – это девушка, которую терзают с самого детства внутренние демоны. И, надо сказать, скорее всего это те же демоны, которые терзали и ее мать. Отец деспотически держит девушку вдали от других жителей поселения, но однажды Сенуа замечает у дерева тренирующегося парня. Повторяя за ним тренировки, она тоже учится рукопашному бою, а впоследствии и знакомиться с парнем, которого зовут Диллион. Между молодыми людьми возникает дружба, а потом и более глубокие чувства.

Но Сенуа проклята, как она сама считает, а потому все вокруг рушиться, а Диллион погибает во время набега северян.

Потеряв любимого, Сенуа решает спуститься в земли мертвых, и найти Диллиона, вернуть его к жизни.

Вот с этого момента, собственно и начинаются наши приключения, а то, что я описал выше нам показывают в многочисленных камбеках.

Но с первых кадров, мы понимаем, что с Сенуа не все в порядке – она слышит голоса! Иногда эти голоса дружественные, иногда – враждебные. Бывает, голоса о чем-то предупреждают, подсказывают, подбодряют, но часто и пугают, нагнетают неуверенность, отчаянье.

Звучат эти голоса часто, одновременно, и читать субтитры иногда просто не успеваешь, что несколько портит атмосферу погружения в ее психоз.

Сенуа реагирует на голоса, когда-то поддаваясь им, когда-то идя наперекор, отстаивая свои мысли и желания.

Все эти эмоции, кстати, отображаются в кат-сценах очень живо и красочно.

Часто свою уверенность она черпает, обращаясь к Диллиону, разговаривая с ним мысленно. И часто он ей помогает, подсказывает, направляет.

Сенуа несет голову Диллиона с собой и часто, в минуты отчаянья она общается с ней, пытаясь побороть свои страхи и обрести уверенность. Но голова нужна еще и для того, чтобы воскресить Диллиона, и потерять ее она не имеет права, хотя в какой-то момент именно так и происходит.

Есть в игре у нее и другие помощники. Конечно, сложно понять, действительно ли они существуют, или это просто плод ее воображения, но тем не менее они помогают.

А кроме этого игра насыщена и другими историями, которые порционно рассказываются Сенуа, если активировать монументы с рунами.

Каждая история призвана помочь ей, понять задание, разобраться в нем, победить врагов, в общем, косвенно, помогают в прохождении игры, насыщая происходящее солидным бекграундом.

А застрять на прохождении есть где – игра наполнена загадками, ребусами, ловушками, и часто разгадать их не так просто, они расположены в разных пространственных и временных плоскостях.

Часто реальность не такова, какой кажется с первого взгляда, и стоит пройти через магический портал, окружающий мир меняется, открывая новые пути и возможности.

Одними из несложных заданий является поиск рун для распечатывания различных ворот. Часто поиск рун и приводит к тому, что нужно проходить порталы, чтобы изменить мир в ту или иную сторону, и открыть новые возможности, недоступные в изначальной реальности. Некоторые руны ищутся совсем просто, но с некоторыми приходится повозиться.

Но не загадками едиными сложна игра – приходится тут и повоевать. Почти с первых заданий мы сталкиваемся с противниками, которых нужно забороть не умом, а оружием и ловкостью, потом немного и магия помогает, но часто первых двух факторов достаточно.

Ясное дело, враги сперва не самые матерые, но чем дальше Сенуа заходит в страну мертвых, Хельхейм, тем враги становятся серьезнее и опаснее.

Я, как уже не раз писал, не матерый геймер, поэтому в борьбе с клавиатурой, часто побеждает именно она, но тут мне на помощь пришел геймпад, которым, если честно, я почти и не пользовался, до этого. Но об этом как-нибудь в другой раз, а сейчас вернемся к игре.

На самом деле боёвка тут совсем простая, основанная на четырех клавишах, но враги настойчивые, а нападают часто не по одиночке, поэтому справиться с ними так-то и просто.

Есть и босы, и первого я мытарил довольно долго, или, если точнее, он меня, а вот второй как-то совсем просто пал под моим натиском – я дольше сражался с простыми воинами в начале уровня, чем с ним.

Но это начало, а вот в конце боссы ваще матерые – там попотеть по любому придется!

Причем все не так просто. Понятно, что не все бои увенчиваются победой, и после поражения ты вновь готов сразиться хоть с рядовым противником, хоть с боссом, но…

Да, есть одно «но», после каждого поражения или неудачи (например, случайной гибели во время разгадывания загадок), рука Сенуа ченеет, и эта «проказа» постепенно подбирается к голове героини, после чего, надо понимать, ее ждет окончательная смерть и геймовер, соответственно. Это тоже действует на нервы и сбивает спесь, обязывая вести бои аккуратнее, продуманнее, осторожнее.

Вот, собственно и весь геймплей – идем, разгадываем загадки, пугаемся темноты, и воюем с врагами разной сложности.

Но прелесть Hellblade: Senua's Sacrifice не только в игровом процесс, но и в атмосфере, а она тут отменная!

Это касается и графики, и звука!

Страна мертвых нарисована так тщательно, так детально, что невольно погружаешься с головой в мир, который придумали и воплотили на экране гейм-дизайнеры. Но и это еще не все. Я буду не первым, кто отметит звук в игре – он просто отличный! От шороха прибоя, до голосов в голове Сенуа, все играет на атмосферность, где-то успокаивая, где-то пугая, где-то настораживая.

В игре есть миссия, в которой Сенуа приходиться передвигаться почти в полной темноте, полагаясь в основном на слух – сделано просто отлично, и это не единственный раз, когда именно звуковые эффекты помогают в прохождении игры.

Мир игры одновременно и реалистичный, и невозможный; загадочный и понятный, одновременно. Это сложно объяснить, но в этот мир легко поверить, несмотря на всю фантасмагоричность происходящего. И это бесспорная заслуга авторов проекта, которых только ленивый не хвалил, но они, однозначно, это заслуживают!

И что же в итоге?

А в итоге, я остался игрой не просто доволен, а буквально восхищен. Я боялся, что игра будет больше про ужасы, чем про историю, но все оказалось не так просто. Да, в игре достаточно страшных или напряженных моментов, есть и скримеры, и нагнетание ужаса, но при всем при этом Hellblade: Senua's Sacrifice все-таки не страшилка, а игровая интерактивная история, которая и увлекает, и погружает, и заставляет поверить в мир Сенуа, который, так до конца и не понятно, существует ли на самом деле, или весь в ее воспаленном разуме.

Сам поиграл с удовольствием, и всем рекомендую сделать то же!

Просмотров: 250 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[21.03.2011][Литература]
Дейв Барри "Супружество и/или секс" (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2023
    Хостинг от uCoz