Фильм «Все везде и сразу» уже именуют чуть ли не лучшим фильмом в этом году, говорят о его глубине, о его прорывной режиссуре, об искрометном юморе, сравнивают с «Матрицей». Конечно я не мог пройти мимо данного шедевра, хотя постеры фильма отнюдь не внушали какой-то надежды на то, что фильм настолько хорош, как о нем говорят.
Я, конечно, не кинокритик, и люблю фильмы попроще, но последнее время, что-то мои взгляды совершенно не совпадают со взглядами многих критиков или специалистов. Так было с фильмом «Не смотрите наверх», который многие называли лучшим фильмом последних лет, так случилось и с этим кином.
В выходной решили что-то посмотреть интересное, а тут как раз и «Все везде и сразу» подоспел и в качестве хорошем, и с дубляжом.
Сели смотреть. Говорят, русские долго запрягают… Ну, не знаю, начало этого фильма с явно китайскими (или корейскими, в общем, азиатскими) корнями, было настолько неспешное, что мы его ниасилили и включили что-то повеселее, и фильм потом я досматривал уже сам, желая постичь его философскую глубину и глубинную философию.
Вот честно, если бы я пошел на этот фильм в кинотеатр, где бы отвалили нехилые деньги на попкорн и билеты, я бы плевался долго.
Я не понимаю, как кино это можно сравнивать с «Матрицей» - то серьезная фантастика, с хорошим многослойным сюжетом и вполне понятной философией, это же – вполне китайская комедия с ужимками явно отсылающими к фильмам Джеки Чана, и примерно с таким же зарядом – весело, ярко, динамично, но нихера не понятно, и объяснения из фильма все-равно ничего не объясняют, и, боюсь, повторный просмотр не поможет.
Я даже расписывать тут больше ничего не хочу, потому что как по мне, фильм ни о чем! И все восторженные отклики забудутся так же быстро, как и сам фильм, и случиться это быстрее, чем, наверное, даже я могу предположить.