PANZER-site
Вторник, 23.04.2024, 20:01
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Анонсы от меня [288]
Праздники [154]
Будни [353]
События [103]
Обзоры [348]
Личное [157]
Пивные кружки [186]
Пятничное [606]
Мир WarGaming [422]
Мир S.T.A.L.K.E.R. [194]
Мир Lost Sector [7]
Мир War Thunder [23]
Разные игры [107]
Полезности [33]
Около мото [543]

Мое наследие
[28.03.2017][Пивные кружки]
Пивная кружка "Винная" (1)
[25.03.2017][О технике]
Мотоциклы на экране: Священная сталь (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Продолжаю разгребать (7)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Разгребаю потихоньку (0)
[25.03.2017][Гаражные ништяки]
Гараж: Второй взгляд (2)

Праздники
Праздники сегодня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2022 » Июнь » 1 » Игра Hard West 2 Playtest
05:53
Игра Hard West 2 Playtest

Я тут уже упоминал о том, что в этом году планируется выход второй части пошаговой тактической стратегии «Hard West», по-моему тогда я писал об игре «Weird West», так вот, выйдет она, вроде как, в конце лета, а вот бета-версия доступна уже сейчас, и я, как и в случае с первой частью, решил познакомиться с ней пораньше. Подал заявку, и мне ее одобрили, и вот я уже запускаю «Hard West 2».

С одной стороны, я не люблю всяческие там бета- и демо-версии, потому что это всегда связано с какими-то утратами. В «Мире танков», например, сколько раз приходилось танки заново перекачивать. А с другой, та же бета-версия «Hard West», была абсолютно самодостаточным уровнем, который потом в саму игру и не вошел. Я, кстати, тогдашний обзор тоже писал после игры в пробник, а не в релизную версию.

Но, боюсь в данном случае, нам дали поиграть именно в первый уровень конечной версии игры, и, если по мелочам или в деталях, какие-то изменения и будут, общий, основной сюжет вряд ли измениться.

Игра бросается с места в карьер, играя четырьмя героями мы участвуем в захвате Призрачного поезда, в надежде поживиться золотишком.

И вот это самое начало меня очень порадовало. Поезд, который нам нужно захватить, движется, и чтобы на него попасть, нужно его догнать и перепрыгнуть с лошади на вагон или платформу. Напомню, играем мы в пошаговую стратегию! И вот это сочетание динамичной картинки и пошаговости действий меня просто в восторг привело!

Да, тут, вроде ничего особенного, но смотрится это все просто отлично, и прямо «с порога» захватывает!

Чем еще отличается эта часть от предыдущей, так это тем, что тут сразу дают понять, что сюжет будет с элементами мистики – в отряде присутствует ведьма! И хоть никакими магическими приемами она не козыряет, это все равно настраивает на определенный лад.

Но это неведенье длиться недолго, и уже в следующем боевом столкновении каждый персонаж открывает свои козыри.

Механики в игре отличаются от тех, что были в оригинале, видимо, игровое комьюнити внесло свои предложения, а разработчики приняли к сведенью. В эту часть играть, на мой взгляд интереснее, хотя и первая была хороша, я как раз ее сейчас перепрохожу.

Как и раньше, в игре есть большая карта мира, по которой мы и путешествуем между миссий, и надо сказать эта механика тоже изменилась в лучшую сторону – теперь на карте встречаются активности, которые и разнообразят игру, и дают какие-то плюшки.

Да и смотрится эта карта намного лучше, чем ее аналог из первой части. Да, я часто буду сравнивать обе части игры, хоть вторая часть еще полноценно и не вышла.

Ясное дело остались на карте и обязательные активности – магазин, аптека, станция, город – места, в которых герои могут приобрести какие-то товары, подлечиться, узнать какую-то информацию.

Никуда не делась из игры и РПГ составляющая – всех персонажей по-прежнему можно прокачивать, развивать, вооружать и экипировать по необходимости. Осталась в игре и карточная система навыков.

Я, если честно, прошел первую часть, сообразив лишь в конце, что из карт, имеющихся на руках нужно составлять покерные комбинации (стрит, флеш, хаус и т.п.), тогда пользы и от самих карт больше будет, но с другой стороны, и так каждая карта дает свой навык, а этого часто, вполне достаточно. Так вот во второй части эта система тоже присутствует и работает так же.

Вот что изменилось существенно, так это боевка – она стала более щадящая и динамичная, игра стала намного «веселее». Более того, если в первой части погибший персонаж погибал безвозвратно, во второй ничего подобного нет – после боя он жив, его только подлечить немного нужно, как и просто раненного героя. Можно ли это считать положительным моментом? Сложно сказать, скорее нет, чем да, все-таки в этом случае не так сильно печешься о том, чтобы никто не погиб, кого-то вполне можно послать на убой, если того требует ситуация.

Ну, и последнее, на что я обратил внимание – это графика и производительность. И то, и другое меня порадовали, видно, что годы прошли не зря, и команда разработчиков не на печи сидела, а пахала в поте лица.

Ах, да, еще сюжет. Ну, если то, что показали в бете начало истории, то она обещает быть вполне увлекательной и необычной - с мистикой, тайнами, противостоянием с демонами – все так, как я люблю!

Итак, бета мне понравилась, и я теперь буду с еще большим нетерпением ждать релиза игры!

Просмотров: 73 | Добавил: Хазяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
А нам уже...

Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мои фотографии

Мои друзья

Каталог файлов
[28.03.2010][Литература]
Беркем Аль Атоми “Каратель” (0)

Архив записей

Другие проекты
  • Я на 33b.ru
  • Я на YouTube
  • Я на Графоманов.нет
  • Я на Территории I
  • Я на Стихи.ру
  • Metal Special
  • Полезные подарки

  • Моя радиостанция
    101.ru
    Персональная станция
    «Для тех, кто в танке!»

    PANZER © 2024
    Хостинг от uCoz