Этот фильм снял Дэвид Литч, за плечами которого такие хиты как «Джон Уик», «Дедпул», «Взрывная блондинка», а из недавнего «Быстрее пули» – прям, в какой фильм не ткни, попадешь, если не в шедевр, то уж в хорошее добротное кино, так точно! Ясное дело, не только я возлагал большие надежды на его новое творение – как мы все сильно заблуждались.
Трудно сказать, о чем думал Литч, когда снимал этот фильм, но вышла какая-то несуразица, как по мне. Хотя, фильм по-моему не зашел ни критикам. Ни зрителю, и это при том, что в нем приняли участие две звезды первой величины – Райан Гослинг и Эмили Блант.
Можно было бы представить этот фильм как дань уважения неизвестным героям кинематографа – каскадерам, дублерам, – но как по мне, даже так его представить не получается. Я ожидал куда большей зрелищности фильма, со всевозможными трюками, хотя бы как в какой-то «Миссии невыполнимой», или экшена как в «Джоне Уике». Но получилось как-то совсем скучно, даже те трюки, которые были в фильме, как-то вообще не впечатлили, может именно потому, что в них не верилось, как в реальность, а все выглядело именно как постановка, даже в тех моментах, которые постановку не подразумевали.
В фильме есть детективный сюжет, но и он какой-то невнятный, какой-то странный и неправдоподобный, вызывает как минимум улыбку, как максимум недоумение, но никак не интерес.
Да и если разобраться, все персонажи какие-то картонные, фильм больше похож на пародию, на… да, а на что можно было бы сделать такую пародию? На боевики 90-х? Или на сам Голливуд? В последнее время выходит довольно много фильмов про изнанку киноиндустрии, но «Каскадеры», на мой взгляд, и тут как-то мимо кассы.
Есть в фильме и любовная линия, но и она какая-то никакая – тут недосказанность, там недодуманность, и в результате вообще непонятно, что об этом кино думать. И даже непонятно зачем его смотреть. Впрочем, зритель уже проголосовал рублем, и фильм с треском провалился в прокате. А жаль, с таким-то кастом и режиссером можно было бы получить отличное кинцо! Тут же просто просранные возможности.