После выхода «Джентельменов» я опять поверил в Гая Ричи! Поверил в то, что он перестанет снимать голливудский шлак, а вернется к истокам, к фильмам в стиле «Карты, деньги, два ствола», «Куш», «Рокенрольщик». И, надо сказать, я ждал его новой работы, которой был объявлен проект «Операция «Фортуна»».
Фильм сняли довольно быстро, но это как раз-то и не удивительно – Гай Ричи славен своими диалогами, а снимать их намного проще, чем навороченные блокбастеры с массой спецэффектов, тут и натуры достаточно.
Но вот он вышел в прокат, и о нем, практически, ничего не было слышно, а если кто что и говорил, то что-то совсем не лестное. И это про фильм от Гая Ричи!
Сразу вспоминалась традиция, - о покойниках или хорошо, или ни как. Было очень похоже, что этот «ребенок» именитого режиссера был мертворожденным.
Но вот фильм появился в свободном доступе и я смог его посмотреть.
После просмотра, да и во время, чего уж там, у меня все время сам собой всплывал вопрос: «Зачем?! Зачем он это снял?!»
И, если честно, я так на этот вопрос сам себе не ответил.Несмотря на участвующих Джейсона Стэтхема и Хью Гранта, Джош Хартнер и Эдди Марсан фильм получился вообще никакой! Я его не то что пересматривать не буду, да я его и в первый раз досмотрел только для того, чтобы найти ответ на выше поднятый вопрос!
Сюжет прост как угол дома, герои шаблонные и картонные, юмор плоский, а картинка никак не цепляет. Нет ни одного пункта, который бы мне понравился. Может это со мной что-то не так? Тогда где хвалебные рецензии критиков, и восторженные слезы фанатов?
Сказать, что я удивлен – это ничего не сказать! Я поражен и обескуражен, и теперь даже не знаю чего ждать от его следующей картины, которая, по-моему, должна выйти уже в этом году.