Я с большим уважением отношусь к играм студии Quantic Dream, потому что, бесспорно, каждая их игра – это событие в игровой индустрии. Чем же эти игры выделяются на фоне многочисленных остальных проектов? Да, многим.
Это не первая игра от этой студии, в которую я играл – первая была Beyond: TwoSouls, и в нее я играл с большим удовольствием! После нее я хотел поиграть в Heavy Rain, и даже поиграл в ее демку, но полностью игра отказалась устанавливаться на комп, как я не старался. Поняв, что у меня не получится поиграть в Heavy Rain, я решил установить Detroit: Become Human.
Игры от Quantic Dream отличаются и высококачественной графикой, и проработанным сюжетом, вовлекающим игрока во все переплетения судеб героев. И вот как раз в Detroit: Become Human это особенно хорошо видно, потому что играть приходиться сразу за трех главных героев – андроидов разных профессий, живущих в мире людей.
Маркус – изготовлен по заказу и был опекуном у известного художника, и художник этот относился к нему вполне по-отечески, не делая различий между человеком и андроидом.
А вот няня Кэра наоборот, столкнулась с людской жестокостью на деле – в припадке ярости хозяин повредил ее настолько, что ее пришлось ремонтировать в сервисном центре.
Ну, а Коннор – это экспериментальная модель, призванная работать на корпорацию «Киберлайф» в расследовании дела о девиантах.
Дело в том, что в последнее время андроиды стали выходить из подчинения, иногда напрямую вступая в конфликт с людьми, часто неся непосредственную угрозу их жизни.
Ясное дело, общество этим обеспокоено.
Я не буду раскрывать сюжет, но у каждого персонажа своя линия, и в наших силах привести их к счастливому концу. Правда, сделать это не так просто – приходиться делать выборы, которые, часто, совсем не просты. А повороты сюжета иногда заставляют серьезно переживать за героев, которыми сам и управляешь.
Особенно это хорошо чувствуется, когда тебе нужно что-то сделать, в ситуациях, когда опасность угрожает не персонажу, которым ты управляешь, а подопечному, будь то человек или другой андроид, а ситуации бывают разные, и твой выбор может привести к совсем плачевным результатам и для тебя, и для других персонажей игры.
Надо сказать, что в моем случае, финал двух историй из трех был печальным, спасти героев мне не удалось. Где-то из-за неправильно сделанного выбора, где-то из-за неправильно нажатой клавиши во время QTE.
И, скажу я вам, концовки эти были настолько эмоциональными, что буквально вышибали слезу даже у такого циника как я.
Стоит отметить и высокое качество графики – прорисовка персонажей, мира, активностей – видно, что студия поработала, что называется, на все деньги, и картинка часто выглядит лучше, чем в игровом кино, и в большой степени это благодаря актерам, давшим свою внешность игровым персонажам.
Даже игровое меню, сделано как интерактивный экран, который с тобой общается, задает вопросы, сообщает свои мысли, предлагает пройти тесты – это реально завораживает и увлекает!
После окончания игры, я еще пару дней ходил, оценивая свои поступки в игре, пытаясь понять, где и что я сделал не так, и как сделать нужно было. Игра серьезно вовлекает в свой мир, и выйти из него на раз-два не так-то просто. Ну, по крайней мере, мне это было сделать не просто.
В общем, игрой остался доволен во всех смыслах, и я обязательно в нее еще раз сыграю, и попытаюсь спасти всех!